Новости Площадка объявлений «Авто.ру» приобретает черты соцсетей

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.223
Репутация
11.695
Реакции
61.957
RUB
50

Запущен новый профиль для дилерских сетей. Контент будет проходить модерацию.


Команда «Авто.ру» объявила о запуске большого обновления на площадке. Как сообщила пресс-служба, сервис запускает новый профиль дилерских центров с функциональностью соцсетей.

У дилеров появится блог, в котором они смогут размещать информацию о работе дилерского центра, а пользователи смогут оставлять комментарии и реакции под постами. Кроме того, дилерские центры смогут общаться с покупателями в сообществе автолюбителей – «Бортжурнале Авто.ру».



Аккаунты самих дилерских центров тоже начнут маркироваться: в их профилях появятся статусы и информация о наградах. К примеру, дилерские центры с хорошей историей получат отметку «Проверенный дилер», а те, кто предоставит документы об официальном представительстве – «Официальный дилер».



Таким образом, все страницы дилеров на «Авто.ру» становятся интерактивными — каждый дилерский центр и его специалисты по маркетингу получили дополнительный инструмент повышения доверия к бренду, увеличения трафика и вовлечения аудитории.

Контент, размещаемый дилерами и пользователями, будет проходить модерацию в соответствии с общими правилами сервиса. Функциональность доступна в мобильной и десктопной версии «Авто.ру».

 

Похожие темы

Ответы
20
Просмотры
22K
  • Теги
    avto.ru авто.ру
  • Сверху Снизу