Потеря огромных бюджетов на рекламе в Telegram — текущие реалии неопытных владельцев современного бизнес-тренда.
— Мечтаете о своём деле, приносящем пассивный доход?
— Хотите создать свой Telegram-канал, заказать красивое оформление, организовать всё до мелочей, а затем ежемесячно видеть на счету достойный пассивный доход?
— Да, согласен, звучит как мёд в ушки. И казалось бы, что может пойти не так?
Учитывайте, что «розовые очки» бьются стёклами внутрь!
Для чего это нужно? Необходимо оценить все риски, выяснить текущие актуальные тематики. Этот анализ необходим, чтобы понять, куда выгодно вложиться — для сохранения бюджета, его грамотного распределения и качественной реализации. Если этого не сделать, есть риск выбрать плохую тематику и слить рекламный бюджет.
2. Подсчёт бюджета на продвижение, развитие и ведение канала.
Перед заливом канала нужно обязательно хотя-бы примерно понять объём вложений. Нужно учитывать всевозможные расходы по проекту: дизайн, оформление, рекламные креативы (пост, которым будет рекламироваться канал), процент закупщика от бюджета на продвижение канала, процент менеджеру от суммы продажи рекламы, оплата работы контентщика за ежедневный постинг в канал и всё в таком роде. Постарайтесь оценить все предвиденные и непредвиденные расходы, грамотно взвесить все «за» и «против», выяснить подводные камни, чтобы не вкладывать в канал деньги без малейшего понимания рынка.
3. Продумывание оформления канала.
К оформлению канала нужно подходить ответственно: аватарка, описание и название — это лицо канала: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». К созданию контента на канал и содержанию нужно подойти не менее ответственно — это напрямую влияет на отношение аудитории к вашему продукту. Это очень важные атрибуты, без которых невозможно создать успешный проект, который будет дарить эмоции и приносить хороший доход.
4. Создание стратегии по продвижению Телеграм канала.
Сразу после закупа (начала продвижения канала через рекламные размещения) нужно быстро приступать к продаже рекламы у себя на канале (от 1—1,5 тысячи подписчиков, в зависимости от тематики), но тут главное — не переборщить с количеством рекламных мест. Большое количество рекламы приведёт к выгоранию активности. При выгорании аудитории, страдает вся статистика канала: суточные охваты (от них зависит стоимость рекламного размещения на канале), ухудшается рекламная отдача (что приводит к потере клиентов и плохой репутации на рынке) — канал в принципе теряет свою рентабельность, а вы — свой вложенный бюджет.
Всё это поможет отличиться и выделить вас от других конкурентов, что в свою очередь позволит начать зарабатывать на канале гораздо эффективнее.
Телеграм-канал требует не только финансовых вложений, как многим может показаться.
Не плодите в голове беспочвенные ничем не подкреплённые ожидания огромного неминуемого успеха, оцените возможные негативные результаты и подводные камни любого рода проекта.
Для достижения успеха необходимо также уделить достаточно времени, изучить рынок и получить профессиональные консультации.
Статистика любого канала включает параметры: число подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость рекламы и индекс цитирования.
Моя рекомендация — создание и продвижение канала со взрослой женской целевой аудиторией (дачи/интерьер, правильное питание, здоровье, фитнес, рукоделие, кулинария, родители/воспитание, лайфхаки).
Эта аудитория будет всегда актуальна для рекламодателей, её можно монетизировать практически любыми способами (дополнительный плюс: в подобных нишах обитает множество "внешних" рекламодателей, готовых платить x2 - x3 цену за рекламное размещение).
Рекламные места в этих тематиках "закрываются" легко: зачастую продажи идут на тёплых заявках (рекламодатели обращаются сами).
Все, кто залил каналы раньше, и продолжает заливать сейчас — получат многократный рост прибыли.
Вот так, пока все думают, и не хотят — другие делают, и живут так, как другие не могут.
— Мечтаете о своём деле, приносящем пассивный доход?
— Хотите создать свой Telegram-канал, заказать красивое оформление, организовать всё до мелочей, а затем ежемесячно видеть на счету достойный пассивный доход?
— Да, согласен, звучит как мёд в ушки. И казалось бы, что может пойти не так?
Учитывайте, что «розовые очки» бьются стёклами внутрь!
Так вот, зачем мы здесь собрались:
- Узнаем, на что нужно обратить внимание при запуске Telegram-канала с нуля
- Выясним, почему владельцы теряют свои деньги, и как это предотвратить
- Разберём текущие актуальные тематики для выхода на рынок
- Рассмотрим перспективы развития рекламного рынка и самого Telegram
- И в заключение: сделаем выводы, подведём итоги и раскроем сюрприз
На что нужно обратить внимание при запуске своего Telegram-канала с нуля:
1. Анализ внутреннего рынка в Телеграм (по тематикам).Для чего это нужно? Необходимо оценить все риски, выяснить текущие актуальные тематики. Этот анализ необходим, чтобы понять, куда выгодно вложиться — для сохранения бюджета, его грамотного распределения и качественной реализации. Если этого не сделать, есть риск выбрать плохую тематику и слить рекламный бюджет.
