Как открыть бизнес по франшизе и не попасть на деньги

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.129
Репутация
63.040
Реакции
277.447
RUB
0
Рассказываем, как не совершить ошибок, открывая бизнес по фрашизе, сохранить деньги и успешно продвигать собственное дело.

Как открыть бизнес по франшизе и не попасть на деньги
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Кто чаще всего выбирает франшизу

  • Предприниматели-новички.
  • Люди, не имеющие ярких идей или концепций.
  • Люди, не желающие заниматься всеми аспектами бизнеса.
  • Люди, предпочитающие испытанное и успешное бизнес-решение.
  • Люди, ищущие быстрый старт.
Каждого из них объединяет одно — отсутствие опыта. И нет, мы не говорим о том, что франшиза — удел слабых и неопытных, скорее наоборот, это отличный вариант для быстрого и грамотного старта без лишних усилий и креативного вложения.
Но, где есть выгода, там всегда есть риски!

Опасный бизнес не всегда может быть финансовой пирамидой, и даже в таком деле как «покупка франшизы» нужно всегда быть начеку.

Давайте кратко разберем основные факторы, которым надо уделить особое внимание при покупке вашего будущего «готового бизнеса» на примере

  • Советуем выбирать компании, которые работают по франшизе не менее 2 лет.
Если же история возникновения конкретного предложения покрыта мраком и внятной статистики по нему нет, это веский аргумент против.

Компания активно работает на рынке уже более 3-х лет, как и её юридическое лицо, а информацию о ней можно с легкостью найти в источниках СМИ.
  • Изначально необходимо убедиться, что франшиза существует не только на бумаге.
Для этой цели лучше всего посетить предприятие в качестве клиента и получить наглядное представление о качестве товара или услуги.

Посетив предприятие, вы сможете увидеть на практике, как работает франшиза и насколько она успешна.

Вы Сможете оценить качество предлагаемых товаров или услуг, увидеть, как организовано обслуживание клиентов, и в целом получить представление о профессионализме и эффективности работы франчайзи. Визит в предприятие также позволит вам пообщаться с сотрудниками и клиентами, чтобы узнать их мнение о франшизе.

Успешный бизнес должен иметь довольных клиентов, которые регулярно возвращаются и рекомендуют бренд другим. Беседа с клиентами поможет вам убедиться в стабильности и прибыльности будущего бизнеса.

Кроме того, важно обратить внимание на оборудование и организацию работы предприятия. Если все работает гладко и эффективно, это является хорошим показателем, что франшиза имеет надежную систему управления и опытных специалистов.

Здесь — кофейни самообслуживания расположены во всех городах России и СНГ, и вы можете не только взглянуть на бизнес со стороны, но и стать постоянным гостем заведения.
  • Чтобы не нарваться на франшизу-подделку, нужно проверить, зарегистрирован ли используемый товарный знак в ФИПС.
Вы вправе запросить у франчайзера копию свидетельства о регистрации товарного знака.

Наилучший вариант — это связь с менеджером или отделом заботы, который с легкостью мог бы предоставить все подтверждающие документы при первичной консультации, чтобы клиент раз и навсегда закрыл все вопросы правового характера и личного беспокойства.
Если франчайзер отказывается предоставить такую информацию или его товарный знак не зарегистрирован, это может быть признаком подделки или потенциальных проблем с правовыми аспектами франшизы. В таком случае, рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по франшизам для более детальной проверки и консультации.

  • Обратите внимание, насколько охотно общается с вами франчайзер и с какой полнотой он отвечает на ваши вопросы.
Нежелание контактировать и уклончивые ответы должны вас насторожить и здесь, опять же, важную роль играют агенты коммуникации — менеджеры. Сотрудник должен подробно ответить на все ваши вопросы и ни в коем случае не уходить от ответов.

Также не стоит забывать и о времени: менеджер не должен пропадать на несколько суток или даже недели, прежде чем предоставит конкретные факты и цифры.

  • Последний фактор — социальные сети.
Достаточно просто открыть Telegram или Вконтаке, именно там можно отследить реальную активность бренда.

Обратите внимание на частоту постинга и на полезность того материала, которую транслируют ваши будущие партнеры, ведь именно социальные сети в 21 веке повлияют на будущий имидж и репутацию вашего бизнеса.

Остерегайтесь мошенников и запускайте своё дело с правильными людьми!









 
  • Теги
    франшиза
  • Сверху Снизу