Новости Кроссовер JAC JS6 вышел на российский рынок: объявлены цены

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
Китайская компания JAC уже фактически стала главным поставщиком российского автопрома: сборкой разных моделей занялись , и . Но и о продаже автомобилей под собственным брендом JAC не забывает. Осенью у дилеров без какой-либо огласки появились компактные паркетники , хотя новых поставок уже не будет, потому что теперь это Москвич 3. А теперь объявлен старт продаж более крупной модели JAC JS6. В Москвича такой машины нет, так что «шестерка» должна закрепиться на рынке.


jac-js6-2.jpg



Под индексом JS6 скрывается китайский автомобиль Sehol QX образца 2021 года. Это первая самостоятельная модель под брендом Sehol, который стал наследником , изначально учрежденной компаниями JAC и Volkswagen для производства доступных электромобилей. Но в 2020 году Volkswagen часть акций компании JAC, после чего совместная марка была переименована, а ее концепция пересмотрена. Помимо электромобилей, к бренду Sehol перешла часть бензиновых легковушек JAC, однако использовать этот бренд компаньоны планируют только на рынке КНР.


jac-js6-7.jpg



Sehol QX, он же экспортный JAC JS6, — это наследник модели , которая продавалась на российском рынке с 2014 по 2021 год (с небольшим перерывом). По размерам «шестерка» сопоставима с моделями Toyota RAV4 или Geely Tugella: длина — 4605 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1700 мм, колесная база — 2720 мм. Кроссовер имеет багажник объемом 490 литров, паспортный дорожный просвет — 160 мм, а буксировка прицепов не предусмотрена.


jac-js6-3.jpg



В основе лежит простая платформа с поперечным расположением двигателя и безальтернативным передним приводом, хотя задняя подвеска независимая. В России JAC JS6 предложен с бензиновой турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. Правда, для нашего рынка отдача снижена: 180 л.с. и 280 Нм против 184 л.с. и 300 Нм в китайской спецификации. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. В сертификате также указана «механика», но в продаже такие машины пока не появятся. Максимальная скорость — 180 км/ч.


jac-js6-4.jpg



На выбор есть две комплектации. Начальная Comfort включает четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), систему стабилизации, кожаный салон, обычный кондиционер, виртуальные приборы и медиасистему (оба экрана по 12,3 дюйма), обогрев передних сидений, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, систему бесключевого доступа, датчик света и круиз-контроль. Рекомендованная цена — 2 млн 599 тысяч рублей.


jac-js6-5.jpg



Версия Luxury за 2 млн 799 тысяч рублей дополнительно включает занавески безопасности (итого шесть подушек), двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, светодиодные фары (вместо галогенок), панорамную крышу, систему контроля слепых зон, электропривод передних сидений, датчик дождя, сервопривод пятой двери и беспроводную зарядку для смартфона.


jac-js6-6.jpg



JAC JS6 уже доступен для заказа, но до дилеров машины пока не добрались. Продавцы ожидают их в середине декабря. Кстати, кроссовер , который вышел на российский рынок только весной 2021 года, уже снят с продаж. В наличии у дилеров остались буквально единичные экземпляры, и новых поставок не будет. Но такой JAC имеет все шансы вернуться под маркой Москвич.










 
Твою мать... Да за такие деньги я могу импортное авто взять.
 
Сверху Снизу