Яндекс Карты решают две проблемы бизнеса — это привлечение новых клиентов и работа с репутацией.
Продвижение на геосервисах — занятие вдолгую, с видимыми результатами через 3-6 месяцев. Чтобы не тратить время и ресурсы, рассказал, в каком случае нужна регистрация на картах, а когда она не стоит ваших заморочек.
Если покупатель чаще ищет компанию через геосервисы — вложиться в продвижение на Яндекс Картах точно имеет смысл.
Например, клиент кофейни не поедет за чашкой кофе на другой конец города в 9 утра. Ему проще найти приличный напиток рядом с домом или ближе к работе.
Еще несколько примеров тех ниш, при поиске которых пользователь опирается на привязку к гео:
Карты в этом случае полезный инструмент, как для владельца, так и для заказчика.
Понятное дело, чем выше карточка в поисковой выдаче, тем больше потенциальных клиентов она привлечет.
Наш профиль можно заметить в числе первых по локальному запросу «перманент Гражданский проспект», что позволяет получать дополнительный органический трафик
Если же в вашу организацию обращаются с разных уголков города будь то ремонт квартир, строительство домов или мебель на заказ — подключайте Яндекс Карты в качестве дополнительного источника трафика. Это еще и хорошая репутационная история, где грамотная работа с обратной связью помогает укрепить доверие людей.
Кому в таком случае не обязательно регистрироваться на Яндекс Картах?
Тем, у кого нет офлайн точки. Например: разработка сайтов, интернет-реклама или онлайн-магазин. Клиенты таких ниш вряд ли ищут исполнителя на картах.
Добавлю, что в некоторых регионах люди чаще пользуются 2GIS. Перед тем как выбирать площадку, изучите ситуацию и идите туда, где обитает ваша целевая аудитория.
Продвижение на геосервисах — занятие вдолгую, с видимыми результатами через 3-6 месяцев. Чтобы не тратить время и ресурсы, рассказал, в каком случае нужна регистрация на картах, а когда она не стоит ваших заморочек.
Если покупатель чаще ищет компанию через геосервисы — вложиться в продвижение на Яндекс Картах точно имеет смысл.
Например, клиент кофейни не поедет за чашкой кофе на другой конец города в 9 утра. Ему проще найти приличный напиток рядом с домом или ближе к работе.
Еще несколько примеров тех ниш, при поиске которых пользователь опирается на привязку к гео:
- пекарни,
- автосервис,
- фитнес-залы,
- салоны красоты,
- ремонт техники,
- компьютерные клубы,
- развивающие центры для детей,
- языковые курсы.
Карты в этом случае полезный инструмент, как для владельца, так и для заказчика.
Понятное дело, чем выше карточка в поисковой выдаче, тем больше потенциальных клиентов она привлечет.
Наш профиль можно заметить в числе первых по локальному запросу «перманент Гражданский проспект», что позволяет получать дополнительный органический трафик
Если же в вашу организацию обращаются с разных уголков города будь то ремонт квартир, строительство домов или мебель на заказ — подключайте Яндекс Карты в качестве дополнительного источника трафика. Это еще и хорошая репутационная история, где грамотная работа с обратной связью помогает укрепить доверие людей.
Важно понимать, что все связано: сайт, геосервисы, социальные сети. Человек зацепится взглядом за таргетированную рекламу, подпишется на вашу группу ВК, но напишет уже после того, как изучит сайт и проверит отзывы на картах.
Кому в таком случае не обязательно регистрироваться на Яндекс Картах?
Тем, у кого нет офлайн точки. Например: разработка сайтов, интернет-реклама или онлайн-магазин. Клиенты таких ниш вряд ли ищут исполнителя на картах.
Добавлю, что в некоторых регионах люди чаще пользуются 2GIS. Перед тем как выбирать площадку, изучите ситуацию и идите туда, где обитает ваша целевая аудитория.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация