Новости Обновлены кроссоверы Mercedes-Benz EQA и EQB

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
Обновлены кроссоверы Mercedes-Benz EQA и EQB


Фото: компания Mercedes-Benz


Модели с двигателями внутреннего сгорания подверглись легкому синхронному рестайлингу еще весной, теперь же очередь дошла до их электрических версий. Обновленные кроссоверы и тоже представлены одновременно, да и объем изменений у них столь же скромный.
mercedes-eqa1.jpg


Например, снаружи обновлена расположенная между фарами черная панель: вместо имитации решетки радиатора на ней теперь изображен рисунок из маленьких трехлучевых звездочек. Причем у машин с базовыми бамперами эти звездочки сделаны темными и почти сливаются с фоном, а у кроссоверов с агрессивным AMG-пакетом этот декор выполнен серебристым.

mercedes-eqa2.jpg


Бамперы не изменились, так что габаритные размеры тоже остались прежними: Mercedes-Benz EQA насчитывает 4463 мм в длину, а старший Mercedes-Benz EQB — 4684 мм. Зато задние фонари обрели другую начинку с новым световым рисунком, а вдобавок изменен дизайн колес (они могут быть диаметром от 18 до 20 дюймов) и добавлены новые цвета кузова.

Главная обновка в салоне — руль с сенсорными кнопками на спицах. У машин с AMG-пакетом эти спицы сдвоенные (как у крупных Мерседесов). Пересмотрены отделочные материалы и декор. Другие перемены касаются оснащения. Например, отныне EQA и EQB штатно имеют крупный экран медиасистемы (10,25 дюйма), тогда как прежде за него приходилось доплачивать, а базовым был семидюймовый дисплей. Впрочем, приборный экран по-прежнему можно выбрать (7,0 или 10,25 дюйма).

Медиасистема MBUX доработана: появились другая графика, улучшенный голосовой помощник, сенсор отпечатка пальцев для распознавания водителя. С центрального тоннеля исчез дополнительный трекпад для управления мультимедийкой: на его месте теперь ниша для мелочей. Появился новый набор информирующих звуковых сигналов. Наконец, доработан комплекс ассистентов водителя.

mercedes-eqb1.jpg


Технических изменений нет: электромоторы и батареи прежние. Начальный Mercedes-Benz EQA 250 имеет передний привод (190 л.с.) и тяговый аккумулятор емкостью 66,5 кВт·ч, причем у модели EQB такой комбинации больше нет. Кроссоверы EQA 250+ и EQB 350+ оснащены таким же 190-сильным двигателем, но батарея вмещает уже 70,5 кВт·ч. Двухмоторный полный привод полагается моделям EQA 300/EQB 300 (228 л.с.) и EQA 350/EQB 350 (292 л.с.), но батарея у них начальная, емкостью 66,5 кВт·ч.

mercedes-eqb2.jpg


Однако прежнее «железо» теперь имеет доработанное программное обеспечение. Вкупе с другими шинами, которые имеют сниженное сопротивление качению, это позволило увеличить паспортную дальность хода на 21—32 км (в зависимости от версии). Например, самый дальнобойный Mercedes-Benz EQA 250+ теперь может проехать до 560 км по циклу WLTP, а показатель кроссовера EQB 250+ — 536 км.

mercedes-eqb5.jpg

Mercedes-Benz EQB

Для удобства зарядки у машин появилась функция Plug & Charge: батарея начинает принимать электричество сразу после подключения к зарядной станции — и никаких манипуляций с мобильными приложениями. Такой алгоритм одобрен уже для 1,3 млн зарядных станций разных сетей по всему миру, хотя первичная регистрация в системе все же нужна. И еще: для пятиместного EQB впервые за доплату предложен фаркоп. Допустимая масса прицепа — 1400 кг для переднеприводного электромобиля и 1700 кг для полноприводного.

На европейском рынке обновленные Мерседесы EQA и EQB появятся в начале 2024 года. Цены, скорее всего, подрастут: сейчас за дореформенный EQA в Германии просят от 50800 евро, а за EQB — минимум 52550 евро.








 
Красавцы!
 
  • Теги
    mercedes-benz
  • Сверху Снизу