2. Подсчёт бюджета на продвижение, развитие и ведение канала.
Перед заливом канала нужно обязательно хотя-бы примерно понять объём вложений. Нужно учитывать всевозможные расходы по проекту: дизайн, оформление, рекламные креативы (пост, которым будет рекламироваться канал), процент закупщика от бюджета на продвижение канала, процент менеджеру от суммы продажи рекламы, оплата работы контентщика за ежедневный постинг в канал и всё в таком роде. Постарайтесь оценить все предвиденные и непредвиденные расходы, грамотно взвесить все «за» и «против», выяснить подводные камни, чтобы не вкладывать в канал деньги без малейшего понимания рынка.
3. Продумывание оформления канала.
К оформлению канала нужно подходить ответственно: аватарка, описание и название — это лицо канала: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». К созданию контента на канал и содержанию нужно подойти не менее ответственно — это напрямую влияет на отношение аудитории к вашему продукту. Это очень важные атрибуты, без которых невозможно создать успешный проект, который будет дарить эмоции и приносить хороший доход.
4. Создание стратегии по продвижению Телеграм канала.
Сразу после закупа (начала продвижения канала через рекламные размещения) нужно быстро приступать к продаже рекламы у себя на канале (от 1—1,5 тысячи подписчиков, в зависимости от тематики), но тут главное — не переборщить с количеством рекламных мест. Большое количество рекламы приведёт к выгоранию активности. При выгорании аудитории, страдает вся статистика канала: суточные охваты (от них зависит стоимость рекламного размещения на канале), ухудшается рекламная отдача (что приводит к потере клиентов и плохой репутации на рынке) — канал в принципе теряет свою рентабельность, а вы — свой вложенный бюджет.
Зачастую, владельцы Telegram-каналов теряют деньги по одной или нескольким из этих причин:
- Выделяют слишком маленький бюджет на продвижение, из-за чего канал не может составить нужную конкуренцию на рынке — рекламодатели выбирают более выгодные размещения в других успешных проектах
- Приводят некачественный, нецелевой трафик/закупают рекламу в накрученных каналах: новички часто пренебрегают услугами закупщиков, в следствие чего приводят дорогой и нецелевой трафик.
- Используют откровенно плохой рекламный пост: экономят при заказе рекламного креатива, из-за чего получают "дорогого" подписчика, что приводит к увеличению сроков окупаемости.
- Начинают работать сами, без наличия понимания рекламного рынка: есть десятки нюансов, на которые стоит обращать внимание при работе, чтобы идти к окупаемости своих проектов и получению прибыли...
Всё это поможет отличиться и выделить вас от других конкурентов, что в свою очередь позволит начать зарабатывать на канале гораздо эффективнее.
Телеграм-канал требует не только финансовых вложений, как многим может показаться.
Не плодите в голове беспочвенные ничем не подкреплённые ожидания огромного неминуемого успеха, оцените возможные негативные результаты и подводные камни любого рода проекта.
Для достижения успеха необходимо также уделить достаточно времени, изучить рынок и получить профессиональные консультации.
Текущие актуальные тематики для выхода на рынок:
Если исходить из статистики, топовая пятёрка следующая: новости и СМИ, юмор и развлечения, блоги, образование и бизнес.Статистика любого канала включает параметры: число подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость рекламы и индекс цитирования.
Моя рекомендация — создание и продвижение канала со взрослой женской целевой аудиторией (дачи/интерьер, правильное питание, здоровье, фитнес, рукоделие, кулинария, родители/воспитание, лайфхаки).
Эта аудитория будет всегда актуальна для рекламодателей, её можно монетизировать практически любыми способами (дополнительный плюс: в подобных нишах обитает множество "внешних" рекламодателей, готовых платить x2 - x3 цену за рекламное размещение).
Рекламные места в этих тематиках "закрываются" легко: зачастую продажи идут на тёплых заявках (рекламодатели обращаются сами).
Важно: актуальность и прибыльность выбранной тематики вторична, потому что главное — качество контента и регулярная работа над развитием канала.
Перспективы развития рекламного рынка и самого TG:
Предприниматели и компании однозначно видят перспективы в этой нише. С каждой неделей цена за целевого подписчика и стоимость рекламы дорожает.- Аудитория Telegram активно растёт по всему миру, рекламный рынок кратно увеличивается.
- 70% админов зарабатывают на публикации рекламных постов.
- Российская аудитория составляет ~85 млн человек в месяц.
Дальнейшие ожидания:
Telegram продолжит свой интенсивный рост: регулярно привлекаются новые крупные инвесторы, мессенджер начал активно выходить на международный рынок, появляются свежие зарубежные каналы.Все, кто залил каналы раньше, и продолжает заливать сейчас — получат многократный рост прибыли.
Вот так, пока все думают, и не хотят — другие делают, и живут так, как другие не могут.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация