Новости Новый BAW 212 стал первенцем отдельного суббренда: рама и мосты сохранились

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
0-0.jpg


В Китае состоялась долгожданная премьера рамного внедорожника BAW 212 нового поколения, пока он представлен в пятидверном кузове, но позже появятся трёхдверка и пикап.

Классический рамный BAW 212 (он же в прошлом Beijing BJ212), что выпускается с небольшими перерывами с 1965 года и пока не собирается в отставку, считается китайской легендой и родоначальником всех местных внедорожников, более ранние образцы (например, Changjiang 46) были клонами американского Jeep CJ. В свою очередь BAW 212 был сделан с оглядкой на советский ГАЗ-69, но в целом его можно считать оригинальной китайской разработкой. Внешне BAW 212 похож на УАЗ-469, однако УАЗ-469 встал на конвейер только в 1972 году, так что «китаец» в каком-то смысле предвосхитил дизайн нашего классического «уазика», ныне известного как Хантер.


0-1.jpg



0-2.jpg



0-3.jpg

Из компании BAW (Beijing Automobile Works) вырос современный государственный китайский автоконцерн BAIC, но сегодня BAW и BAIC связывает только история. В 2001 году BAIC выделил BAW в отдельную компанию, в 2020-м продал её частному инвестиционному холдингу Qingdao Fulu Investment Holding Group, а тот в 2023 году продал BAW многопрофильной промышленной группе Shandong Weiqiao Pioneering Group.



1-1.jpg
Новый BAW 212



Полностью новый BAW 212 был анонсирован ещё в 2021 году, но из-за смены собственников и организационный пертурбаций внутри компании, разработка следующего поколения BAW 212 встала на паузу, а представленная сегодня машина не имеет ничего общего с несостоявшимся . Представленный сегодня реальный новый BAW 212 заметно крупнее того, что показывали раньше на картинках: габаритная длина пятидверной версии — 4705 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1936 мм, колёсная база — 2860 мм. Дорожный просвет пока не объявлен, угол въезда составляет 40 градусов, угол съезда — 36 градусов.

2-1.jpg



2-2.jpg



2-3.jpg

Новый BAW 212 сохранил стилистическое сходство со своим предшественником (есть даже фара-искатель на левом переднем крыле) и его принципиальную компоновку, но все компоненты спроектированы с чистого листа, рама и неразрезные мосты новые, а под капотом установлен современный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. в паре с гидромеханическим автоматом.

3-1.jpg
Новый BAW 212

Система полного привода тоже принципиально не изменилась: классический парт-тайм с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке. Режимы «раздатки» включаются кнопками на центральной консоли, рядом с ними разположены кнопки включения блокировок межколёсных дифференциалов, размыкания стабилизатора поперечной устойчивости и активации различных электронных ассистентов водителя. Ручной тормоз — электромеханический, его клавиша находится слева от селектора АКП.

4-1.jpg
Новый BAW 212

Других технических подробностей пока нет, дата начал продаж нового BAW 212 тоже пока неизвестна, но, полагаем, до конца года внедорожник выйдет на рынок. 212 — это теперь отдельный суббренд BAW, под ним будут предлагаться несколько моделей с «углеводородными» и гибридными силовыми установками, ближайшими новинками станут укороченная трёдверная версия представленного сегодня внедорожника и пикап с двухрядной кабиной на его базе — очевидно, что таким образом BAW создаёт полный аналог американского семейства Jeep Wrangler/Gladiator.

5-1.jpg



5-2.jpg

В России компания BAW пока официально не представлена, новому суббренду 212 нужно время, чтобы как следует раскрутиться у себя на родине, но, разумеется, современный хардкорный рамный внедорожник в классическом стиле будет интересен многим потребителям за пределами Китая, так что его экспортные поставки — лишь вопрос времени.








 
  • Теги
    baw 212
  • Сверху Снизу