Моя первая машина в США, или слова благодарности полицейскому Dodge Charger

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.295
RUB
0
Так получилось, что осенью 2017 года я переехал из Бандитского Петербурга в Гангстерский Чикаго ?.

Один из самых острых вопросов при переезде в США, является покупка автомобиля и на это есть свои причины:

1. Твоя зарплата на работе зависит насколько ты мобилен.
2. Города очень большие, как пример весь Чикаго это три млн. людей, но весь Чикаго-ленд это почти десять млн. человек.
3. Транспорт ходит, мало, медленно и не везде и если сложить расходы, выгоднее машина.
4. Большие широкие дороги, грех не покататься под чашку бодрящего кофе и старый добрый рок.

После разговора уже с прошедшими данный путь товарищами я сделал для себя несколько очень важных заметок по поводу того, что я буду искать:

1.Точно не Немецкий автомобиль (одна из самых больших ошибок вновь прибывших), США защищает своих производителей даже на Б/У рынке и из-за этого на немцев: страховка примерно на 25% выше, ремонт (не запчасти, а работа механиков) на 25% дороже и в общем хлопот намного больше.

2.Бюджет на мой автомобиль был равен 4000$ уже со всеми налогами, плюс отдельная оплата за авто номера 150$, парковочный стикер на год 100$.

3. Ни в коем случае не покупать машину по объявлениям и по возможности проверить у механика, чтобы не оказаться в ситуации как в фильме Брат-2.



4. Японцы к сожалению тоже отпали, они так же облагаются импортным налогом, но это все покрывается со стороны Японских налогоплательщиков при ввозе в США что греет душу, но главная проблема старых авто что для США они малы, когда ты едешь по автобану со средней скорости 110 км/час (около 70 миль) где 70% машин это кроссоверы, внедорожники и пикапы из разряда GMC, Suburban, Ford F150/250, тебе и твоей семье как минимум хочется чувствовать себя комфортно.

Поэтому мой выбор остановился на машинах Made in the USA. Имея небольшой опыт в машинах и проведя в поисках около 7 дней, за данную сумму я не нашел ничего адекватного, но как говорится ищущий да найдёт. Я узнал что почти все государственные структуры в США обновляют парк своих автомобилей раз в 3-10 лет. Данные машины проходят постоянный тех. осмотр, находятся в нормальном состоянии но катастрофически не пользуются популярностью на вторичном рынке (позже расскажу почему). Вот так в один прекрасный Октябрьский день, поставив все свои деньги на кон, я купил бывший полицейский перехватчик Dodge Charger 2010 года в небольшом городке в 200 км. от Чикаго.



Машина находилась на службе у Шерифа, на тот момент имела пробег, внимание: 168.000 миль или почти 271.000 км. НО!☝️ Важно понимать, что в США качество бензина и моторных масел очень хорошее, что продлевает жизнь моторам в разы. В сервисной книге были абсолютно все отметки о ремонте, машина работала прекрасно, все что касается технической части полностью устраивало за свои бабки и даже больше (4200$)!!! Ну, а теперь о той части почему эти машины не популярны у простых людей, как пример Dodge Charger:


Качество интерьера просто ужасное, это изначально сделана как рабочая машина. Данная машина класса Police Interceptor, и перед продажей у неё был снят кенгурятник, мигалки, сирены, компьютер и все оборудование, в том месте где был полицейский компьютер на шурупы прикрутили подставку под кофе. Вместо обычного света для освещения салона была сделана ужасная лампа-мини плафон с обычным желтым цветом и красным (при включении красного в салоне, ночью тебя в машине не видно). Задние двери не открываются изнутри (вдруг бандит попытается покинуть борт корабля), пол во всем авто покрыт ужасным мазутно-пластиковым покрытием для легкого отмыва крови, коротко: видок внутри машины такой себе даже при условии того что она была чистенькая как конфетка.



Огромный плюс но так же и минус, что полицейский Додж это не простой Додж. В данной машине: усиленный мотор, усиленный кузов, усиленная топливная система, подвеска и намного больше тормозные диски чем в обычной версии, мне сравнивать тяжело но наши механики оставили себе фото на память.



Но и из за этого цена на запчасти дороже примерно в 1.5-2 раза чем на обычный Додж. С машиной особых проблем не было. По началу было тяжело привыкнуть к ширине этого «крокодила», но по том как втянулся так и понеслось. Машина очень бодрая, версия 3.5 литра / 200 л.с., атмосферник, заднепроходный автомат с возможностью ручного переключения коробки (так же есть версия хищник на атмосферном моторе 5.7, 400 л.с.). Машина прекрасно себя ведёт на скорости, в поворотах, очень послушная и приятная в езде.


Из поломок: менял зажигание, 2 задние стойки, тормозные диски (расходы около 2000$ с работой).

Обнаруженные минусы: в машине стояли не стандартные бронированные стёкла, была нарушена герметичность авто, из за этого окна потели так, что иногда приходилось останавливаться.

Обнаруженные плюсы: ест не так много бензина как я думал (примерно 10-11л по городу) бензин самый дешевый 89. Отличная езда и держит дорогу, машина рассчитанная на таран поэтому ехать в ней было достаточно безопасно.

Но, вот осенью 2018, недалеко живший сосед решил переехать. Арендовав небольшой грузовичок (Box Truck), он вместо передней передачи включает заднюю, таранит машину и потом ещё сдаёт обратно вперёд. Выйдя во двор мне предстала вот такая картина:





Отправив все документы и фото в страховую, примерно через 3 недели я получил информацию, что так как машина полицейская, ее кузовной ремонт будет дороже чем стоимость автомобиля и мне просто «затоталили» всю машину, дав на выбор 3900$ и оставить машину себе или 4200$ и они ее забирают. Я конечно выбрал оставить машину, нашёл бампер, новые фары и Индусский кузовной сервис центр. Поторговавшись как на базаре мы ударили по рукам и машина была восстановлена в общей сумме (работа-запчасти) за 2000$. Машина прослужила верой и правдой до начала 2022 года и оставила кучу положительных эмоций ещё и помогла себя почти отбить ?. При покупке другого авто, рука не поднялась сдать Додж (из за тотала сразу пошла бы на металлолом), поэтому была просто отдана за символический доллар вновь прибывшим, которые так же начинают свои первые шаги в США, надеюсь что им она принесёт такие же хорошие эмоции как и нам, а кому то данная история поможет с выбором недорогого но верного коня.







 
уважительно отношусь к американским авто
 
Сверху Снизу