Шем — это гора, которая возвышается над тюльпанными полями, когда те зацветают. Едем туда. И это будет непросто.
Когда ребята позвали скататься на гору Шем, я подумал, ну тут-то что сложного? Там я уже был дважды, прошел Субарик, а Пилот, так тот и вовсе не заметил что асфальт закончился. Поеду на своей…
Зачем на Шеме лифт, спущенные колеса, вот это все? Но только после одного из поворотов дорога стала слишком узкой — стало очевидно что мы вовсе не едем на пик Шем.
Луж здесь в кустах тоже стало больше.
Кусты обняли машину со всех сторон, а значит новые узоры на боках гарантированы.
Через полчаса подъема, выехали к скале для отважных, здесь те кто имеет клиренс повыше, могут проверить свои вездеходы.
В подъеме или на спуске.
На подъеме, впрочем, без блокировки дифференциалов ловить нечего.
Виды:
Зато какой эпичный передний план!
Оказалось что это не просто так смотровая площадка — а место крушения самолета.
«Крэйг Андре Тёрнер (26 октября 1980 — 31 мая 2003) — Влетел в облако и разбился на этом месте, после сброса парашютистов, 31 мая 2003 года. Пусть его дух вдохновляет нас на покорение новых высот».
Дальше дорога стала еще уже и еще хуже.
Что я заметил не сразу, и все окончилось проколом нового колеса о торчащий из ствола поваленного дерева сук.
Заканчивать тропу мне пришлось на трех колесах.
Трейл дальше скучнее не стал, впрочем.
Когда лес поредел и стало ясно что конец еще не скоро.
Здесь весьма символично открылся вид на пики Разочарования (Disillusion Peak) и Прокол (Pierce Peak) — не иначе как знак.
Впрочем, я ни разу не разочарован, даже наоборот. Проколотое колесо поменял бесплатно по гарантии, а остальные побои Пилот вынес без проблем, но главное открытие дня — это то что оффроуд это не про машины , а про командный дух.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Когда ребята позвали скататься на гору Шем, я подумал, ну тут-то что сложного? Там я уже был дважды, прошел Субарик, а Пилот, так тот и вовсе не заметил что асфальт закончился. Поеду на своей…
Зачем на Шеме лифт, спущенные колеса, вот это все? Но только после одного из поворотов дорога стала слишком узкой — стало очевидно что мы вовсе не едем на пик Шем.
Луж здесь в кустах тоже стало больше.
Кусты обняли машину со всех сторон, а значит новые узоры на боках гарантированы.
Через полчаса подъема, выехали к скале для отважных, здесь те кто имеет клиренс повыше, могут проверить свои вездеходы.
В подъеме или на спуске.
На подъеме, впрочем, без блокировки дифференциалов ловить нечего.
Виды:
Зато какой эпичный передний план!
Оказалось что это не просто так смотровая площадка — а место крушения самолета.
«Крэйг Андре Тёрнер (26 октября 1980 — 31 мая 2003) — Влетел в облако и разбился на этом месте, после сброса парашютистов, 31 мая 2003 года. Пусть его дух вдохновляет нас на покорение новых высот».
Дальше дорога стала еще уже и еще хуже.
Что я заметил не сразу, и все окончилось проколом нового колеса о торчащий из ствола поваленного дерева сук.
Заканчивать тропу мне пришлось на трех колесах.
Трейл дальше скучнее не стал, впрочем.
Когда лес поредел и стало ясно что конец еще не скоро.
Здесь весьма символично открылся вид на пики Разочарования (Disillusion Peak) и Прокол (Pierce Peak) — не иначе как знак.
Впрочем, я ни разу не разочарован, даже наоборот. Проколотое колесо поменял бесплатно по гарантии, а остальные побои Пилот вынес без проблем, но главное открытие дня — это то что оффроуд это не про машины , а про командный дух.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация