Компания Audi рассекретила концепт нового внедорожного универсала prologue allroad, официальная премьера которого состоится на автосалоне в Шанхае. Автомобиль стал третьим концептом в ряду prologue после седана Audi prologue и универсала Audi prologue Avant.
Как сказано в официальном сообщении марки, внешность Audi prologue allroad отражает «новое, динамичное прочтение философии allroad». Стоит отметить длинную переднюю часть, ниспадающую линию крыши, круто наклоненные задние стойки, широкие колесные арки и выступающие бамперы. Длина универсала составляет 5,13 метра, при этом новинка на 77 мм выше универсала Prologue Avant.
В интерьере Audi prologue allroad получил минималистичную переднюю панель, которая выполнена в соответствии с «принципиально новой концепцией управления и отображения информации». Управление большинством систем осуществляется при помощи нескольких сенсорных дисплеев, один из которых расположен на центральном тоннеле.
Этот дисплей, представляющий собой тонкую и гибкую пленку, использует технологию органических светодиодов OLED и формирует высококонтрастные, яркие изображения. При заглушенном автомобиле этот дисплей находится в сложенном, плоском положении, но как только автомобиль заводится, дисплей поднимается под определенным углом.
Силовая установка Audi prologue allroad состоит из двигателя V8 с двойным турбонаддувом 4,0 TFSI и электромотора, которые работают в паре с 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic и системой полного привода quattro. Совокупная отдача силовой установки - 734 л. с., пиковый крутящий момент — 900 Н•м.
Концептуальный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, но при этом расходует 2,4 л топлива на 100 км пути в цикле NEDC для автомобилей с гибридным приводом с зарядкой от электросети. Это соответствует выбросу СО2 56 г/км. Литий-ионная аккумуляторная батарея, размещенная в задней части автомобиля, обладает емкостью 14,1 кВт•ч и способна обеспечить пробег 54 км исключительно на электрической тяге. Благодаря использованию технологии AWC (Audi wireless charging), которую компания готовит к серийному применению, Audi prologue allroad может заряжаться индуктивным способом.
О перспективах поступления Audi prologue allroad не сообщается, но почти наверняка решения, показанные на концепте, будут применены на будущих моделях марки.
Как сказано в официальном сообщении марки, внешность Audi prologue allroad отражает «новое, динамичное прочтение философии allroad». Стоит отметить длинную переднюю часть, ниспадающую линию крыши, круто наклоненные задние стойки, широкие колесные арки и выступающие бамперы. Длина универсала составляет 5,13 метра, при этом новинка на 77 мм выше универсала Prologue Avant.
В интерьере Audi prologue allroad получил минималистичную переднюю панель, которая выполнена в соответствии с «принципиально новой концепцией управления и отображения информации». Управление большинством систем осуществляется при помощи нескольких сенсорных дисплеев, один из которых расположен на центральном тоннеле.
Этот дисплей, представляющий собой тонкую и гибкую пленку, использует технологию органических светодиодов OLED и формирует высококонтрастные, яркие изображения. При заглушенном автомобиле этот дисплей находится в сложенном, плоском положении, но как только автомобиль заводится, дисплей поднимается под определенным углом.
Силовая установка Audi prologue allroad состоит из двигателя V8 с двойным турбонаддувом 4,0 TFSI и электромотора, которые работают в паре с 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic и системой полного привода quattro. Совокупная отдача силовой установки - 734 л. с., пиковый крутящий момент — 900 Н•м.
Концептуальный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, но при этом расходует 2,4 л топлива на 100 км пути в цикле NEDC для автомобилей с гибридным приводом с зарядкой от электросети. Это соответствует выбросу СО2 56 г/км. Литий-ионная аккумуляторная батарея, размещенная в задней части автомобиля, обладает емкостью 14,1 кВт•ч и способна обеспечить пробег 54 км исключительно на электрической тяге. Благодаря использованию технологии AWC (Audi wireless charging), которую компания готовит к серийному применению, Audi prologue allroad может заряжаться индуктивным способом.
О перспективах поступления Audi prologue allroad не сообщается, но почти наверняка решения, показанные на концепте, будут применены на будущих моделях марки.