Используйте эти 7 базовых тактик таргетинга и связок при запуске рекламы.
В этом материале мы решили поделиться собранными данными по тактикам запуска и настройке таргетингов в Telegram Ads. Эти тактики в целом универсальны для любых ниш (часть из них может также подойти для более узких ниш или более локально зависимых бизнесов).
В общем, не будем томить и перейдем сразу к списку..
1 – Таргетинг на несколько интересов и топиков (которые теперь учитываются одновременно)
За счет такого типа таргетинга можно находить аудиторию наиболее точно.Например: бизнес > маркетинг и реклама; или инвестиции > криптовалюта
Главное – не забудь поставить специальную галочку для этого в рекламном кабинете
2 – Использование таргетинга на пользователя (с таргетингом на конкретные каналы, топики)
Использовав этот тип таргетинга, Вы сможете ориентироваться на пользователей более конкретно (чем при использовании просто каналов).При таком типе таргетинга – реклама показывается не только в том канале, который Вы указали, но и в других (например, Вы указали конкретные каналы по фрилансу и удаленке, но реклама может показаться также и в каналах по фото/видеосъемке, если он состоит в них)
Или другой пример: если пользователь подписан на каналы по маркетингу (и при этом состоит еще и в каналах о путешествиях), то теперь указав каналы по маркетингу в настройках, запущенное объявление будет показываться не только в них, но в тех же каналах о путешествиях…
Используя такой тип таргетинга можно на самом деле таргетироваться даже на интересы, которые не указаны в категориях/топиках в самих настройках TG Ads.
Или расширять объемы таргетинга. Это может подойти для более широких ниш.
Пример использования (применимо для любых ниш):
- Берем тему фриланса/удаленки
- Анализируем (что ЦА такого типа может быть интересно? По методу вглубь, вширь)
- Собираем на их основе широкий список каналов (например, все каналы про фриланс, удаленку, сервисы для фрилансеров, фриланс-платформы и их каналы, каналы про digital nomad, прочие каналы, связанные с темой)
- И таким образом получаем гораздо более широкую выборку пользователей для таргетинга (потому что многие каналы не всегда попадают в топики из настроек таргетинга, хотя и относятся к ним + при такой выборке Вы сможете показывать рекламу в каналах другой тематики, в которых состоят пользователи из этого расширенного списка)
3 – Геотаргетинговая модель
Такая модель может отлично подойти бизнесам с локальными ограничениями (бизнесам с представительствами в конкретных городах или странах, HoReCa, Retail-бизнесы, сфера услуг, и т.д.).Указав нужную страну – показываем таргет только на них (например, так можно сузить в формате: список каналов или топиков > список стран)
Можно сузить еще сильнее – указав точные локации и города - например: список топиков > страна > несколько конкретных городов (имейте в виду, что некоторые города не всегда ищутся и пишутся корректно).
Или еще вариант: страна > города > конкретные каналы по интересам / каналы конкурентов / связка необходимых топиков (например, Россия > Москва > каналы каких-либо ЖК, парков, районов)
4 – Упрощенный формат ретаргетинга
В Telegram Ads нет ретаргетинга в классическом понимании, но его можно использовать для показа дополнительной рекламы по своей Клиентской базе (или базе лидов, подписчиков, чьи контакты и номера телефонов у Вас есть).Для этого можно воспользоваться функцией «Загрузка и создание собственных кастомных аудиторий», в том числе и номеров телефонов – для показа объявлений по этим спискам (размер файла не более 10 МБ, формат файла TXT/CSV).
*Но технически, если Вы запускаете трафик на сайт, то сможете там установить пиксели других рекламных платформ, и догонять пользователя уже в других рекламных каналах (что расширяет Ваши возможности).
5 – Связка или модель настройки: ГЕО + интересы
Здесь мы ставим нужное ГЕО и указываем целевые топики (интересы), с учетом сегментации на прямые/целевые, косвенные/около целевые.Таким образом, мы можем охватить широкую аудиторию, но в конкретных регионах или странах (если необходимо).
6 – Связка или модель настройки: ГЕО + конкретные каналы из этого ГЕО
Модель подходит для более локальных бизнесов.Важный момент, что при использовании этой модели можно сильно сузить таргетинги и повысить стоимость CPM.
Но можно и дотянуться до гипер-локальных аудиторий (например: выбор конкретного города + каналы про конкретные локации)
7 – Использование исключений и сужений при настройках таргетинга
Варианты:- Только каналы + исключение ненужных и нецелевых каналов/интересов
- Только интересы + исключение не целевых каналов и интересов
- Показы по каналам конкурентов (прямых, косвенных - по отдельности)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация