Камера тренога. Сколько стоит и сколько на ней можно заработать?

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.295
RUB
0
Откуда взялись частные камеры на дорогах, сколько владельцы получают с каждого нарушения, почему они стоят без предупреждающих знаков и чем рискуют.


Уходящее лето запомнится автомобилистам огромным количеством новых камер на дорогах. Системы видеофиксации удивили дачников, появившись даже в маленьких населенных пунктах и на локальных дорогах, причем львиную долю камер составили мобильные комплексы, установкой и обслуживанием которых занимаются частные компании. Однако такие комплексы являются законными, а места их установки в обязательном порядке согласовываются.

ГИБДД не занимается установкой камер, неоднократно заявлял глава Госавтоинспекции Михаил Черников. По его словам, еще пять лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. По закону, частная компания может заключить госконтракт с регионом, за свой счет установить камеры и получать фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа.

ЧЬИ ЭТО КАМЕРЫ?

В Подмосковье помимо комплексов государственного Центра безопасности дорожного движения работают камеры, обслуживающиеся компанией «МВС Груп». Несколько лет назад она заключила с правительством Московской области концессионное соглашение и стала самым крупным эксплуатантом камер в регионе. В течение 2018 г. общее число камер в Подмосковье должно достигнуть 20 тыс. — как стационарных, так и мобильных.

Аутсорсинг мобильных комплексов фиксации нарушений — мировая практика, объясняет автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, далеко не каждый регион может содержать на балансе такие комплексы, а истории о частниках, купивших или взявших в аренду одну камеру — вообще миф.
«Учитывая стоимость треноги, затраты на обслуживание и отправку постановлений о штрафе нарушителю, простой гражданин вряд ли сможет себе позволить такой бизнес», — уточняет Моржаретто. Например, самый распространенный фоторадар «Крис-П» в комплекте с мобильным постом и блоком передачи данных в сумме стоит около 700 тыс. рублей. А стоимость более новых устройство типа «Кордон» доходит до 2 млн руб. в зависимости от комплектации.
 




С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.

С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей.
Данные приведены по Московской обл.


 
Безопасность движения никого не беспокоит, беспокоит только прибыль, и возможность наживы на народе, страна такая..
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Безопасность движения никого не беспокоит, беспокоит только прибыль, и возможность наживы на народе, страна такая..
Конечно прибыль и это во всём. В новостях говорят, что за пару лет количество камер увеличится в два раза.
 
Штрафы растут, налоги, кол-во камер увеличивается, цены на бензин тоже.. А где бл..ь нормальные дороги???))
 
590 стоит Крис-п. Не залезть в этот биз 100%
 
Кстати сейчас есть камеры которые не определяют антирадары, коеми пользуются автолюбители. Ставить начали год назад где то. Спасает только яндекс навигатор, где юзеры из сами отмечают. Выглядит со стороны практически как скрытое устройство едва заметное.
 
Штрафы растут, налоги, кол-во камер увеличивается, цены на бензин тоже.. А где бл..ь нормальные дороги???))
Ну это я думаю зависит от региона. В каждом регионе свои дороги, там уже власти сами пилят бюджет относительно асфальта и подрядных компаний.
 
Ну это я думаю зависит от региона. В каждом регионе свои дороги, там уже власти сами пилят бюджет относительно асфальта и подрядных компаний.
Товарища Сталина на них не хватает!)) Щас дороги как лист бумаги были бы))
 
Товарища Сталина на них не хватает!)) Щас дороги как лист бумаги были бы))
Ну и так же надо готовится к тому что бенз к середине/концу осени будет по сотке...
 
Но как говорится "удивительно но денег больше всего у водил и курильщиков" сколько не дорожет бенз и сигареты, а они все ездят и курят)
 
Бросаем курить и пересаживаемся на лошадей!)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Да панацея есть - магнит под грз. И вуаля!
 
Да панацея есть - магнит под грз. И вуаля!
это давно не панацея,в мск области давно проверяют и подбирают ,также точно знаю про Калининградскую обл.что даже 2 цифры закрыты а штрафы приходят.
 
с этим нужно боротся только оф.путем.по закону если мне не изменяет память должна перед каждой камерой в нескольких метров висеть табличка о видеонаблюдении.насколько я проезжая мимо этих треног таких табличек не видел.но пока не лез в законотврчество ,так что могу ошибаться.
 
Вообщем из того,что я понял, так эти треноги, к мусорам отношения по идеи не имеют?)
 
Сверху Снизу