ВАЖНО ОПРОС!Жалоба на сообщение в теме.

Жалобы на сообщения в теме должны быть скрытыми от остальных пользователей или открытыми ,как сейчас

  • Скрыть жалобу,не люблю этого)

  • Гласность препятствует произволу)

  • Мне сугубо фиолетово..


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XABA

Администратор-Судья
Команда форума
Администрация
Судья
Private Club
Регистрация
1/2/15
Сообщения
9.582
Репутация
86.548
Реакции
70.195
RUB
30
Собака предложил услышать мнение пользователей.
Вопрос в том, что на большинстве известных форумов жалобу на сообщение в теме получает АГ и модераторы.Пользователи не видят ни жалобы,ни спорных моментов,ни решения модераторов в большинстве случаев.
Сейчас у нас жалобы подаются в открытом для остальных пользователей режиме.
Насколько это удобно для вас ?
 
Последнее редактирование:
Внесу 5 копеек - все Requests и Infractions на самом деле должны быть скрыты от пользователей, только лишь для того, чтобы в спорных случаях модераторы могли сообща принять решение по той или иной жалобе, отписываясь в соответствующей ветке.
 
Максимальная гласность - один из показателей оценки крупного контрагента.
[DOUBLEPOST=1445453011][/DOUBLEPOST]Поясню, это как бы ключевой показатель в ряде случаев. Бывает так что по нему впринципе и принимается решении о наведении деловых и договорных отношений. По крайней мере так в крупных корпорациях...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Мне кажется - открытость не повредит. Если человек не пишет ереси - кто пожалуется? Ответ - только тот, кого потом можно забанить за кляузничество...))
 
Максимальная гласность - один из показателей оценки крупного контрагента.
Если есть доверие к АГ, то и эта мера излишняя как мне кажется, если есть какая-то проблема и я увижу что мои права нарушены, я напишу об этом письмо понравившемуся модератору, но в большинстве своём эти "уведомления" имеют личностный характер, в которых пользователь пишет чем оскорбился/обиделся/просит изменить данные и т.д.
Для чего читать это остальным мне не совсем понятно. Как альтернатива, можно создать специальную папку для такого рода обращений, и после обработки модератором, они попадают в архив(в котором модераторы не имеют прав), тем самым исключая возможность сговора.
ИМХО.
 
Мне не нравятся так называемые "Дислайки". И не важно что сказал юзер, глупость или хамство, главное своевременная модерация. Как заметили выше, максимальная галантность ключ к успеху общества.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
В идеале при "Жалобе на сообщение" сделать выбор - приватно для АГ или публичная жалоба!
 
А смысл публичной жалобы, когда можно в паблике и так написать, если что-то не устраивает, прям в теме?) Никакой разницы по сути. СПАМ не в счет.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
я ВАС всех засужу!!!!!!!! хорошая идея, поддерживаю!!!!!!
 
Рассмотреть жалобу и вынести объективное решение возможно только узкому кругу лиц(в нашем случае это АГ форума ). Если жалоба выносится на народный суд , будет балаган.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Рассмотреть жалобу и вынести объективное решение возможно только узкому кругу лиц(в нашем случае это АГ форума ). Если жалоба выносится на народный суд , будет балаган.
Полностью согласен. Нормальные люди договорятся, даже если один и неправ
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
выносится на народный суд
Речь не об обсуждении "не хорошего" сообщения, а о том, видеть всем пользователям жалобу на какое-либо сообщение или же жалобу будут видеть только АГ
 
  • Нравится
Реакции: XABA
Если уж площадка отличается от других, то наверное можно допустить отличие и этом моменте. Пусть будет открыто.
 
  • Нравится
Реакции: XABA
Речь не об обсуждении "не хорошего" сообщения, а о том, видеть всем пользователям жалобу на какое-либо сообщение или же жалобу будут видеть только АГ

Даже если и так. Не меняет моей позиции. Захожу на форум не для того чтоб чужие кляузы читать.
 
Мысли расходятся , у каждого своё мнение , и все в чём то правы .
Не скрытая жалоба — самое эффективное лекарство от болезней пользователей .. ))
Сделал спам - на публику
Кидок - на публику
Реклама - на публику
Интим - можно и в личку )
Остальное тоже в личку ,если успокоит )
Это дело личное публично жаловаться или скрытно .
Не в том направлении идём, господа, есть куда важные дела.. ))

А так , иногда общее мнение ,помогает быстро на чистую воду вывести человека,и такое уже было )
 
XABA, Полагаю можно подводить итоги.
Вы оказались правы, гласность, хоть и в извращённой (для меня) форме имеет место быть, желание пролетариата на лицо )))
 
Вспоминается случай как на соседней площадке конкурент задизлайкал хорошего продавца до бана.
За гласность!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу