BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.223
Репутация
11.695
Реакции
61.957
RUB
50
Транспортный налог – региональный. Налоговые ставки устанавливаются законами конкретных субъектов РФ.


Налоговая база для расчёта транспортного налога зависит от мощности транспорта. К сожалению, законных методов оптимизации транспортного налога не так уж и много.

1. Сменить «прописку» транспорта

«Прописка» транспортного средства совпадает с местом регистрации его владельца, будь то физическое лицо, организация или её обособленное подразделение. Ставки налога отличаются в зависимости от региона. Поэтому если у вас группа компаний, зарегистрированных в разных регионах, или имеются обособленные подразделения в других регионах, вы можете снизить налог за счёт смены региона.

Для этого нужно зарегистрировать транспортное средство в регионе с более низкой ставкой транспортного налога.

2. Уменьшить мощность двигателя

Ставка транспортного налога зависит от мощности двигателя. Соответственно, чем ниже мощность, тем ниже ставка. Мощность двигателя можно уменьшить в специализированном центре путём агрегатного дефорсирования. Или можно просто заменить двигатель на менее мощный. Самое главное получить официальный документ, подтверждающий произведённые изменения. Больше всего могут сэкономить владельцы дорогих автомобилей.

Кстати, расчёт транспортного налога, исходя из новой мощности, должен производиться с месяца её изменения, т.е. с месяца регистрации нового двигателя в ГИБДД.

3. Экспертиза мощности двигателя

Иногда даже не обязательно искусственно уменьшать мощность двигателя. Он может потерять свои характеристики естественным путём в процессе эксплуатации. Остаётся только подтвердить это на бумаге. Для этого понадобится провести экспертизу, которая установит текущие характеристики вашего транспортного средства.

Далее с документом о проведённой экспертизе вам нужно будет обратиться в ГИБДД для замены ПТС.

slide-12.jpg
 
Транспортный налог уже давно "включен" в стоимость бензина) Что справедливо - больше ездишь, больше платишь. А градация в зависимости от мощности двигателя - полный бред. Например, у меня 6-литровый кабан, но езжу я от силы 2-3К километров в год. И какого Х я должен платить космический налог? А какой-нибудь таксист, который ездит по 100К километров в год платит копейки. Да и не важен, в принципе, пробег. Мощность двигателя зачастую не показатель большого дохода, чтобы драть огромный налог.
 
  • Теги
    оптимизация транспортного налога сменить «прописку» транспорта уменьшить мощность двигателя экспертиза мощности двигателя
  • Сверху Снизу