На Т⁠-⁠Банк и Сбер пришлось больше половины детских карт

vaspvort

Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💰️
Регистрация
10/4/18
Сообщения
5.056
Репутация
9.908
Реакции
15.252
RUB
1.045
Сделок через гаранта
18
90% подростков 14—17 лет оплачивают покупки картами

, за три года основными игроками рынка детских карт стали Сбер и Т⁠-⁠Банк: их доля — 55% от всего рынка детского банкинга. Еще примерно по одному проценту занимают «Альфа-банк» и «Совкомбанк».
Из 21,5 млн детей в возрасте от 6 до 17 лет 15,8 млн пользуются банковскими картами. 90% подростков 14—17 лет и 66% детей в возрасте 6—13 лет оплачивают покупки картами. Средний оборот по карте в месяц у подростков составляет 14 900 ₽, у детей 6—13 лет — 6100 ₽.
До 2021 года российские банки практически не развивали услуги и продукты для детей. Но за четыре года база таких клиентов выросла в четыре раза. Банки буквально ведут клиентов «с пеленок» — сначала через родителей, потом повышая их лояльность через новые продукты.
В 2017 году в России был зарегистрирован максимум численности детей в возрасте до четырех лет — То есть к 2024 году эти дети перейдут в возрастную группу 7—11 лет и станут целевыми клиентами детского банкинга. Именно в этом возрасте у детей появляются первые карманные деньги и им оформляют карты родители.

Современные родители уделяют больше внимания финансовой грамотности детей и активно оформляют им карты. Кроме того, так проще контролировать расходы подростков. Аналитики Frank RG отмечают, что 75% опрошенных родителей считают: детям нужна именно отдельная банковская карта.
Однако процветание детского банкинга может пойти на спад в ближайшее время. С 2017 года численность детей в возрасте 7—11 лет снизится примерно на 400 тысяч человек в год. К 2030 году в группе 6—10 лет будет на 2 млн детей меньше, чем сейчас, — всего 7,2 млн человек. Нынешние дети станут подростками и молодежью — за их внимание будет гораздо сложнее бороться.

 
  • Теги
    дебет карты
  • Сверху Снизу