Как сократить расход рекламного бюджета до 70% на Авито без работы над конверсией объявлений

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.223
Репутация
11.695
Реакции
61.957
RUB
50
Классифайд развивается и растет конкуренция. А потому для выживания на площадке нужно постоянно изучать различные способы оптимизации бюджета.


Как раз такими способами делимся в статье (украшать объявления не нужно).

Сегодня мы рассмотрим 3 способа сэкономить деньги. И для этого вам не нужно:

– работать над конверсионностью объявлений.
– проворачивать какие-то замудренные схемы продвижения
– тратить много времени

Все способы свежие, как горный ручей. И, естественно, прошли проверку на поле боя – в реальных условиях. Пройдемся по очереди.

webp


1. Категория транспорт

Небольшой лайфхак по категории. Можно выложить объявление в одном определённом городе, но с возможностью показа на другие города.
То есть, по сути вы выкладываете объявления на Москву, но показываться они будут при такой функции в тех городах, которые вам необходимы.
Как можно сэкономить?

Допустим, вы находитесь в Москве, а ваш склад в Московской области. Естественно Москва - это регион, где самый высокий спрос и вы хотите, чтобы показы были именно там. Так вот в категории “Транспорт” вы можете выставлять объявления не в саму Москву, а в Московскую область.

За счёт этого показы вашего объявления по Москве никак не изменится. Оно будет показываться точно также, потому что выдача по Москве и Московской области одинаковая. У всех пользователей автоматически стоит Москва и Московская область. При этом можно сильно сэкономить рекламный бюджет на платные услуги.

То есть выкладываясь не в Москве, а в Московской области объявления транспорта, по сути мы ничего не теряем, но при при подключении платных платных услуг мы экономим бюджет около 40%.

webp

Пример выдачи “Kia Sportage” на Авито. Химки это не Москва, но показывает по Москве

2. Услуги по Москве и Московской области

Если вы предоставляете услуги онлайн и не находитесь в МСК, или офлайн услуги и вы в Москве, неважно…

Если нужно выходить на Москву и Московскую область в категории услуг, то важно знать, что в большинстве услугах по Москве и МО очень высокая конкуренция.
В связи с этим, в услугах по Москве и Московской области массовый постинг работать не будет.

Составлять огромное количество объявлений в услугах – будь это стройка, мастер по маникюру, мастер по ремонту бытовой техники, сантехники, онлайн бухгалтера, менеджеры, какие-то помощники, маркетологи — просто бесполезно. А деньги будут проедаться вхолостую.
Чтобы не сливать бюджет, просто откажитесь от такого вида продвижения.

Высокая конкуренция просто не даёт возможности увидеть объявление без платного продвижения.

webp

Пример выдачи “Бухгалтер онлайн” на Авито. На первой странице все объявления с продвижением.

При этом, если подключать к каждому объявлению платное продвижение, то это выходит очень дорого. Поэтому по Москве и МО необходимо делать не более 4 объявлений по вашей категории услуг, в зависимости от вашего бюджета. Если бюджет позволяет закупать платное продвижение на 4+ объявлений, то оно того стоит, если нет — больше объявлений делать не нужно.

Но в любом случае без платного продвижения не обойтись. Вместо масспостинга лучше сосредоточиться над качеством составленных объявлений.

3. Скидки от Авито

Бывает, что Авито даёт скидку на до 70% на закупку рекламы.

У кого-то это происходит часто, у кого-то не очень. Это рандомный порядок, который выдаёт сам Авито и не зависит от категории.
Когда площадка предоставляет скидку, то благодаря этой скидке можно неплохо сэкономить бюджет.

webp

Пример предложения скидки 70% на продвижения от Авито

То есть, если на регулярной основе подключаете платные услуги к объявлениям и точно знаете, что в дальнейшем будете подключать платные услуги продвижения, то со скидкой можно закупиться сразу до 60 дней.

Сделать это достаточно просто. Нужно перейти в объявление и совершить одно и то же действие по закупке рекламы на тот период, который вам необходим. Главное не более, чем 60 дней.

За счёт этого деньги за продвижение спишутся с баланса уже со скидкой. Платные услуги продвижения будут подключаться по очереди. То есть, когда скидка уже закончится, услуги будут куплены заранее по этой скидке, и не нужно будет переплачивать.
Соответственно, так вы сэкономите месячный бюджет на 60-70%.

Это всё?

Конечно же нет.
Но среди всех остальных способов эти 3 выделяются своим выгодным соотношением затраченных сил к полученным результатам. Одно действие может сэкономить вам от 40 до 70% бюджета. Разве не круто?


 
  • Теги
    как сократить рекламные расходы на авито реклама на авито
  • Сверху Снизу