Mercedes-Benz C111

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
С111 строили специально для испытаний и экспериментов компании Mercedes-Benz в области работ с двигателями. Машина в своё время примеряла на себя и роторный двигатель, и дизеля с наддувом.

Машина имела среднемоторную компановку и отличную аэродинамику, по сути своей хороший спорткар, который побил множество гоночных рекордов.

С111-I



Первая машина, которая дебютировала во Франкфурте в 1969г. Кузов автомобиля был изготовлен из стекловолокна, первоначально автомобиль получил трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Мощность составляла 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч.




Ну а самой запоминающейся фишкой автомобиля стали его двери, в стиле "крылья чайки"






С111-II
Однако уже в 1970г. отдачу мотора довели до 350л.с., максимальная скорость выросла до 300км.ч., а первую сотню автомобиль разменивал за 4.9с.







C111-IID

Получивший к индексу приставку D означало переход на дизельное топливо.

Дизельный суперкар был представлен в 1976г. Автомобиль получил серийный пятицилиндровый дизель серии OM617, который был заимствован от Mercedes 300 SD серии W116 (который был первым S-классом).




Конечно стоковый двигатель не особо соответствовал машине, поэтому над ним пришлось поколдовать, в результате чего он обжился турбокомпрессором и смог выдать 190л.с. (до доработок он развивал 110л.с.)




Автомобиль был отправлен в Италию на трек Нардо, где автомобиль побил 13 рекордов скорости для автомобилей, моторы которых работали на солярке.

На дистанции в 10 000 миль дважды побил мировой рекорд, выдержав среднюю скорость на уровне 252,249 км/ч. Но это было ещё не концом.





C111-III

Третья серия являлась дальнейшим развитием темы "дизельного суперкара". Кузов автомобиля заметно переработали и "зализали", спрятали даже колёса, в итоге коэффициент Сх был равен 0,191.

Переработанный двигатель развивал уже 230 л. с. Всё это отразилось и на максимальной скорости, которая теперь равнялась 322 км/ч, показав среднюю скорость на Нардо в районе 316 км/ч. Автомобиль в итоге побил 9 рекордов скорости для автомобилей с дизельными и газовыми двигателями.



Так же автомобиль имел ещё более проработанную версию в плане аэродинамики





Собственно именно она и побила 9 рекордов

100км. — средняя скорость 316.484км.ч.
100мл. — средняя скорость 319.835км.ч.
500км. — средняя скорость321.860км.ч.
500мл. — средняя скорость 320.788км.ч
1000км. — средняя скорость318.308км.ч.
1000мл. — средняя скорость319.091км.ч.
1 час — средняя скорость 321.843км.ч.
6 часов- средняя скорость 317.796км.ч.
12 часов — средняя скорость 314.463км.ч.



С111-IV
Завершающая модель развития Сто одиннадцатой серии. Кузов обзавелся огромным аэродинамическим пакетом, внутри которого притаилась V образная 8-ка выдающая 500л.с.





5 мая 1979г. автомобиль вышел снова на Нардо где установил абсолютный рекорд круга

4.8-литровым бензиновым V8 с двойным наддувом, мощностью 500 л.с. 5 мая 1979 года этот автомобиль установил абсолютный рекорд круга трека Нардо, его скорость равнялась 403,78км.ч. а время круга 1м.56,67сек.



Для справки, трасса Нардо (Италия). Трек представляет собой круглую кольцевую трассу. Длина кольца достигает 12,6 км при диаметре 4 км, трасса устроена так, что машину можно вести по внешнему краю без движения рулём, как по прямой. Ширина полотна достигает 16 м, и оно разделено на 4 полосы, каждая со своей так называемой нейтральной скоростью, то есть скоростью, не требующей движений рулем: на первой (внутренней) полосе — 100км.ч, на второй — 140км.ч, на третьей — 190км.ч, и на четвертой — 240км.ч.







 
Сверху Снизу