Наш "Урал" и железная дорога Эритреи

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0


Бороздя просторы интернета, наткнулся на интересную банкноту, профиль "локомотива" очень узнаваем.



И действительно–на реверсе банкноты номиналом 10 эритрейских накф изображен железнодорожный состав, пересекающий по мосту реку Обел.
В роли локомотива выступает кустарно переделанный Урал-375Д.



Немного географии.
Эритрея— государство в Восточной Африке на побережье Красного моря в районе Африканского Рога. Большинство населения составляют народы тиграи и тигре.



Эритрея считается одной из беднейших стран мира плюс недавняя война с Эфиопией за независимость.



Железные дороги в стране строились в ту эпоху, когда Эритрея являлась итальянской колонией, поэтому выбор колеи, подвижного состава, устройство железнодорожных станций и железнодорожная инфраструктура повторяет итальянские предпочтения.

Протяжённость дорог страны составляет 306 км (2014).
Используемая ширина колеи — 950 мм.
Железнодорожная связь с соседними государствами Джибути, Эфиопией и Суданом отсутствует.
Единственная железнодорожная компания страны — Eritrean Railway.

Железная дорога Эритреи просто похожа на действующий музей под открытым небом, подвижной состав преимущественно старинный узкоколейный итальянский.





В кабине "локомотива" Урал.
Скажем так, атмосферно.



Видимо, ещё один Урал, или тот же перекрашенный.





Для сравнения, современный локомобиль ЛОКО-1 на базе Урал NEXT со сцепками СА-3.



Урал-4320 на комбинированном ходу железнодорожных войск.
Чтобы ехать вперед, надо включить заднюю передачу.



Ремонтно-эксплуатационная машина Railtrack Эритрейской железной дороги, сделанная из мотоцикла.
Действительно, "бешеная табуретка".



Рельсовый автобус или автомотриса Fiat Littorina 1930-х годов.



Собственно, кабина машиниста, видимо не все приборы нужны в поездке.)



Приводится в движение двумя бензиновыми двигателями FIAT C255.
Максимальная скорость составляет 79 км / ч.





В центре фото, как пишут, инспекторский рельсовый автобус для передвижения управленческого персонала.



Вот такой суровый быт начальников ж.д.)
Тут её называют Littorinella.



Ну а это местный "Сапсан.)
Пишут, что на этом люксе катают (или катали) туристов.





Основные локомотивы–узкоколейные паровозы.



Вокзалы не очень оживлённые.)













 
Сверху Снизу