Почему лондонский кэб - лучшее такси в мире

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0
Как оказалось, не все знают почему лондонские кэбы - лучшие такси в мире. Ну что же, давайте я вам расскажу. Ведь ни в знаменитые жёлтые такси Нью-Йорка, ни прекрасные красные такси Гонконга не могут сравниться со своими лондонскими коллегами - будь то в манёвренности или в удобстве для пассажира.


Большинство официальных такси города - машины довольно своеобразной формы. Своими округлыми формами они напоминают автомобили довоенных времён.


У города есть определённые требования для машин, которые могут служить здесь в качестве кэбов. Эти правила довольно специфические, и существуют с 1906 года. Менялись они незначительно - самое большое изменение было снижение клиренса с 10 до 7 дюймов в 1927. Из-за строгих нормативов большинство такси - автомобили одного производителя. Эта компания называется London Taxi Company, она существовала под разными именами с 1899 года, но в начале XXI века была по кусочку куплена китайской автокомпанией Geely Auto. Этот процесс завершился в 2013 году, и теперь LTC полностью принадлежит китайцам.


Последняя модель такси, выпускаемая London Taxi Company называется TX4. Их выпускают с 2007 года. По нормативу машины могут служить в качестве такси не более 15 лет, что значит вскоре весь парк будет именно TX4. Хотя уже вроде ведётся разработка TX5.



Эти машины начинают закупать и для других стран мира. Например, они служат в Бахрейне, Баку, Лас-Вегасе, Сингапуре и Оттаве. Чем же они так хороши?



По ним так и не скажешь, но, во первых: эти кэбы невероятно поворотливые. Диаметр их разворота - всего восемь с половиной метров. Это даже прописано в нормативных указах о лондонских такси. Дело в том, что именно такой радиус у подъезда знаменитого отеля Савой. Считается, что любой лондонский кэб должен быть способен тут развернуться.


Во-вторых: салон этих машин невероятно просторен. Тут высокие потолки и низкий пол. На дверцах есть многочисленные ручки, чтоб пассажир мог держаться во время движения, посадки и выхода. На заднем сидении без проблем сядут в ряд три взрослых человека.


А если вдвоём едешь, можно вообще вальяжно развалиться. В кэбах полно места для ног, так как они специально построены под пассажиров. Это отличает их от большинства других такси мира, которые используют обычные легковые машины (типа Фордов и Тойот), отдающие приоритет обитателям передних сидений.


На перегородке между водителем и салоном есть ещё два откидных сидения, где с удобством могут разместиться ещё два пассажира. Всего в салон влезает пять человек. Таксисты не берут пассажиров на переднее сидение.


Ехать спиной к направлению движения непривычно, но никакого дискомфорта от этого нет.


В Лондоне, как и в других городах мира набирает популярность Убер. Более того, в отличии от Нью-Йорка, ездить на нём по столице Англии намного дешевле, чем на такси. Но с Убером тебе никогда не достанется такая удобная машина, будешь сидеть на заднем сидении какого-нибудь недавнего иммигранта. Кэбы - это как бизнес класс в передвижении по городу.



Вообще водители такси - особая гильдия. Чтобы стать таксистом в Лондоне надо сдавать специальный экзамен на знание улиц города. Не стоит забывать, что лондонские улицы запутанные, ведь их сеть развивалась веками! По сравнению с ней, ровная дорожная решётка Нью-Йорка - просто детский сад. Водители порой годами готовятся к экзамену таксиста, приобретая так называемый The Knowledge, или "знание". В результате, огромная часть лондонских таксистов - коренные жители города, или, как минимум, "настоящие" англичане, ведь здесь нельзя сесть за баранку такси через месяц после приезда в страну.


Жители Лондона называют свои такси "чёрными кэбами" ("black cabs"). Это прозвище пошло ещё с XIX века, когда кэбы были повозками, а водители кучерами (помните, на таких Шерлок Холмс любил кататься по своим делам.) Несмотря на "чёрный" в старом названии, машины могут быть любого цвета. Иногда на них клеят яркую рекламу.


Сегодня по Лондону катаются более 20 000 самых лучших такси в мире, с самыми вежливыми и аккуратными водителями. Очень советую вам поймать одно из них, если там будете. Главное не ехать на такси в аэропорт, это будет заоблачно дорого. А по центру можно проехать в пределах 10 - 20 фунтов. Многие из них берут кредитные карты, но не все, так что спросите заранее.



Источник:
 
У нас завезли 2 кэба
По-любому списанные.
Смотрятся непривычно на улицах нашего города
 
Интересно с чего это вдруг убер в Нью-Йорке намного дешевле чем другое такси? Там так же убер самое дешевое такси в городе(ну или на ровне с такими же агрегаторами)
15 лет в такси,ох я чувствую что это за развалюхи уже через 5 лет эксплатации,у нас машины в такси живут максимум 3 года.
П.С. В Нью-Йорке даже чтоб стать водителем убер нужно получить лицензию и специальные номера,а для этого нужно сдать экзамен,правда не на знание города,по моему сейчас знать город уже не так актуально как раньше,когда не было столько навигаторов которые отлично показывают дорогу,да плюс пробки.
 
15 лет в такси,ох я чувствую что это за развалюхи уже через 5 лет эксплатации,у нас машины в такси живут максимум 3 года.

Да ну)прям 3 года?)))
Приезжайте к нам,Равшанов на 20ти летних вёдрах посмотрите)))
Яндекс/убер/гет такси
 
Да ну)прям 3 года?)))
Приезжайте к нам,Равшанов на 20ти летних вёдрах посмотрите)))
Яндекс/убер/гет такси
Я говорю про нормальные города(а Лондон точно из таких) и нормальные машины,в Питере и Москве машина в такси пробегает под 300000 км за 3 года,а иногда и больше и за такой пробег и за то,как ее эксплотируют,она реально превращается в нечто,которое просто постоянно сыпется и на ремонт уже тратишь больше,чем зарабатываешь на ней.
Ну а так можно возить и на 50 летних ведрах перевертышах,только это уже не безопасно и эстетически противно.Ездил на таком в Тунисе,реально страшно.
А в России я бы просто не сел в такую машину,так как есть выбор.
 
Сверху Снизу