Китайская безрельсовая железная дорога

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.295
RUB
0




В китайском городе Сычуань начал работать новый вид общественного транспорта — автономный безрельсовый поезд. Это, по сути, очень вместительный электробус на пневматических шинах. Он оборудован датчиками, которые считывают нанесенную на дороги специальную разметку — «виртуальные рельсы», оценивают ситуацию и прокладывают маршрут.

Футуристический поезд, который курсирует по виртуальным путям, впервые открыл свои двери для пассажиров в Сычуани, Китай. Поезд ART T1 контролирует размеры дороги и строит свой собственный маршрут в отсутствие привязки к физическим рельсам.








На реализацию проекта ушло два года. Строительство виртуальной железной дороги протяженностью 17,7 км обошлось в 1,128 млрд юаней (примерно 10 млрд рублей).








Предполагается, что новый вид транспорта будут использовать 10 000 человек в день, а после расширения маршрута до соседней высокоскоростной железной дороги — 25 000 человек в день.








Максимальная скорость такого поезда — 70 км/ч, а пассажироемкость — 300 человек. Система датчиков, которой оснащен поезд, позволяет обходиться без машиниста. Все маршруты составляются автоматически. Однако в целях безопасности и на случай непредвиденных ситуаций машинист в поезде все-таки присутствует.








Ширина проезжей части составляет 3,75 метра и обозначена пунктирными линиями разметки, нарисованными на дороге.








По словам разработчиков, виртуальную железнодорожную систему строить гораздо дешевле по сравнению с системой трамвая или метро. По оценкам, строительство одного километра трамвайной линии в Китае обходится в 150-200 млн юаней (1,5-2 млрд рублей), а замена трамвая на безрельсовый поезд позволяет сократить эти цифры в 2-3 раза.



 
Сверху Снизу