Манипулятивные методы и приемы, которые используют уличные цыгане

Eleven

Опытный
ЗАБАНЕН
Меценат💰️
Регистрация
4/5/20
Сообщения
1.290
Репутация
1.487
Реакции
6.085
RUB
0
Сделок через гаранта
2
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Манипулятивные методы и приемы, которые используют уличные цыганские гипнотизеры следующие:

Метод называется «речевые трюки». Дело в том, что цыганка на улице часто не может напрямую сказать: «Дай мне это!», поэтому прямые приказы мошенники стараются не применять, а просто что-то спрашивают или предлагают, одновременно применяя словесные трюки. Словесные трюки делят на:

1) «Трюизмы». Это слово означает истинное утверждение, которое находится в строгом соответствии с действительностью, но решает обманную стратегию мошенника. Например, цыганка хочет в безлюдном месте продать в красивой упаковке плохого качества свитер; она не предлагает напрямую «Купите!», а говорит: «Ну и холода! Отличные, очень дешевые свитера! Все покупают, нигде таких дешевых свитеров не найдете!», и вертит в руках пакеты с свитерами. Такое ненавязчивое предложение покупки больше обращено на подсознание и срабатывает лучше, так как соответствует истине и проходит критический барьер сознания. Действительно «холодно» (это уже одно бессознательное «да»), действительно пакет и узор свитера красивые (второе «да») и действительно очень дешево (третье «да»), поэтому без всяких слов «купите!» у клиента рождается, как ему кажется самостоятельное, им самим принятое решение купить подешевле и по случаю отличную вещь, часто даже не разворачивая пакета, а только спросив размер.

2) «Иллюзия выбора». Этот словесный трюк в обычную фразу незаметно прячет какое-то скрытое утверждение цыганки или уличного гипнотизера о наличии какого-то предмета или явления. Например, вас не спрашивают, будете ли вы покупать или нет, а говорят: «Какая вы симпатичная! И это вам подходит, и эта вещь отлично смотрится. Какую будете брать, эту или эту?», и цыганка с симпатией смотрит на вас: как будто вопрос о том, что вы эту вещь покупаете, уже решен. Ведь в последней фразе цыганки содержится ловушка для сознания, имитирующая ваше право на выбор, но на самом деле вас обманывают, так как выбор «купить — не купить» заменен на выбор «купить это или купить то».

3) «Команды, скрытые в вопросах». Уличный опыт цыганского гипноза показал, что если команду скрыть под видом просьбы в вопросе, то эффект надежнее. Например, вам надо прикрыть дверь. Вы можете кому-то сказать: «Идите и закройте дверь!», но это будет хуже, чем если ваш приказ оформить просьбой в вопросе: «Я вас очень прошу. Вы не могли бы прикрыть дверь?». Второй вариант срабатывает лучше и клиент не чувствует себя обманутым. Другой пример команды, скрытой в вопросе: «Вы уже знаете что будете брать?»

4) «Моральный тупик». Этот метод заключается в том, что продавец уговаривает не «купить», а уговаривает «только попробовать» свой товар. В этом случае мы имеем ловушку для сознания, так как ничего опасного или плохого вроде не предлагается, и вроде полная свобода любого решения сохраняется, но на самом деле, достаточно попробовать, как продавец задает сразу другой хитрый вопрос: «Ну, понравилось? Понравилось?», и хотя речь идет только об ощущениях вкуса, на самом деле вопрос звучит «будете покупать или нет». А так как вещь объективно вкусная, то вы же не можете на вопрос продавца сказать, что она вам не понравилась и отвечаете, что «понравилась», тем самым как бы даете невольное согласие на покупку. Тем более, что как только вы отвечаете продавцу что «понравилось», как тот, не дожидаясь других ваших слов, уже взвешивает вам товар и все больше, как бы из ничего, вам уже неудобно и отказаться от покупки, тем более, что продавец отбирает и накладывает лучшее, чем у него есть (из того, что видно).

Вот и получилось, что невинно уговаривали только попробовать, а получилось, что уговорили купить, да так, что и никак по-хорошему и не откажешься, так как оказываешься в моральном тупике, соврать, что вещь невкусная, неловко. Другими словами, смысл трюка, когда человек дал добро на одно, он должен дать добро и на другое чтобы не выглядеть подлецом в собственных глазах. Поэтому очень важно во всех ситуациях оставаться уверенным в себе, и уметь сказать «нет» любому человеку, тем более продавцу или криминальному мошеннику. Как ни парадоксально, но излишняя интеллигентность притягивает к такому человеку криминальных мошенников всех мастей.

