Не лезет!

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0
ne-lezet-photo-big.jpg


Поезд в туннель не лезет! «Коррупция, воровство бюджетных денег, разгильдяйство и откаты только в России, а в европах такого не бывает». Очень популярное мнение у некоторой части нашей общественности и наши ликбезы о том, что эти материи в принципе одинаковы для всего мира, в мозг данной категории граждан почему-то не интегрируются.
Но тут, не таясь, европейская же пресса сообщает новость из Испании, где потратили миллионы бюджетных евро на строительство поездов, превышающих по размеру предназначенные для их проезда туннели.
Для реализации проекта по замене старых пригородных поездов на новые было выделено 258 миллионов евро на 31 состав, который должен был совершать маршруты по испанским регионам Астурия и Кантабрия. Конструкции поездов были разработаны специально для узкоколейных железных дорог (менее 1435 миллиметров), однако в результате они оказались слишком большими для того, чтобы проходить по предназначенным для них туннелям.
Из-за допущенной ошибки деньги были потеряны, сроки завершения проекта сдвинулись с 2023 года до как минимум 2026-го, а руководитель технической инспекции железнодорожной компании Adif и менеджер парка подвижного состава Национальной сети железных дорог Испании (Renfe) были уволены.
«При запуске проекта предполагается, что ответственная компания знает, что она должна будет предоставить потребителю. Если это поезд, они должны знать ширину колес и то, может ли поезд проехать по туннелю», — возмутился глава провинции Кантабрия.
Он потребовал объяснить, почему проблема с неподходящими по размеру поездами вскрылась лишь спустя два года с момента заключения контракта. Ранее чиновник длительное время жаловался на то, что транспортная инфраструктура в регионе оставляет желать лучшего, так как местные поезда «относятся к эпохе Дикого Запада».
Обе компании отказались признать свою ответственность за случившееся. В Renfe заявили, что они не занимаются измерением туннелей, а все технические характеристики были взяты из «официальных» результатов измерений путей и туннелей, предоставленных компанией Adif, — однако оказалось, что те не соответствуют действительности. В Adif парировали, что они не виноваты в ошибках, связанных с особенностями контракта со стороны Renfe.
Председатель правительства заявила, что ошибка, приведшая к задержке сроков проекта, была неприемлемой, и что внутреннее расследование по факту происшествия уже началось. Но такие слова, как «ответственность», «коррупция», «воровство», «некомпетентность», «откаты» не произнесла ни разу.
Министр же транспорта страны уже признала допущенные просчеты и пообещала, что все виновные в происшествии будут уволены. И…. всё. Про «освоенные» бюджетные миллионы – ни слова.








 
Сверху Снизу