Новости M-Hero, скоро доберется до РФ

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0


Моторинвест, компания, которая уже занимается автомобилями Dongfeng, Voyah и Evolute, снова анонсировала расширение гаммы. В продаже появятся внедорожники под новым брендом M-Hero. Это продукция концерна Dongfeng, но на домашнем рынке для этих машин используется марка Mengshi.





Под маркой M-Hero к нам приедет электрический внедорожник Mengshi M-Hero 917, который у себя на родине дебютировал в конце прошлого года и встал на конвейер в минувшем августе. Рамный автомобиль имеет следующие габариты: длина 5066 мм, ширина 1934 мм, высота 2080 мм. У него пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси и 20-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами. Паспортный дорожный просвет 221 мм, а глубина преодолеваемого брода 900 мм.










M-Hero выпускается в двух вариантах. Первый — последовательный гибрид, у которого бензиновый турбомотор 1.5 (197 л.с.) не связан с колесами, а работает только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 65,8 кВт·ч. Колеса вращают три электромотора (один спереди, два сзади) суммарной отдачей 816 л.с. и 1050 Нм. Заявленная дальность хода с полным баком бензина и заряженной батареей — 750 км по циклу WLTP, разгон до первой сотни занимает 6 с, а максимальная скорость — 191 км/ч.



Вторая версия чисто электрическая. У нее четыре электромотора (по одному на каждое колесо), которые в сумме выдают 1088 л.с. и 1400 Нм, а тяговая батарея рассчитана на 143 кВт·ч. Такой M-Hero еще динамичнее: 4,2 с до 100 км/ч и 195 км/ч максималки. Но паспортный запас хода только 450 км по циклу WLTP.








Моторинвест станет официальным импортером автомобилей M-Hero, машины можно будет купить у 18 дилеров марки Voyah в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владимире, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Тольятти, Казани, Самаре и Ижевске. Первая партия из 100 машин будет доступна для заказа уже в декабре, цены пока не названы. В Китае гибридный Mengshi M-Hero 917 стоит 638 000 юаней (8 150 000 рублей), а за электрическую версию там просят 698 000 юаней (8 914 000 рублей). Неофициальные поставщики на Дальнем Востоке уже предлагают привезти машины из Китая по цене от 10,5 млн рублей, но живых экземпляров в наличии тоже пока нет.















 

Люксовый внедорожник M-Hero от Dongfeng выходит на российский рынок: старт предзаказов​

m-hero2.jpg


Моторинвест обещал обнародовать стоимость полноприводного SUV китайской марки ближе к фактическому началу продаж модели в РФ.

«Поднебесный» концерн Dongfeng запустил в Китае бренд в прошлом году: под ним выпускаются дорогие внедорожники с электрифицированной «начинкой». В начале текущего месяца стало известно о том, что , хоть и под иной маркой – M-Hero. В роли импортёра машин этого бренда выступил Моторинвест, являющийся дистрибьютором Dongfeng, а также выпускающий электромобили Evolute (это Дунфэны с «местным» логотипом); кроме того, компания представляет в РФ интересы премиальной марки Voyah.


m-hero1.jpg
На фото: внедорожник M-Hero



Пока что в гамме Mengshi/M-Hero числится одна модель – речь идёт о брутальном с пневмоподвеской. На домашнем рынке модель получила индекс 917, в России его анонсировали как M-Hero. Как сегодня рассказали в пресс-службе Моторинвеста, в декабре официальные дилеры в РФ начнут принимать заказы на «поднебесный» люксовый SUV. Известно, что на местный рынок модель приедет только с гибридной силовой установкой (в Китае имеется ещё и полностью электрическая версия).



m-hero3.jpg


Полноприводный внедорожник на российском рынке будет предложен с гибридной установкой, в состав которой входят три электромотора и ДВС, исполняющий роль генератора и необходимый для зарядки литиевой батареи. Совокупная мощность системы составляет 816 л.с., а максимальный крутящий момент – 1050 Нм. На разгон с места до «сотни» M-Hero требуется 6 секунд.

m-hero-5.jpg


Большой SUV получил технологию подруливающей задней оси и интеллектуальную систему полного привода MATS с тремя блокировками дифференциалов; она умеет автоматически выбирать оптимальный ездовой режим в зависимости от сложности участка пути, изменения дорожных и погодных условий. Адаптивная пневмоподвеска способна ощутимо менять дорожный просвет – в стандартном положении он составляет 221 мм, а в режиме Off-Road – 326 мм. Максимальная глубина преодолеваемого брода – 900 мм.
m-hero-14.jpg

Ёмкость тройной литиевой батареи составляет 65 кВт*ч. Чисто на электротяге без дополнительной зарядки от ДВС гибридный внедорожник способен проехать до 175 км (при расчёте по циклу WLTP). Совокупный запас хода у M-Hero составляет 750 км (расчёт вели по тому же циклу). Кстати, аккумулятор получил керамическую термозащиту, которая рассчитана на эксплуатацию при резких перепадах температур – от минус 30 до плюс 55 градусов.
m-hero-3.jpg

Для модели предусмотрено пять Off-Road-режимов (снег, грязь, песок, камни и болото), интеллектуальная система обнаружения препятствий при движении по размытому полотну, функция «прозрачный кузов», позволяющий двигаться по диагонали режим Crab Mode, а также блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением.
m-hero-7.jpg

Внедорожник M-Hero получил большую решётку радиатора, матричную головную оптику, три матовых варианта окраса кузова – чёрный, серый и тёмно-зелёный. Салон отделан кожей Nappa, в оформлении используется шпон редких пород дерева. У модели есть функции подогрева, вентиляции и массажа передних и задних сидений; кресло водителя имеет электрорегулировки по 16 различным направлениям, переднего пассажира – по 14, задний диван трансформируется по восьми направлениям.
m-hero-9.jpg
На фото: салон M-Hero
На передней панели расположены три дисплея – виртуальная приборка (диагональ – 12,3 дюйма), центральный тачскрин информационно-развлекательной системы (15,6 дюйма), и сенсорный экран для переднего пассажира (12,3 дюйма). Для пассажиров второго ряда предусмотрен отдельный 8-дюймовый дисплей. M-Hero снабдили акустической системой с 16 динамиками, а также устройством для беспроводной зарядки смартфонов.
Люксовый внедорожник получил восемь подушек безопасности (включая боковые, задние и занавесочного типа), антиблокировочную систему тормозов с функцией распределения тормозных усилий, электронную систему курсовой стабилизации, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и состояния водителя, систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и комплекс различных водительских ассистентов.






 
  • Теги
    dongfeng m-hero
  • Сверху Снизу