Поэтому если в человеке наряду с интеллигентностью нет должной жесткости — он легко станет жертвой обмана, подпадая под влияние извне. И пусть сам себя не обманывает. Если такой человек не умеет переключать режимы мозговой деятельности (т.е. с интеллигентами разговаривать одним языком, а с пролетариатом и тем более мошенниками другим), то он будет постоянно притягивать к своей персоне различного рода представителей криминальных сообществ, специализирующихся на обмане клиента.

5) «Чем… — тем…». Суть данной речевой психотехники заключается в том, что цыганка связывает то, что происходит,— с тем, что ей нужно. Торгующая шапками цыганка может сказать: «О, я вижу, — вам повезло, эта шапка вам очень к лицу, чем дольше вы ее меряете, тем больше она вам нравится…».

6) «Метод Штирлица». По законам памяти человек в любом разговоре запоминает начало и конец, а середина, как правило, забывается и из памяти выпадает, поэтому важное значение в уличном психологическом гипнозе имеет искусство вхождения в разговор и искусство выхода из разговора. Цыганское криминальное искусство гипноза наяву заключается в том, что цыганка интонацией и четко выраженным несловесным поведением подчеркивает те слова, которые ей нужны, и ставит их в конец разговора.

7) «Как только… то…». Этот речевой прием заключается в том, что гадающая, например, цыганка, видя какое-либо наверняка предстоящее действие объекта своего криминального гипнотического воздействия, говорит, например: «Как только вы увидите свою линию жизни, то сразу поймете меня!» Здесь подсознательной логикой взгляда клиента на свою ладонь (на «линию жизни») цыганка логически присоединяет наращивание доверия к себе и всему тому, что она делает. При этом цыганка ловко вставляет ловушку для сознания концом фразы «сразу поймете меня», интонация которой обозначает другой, скрытый от сознания, настоящий смысл — «сразу согласитесь со всем, что я делаю».

8) «Три истории». Трюк заключается в том, что гипнотизер рассказывает некую историю № I, примерно, в середине ее прерывает и начинает рассказывать историю № 2, которую, примерно, тоже прерывает. Затем гипнотизер полностью рассказывает историю № 3, потом заканчивает историю № 2, потом заканчивает историю № I. Истории под номерами I и 2 полностью осознаются и запоминаются клиентом, а история № 3 быстро забывается и почти не осознается, поэтому именно в нее цыганка и включает инструкции и команды для подсознания клиента.

9) «Иносказание». Выгодную себе мысль представительница цыганского криминального сообщества излагает иносказательно, в виде короткой истории или анекдота, при этом скрытый смысл истории и есть мысль, которую цыганка хотела бесспорно и минуя критику сознания, внедрить в подсознание объекта ее гипнотических манипуляций. При этом, чем ярче и эмоциональней анекдот или история, тем выше и надежнее какая-либо важная для манипулятора мысль внедряется в сознание объекта гипнотических манипуляций.

10) «Рассеивание». Этот прием заключается в том, что интонацией, паузами, громкостью, прикосновением, жестами, мимикой и др. выделяются отдельные слова, в которых заключены отдельные команды и пожелания цыганки. Такие слова незаметны для сознания т.к. вкрапливаются в разговор и смешиваются со второстепенными словами (рассеиваются по разговору), но подсознание объекта будет реагировать только на эти слова, потому что скрытые по технике рассеивания команды срабатывают лучше, чем высказанные иным способом. Для освоения этой техники надо уметь говорить с выражением и подчеркивать нужные слова.

Выделяют следующие способы скрытых (фиксированных) сообщений:

а) Кинестетические способы (самые эффективные): прикосновение к руке, прикосновение к голове, любое поглаживание, похлопывание по плечу, пожатие руки, прикосновение к пальцам рук, наложение кистей на кисти клиента сверху, взятые кисти клиента в свои обе кисти и др.;

б) Эмоциональные способы: повышение эмоции в нужный момент, понижение эмоции, эмоциональные восклицания или жесты;

в) Речевые способы: изменение громкости речи (громче, тише): изменение темпа речи (быстрее, медленнее, паузы); изменение интонации (понижение — повышение); сопутствующие звуки (постукивания, пощелкивания пальцами); изменение локализации источника звука (справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади); изменение тембра голоса (императивный, командный, жесткий, мягкий, вкрадчивый, протяжный);

г) Визуальные способы: мимикой, расширением глаз, жестикуляцией рук, движениями пальцев рук, изменением положения тела (наклоны, повороты), изменением положения головы (повороты, наклоны, подъемы), характерной последовательностью жестов (пантомимикой), потиранием,собственного подбородка.

д) Письменные способы. В любой письменный текст можно с помощью техники рассеивания вставить скрытую информацию, при этом нужные слова выделяют: размером шрифта, другим шрифтом, другим цветом, курсивом шрифта, абзацным отступом, новой строчкой и др.
 
Сверху Снизу