Статья Как я заказал BMW в Корее⁠⁠

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.052
Репутация
62.940
Реакции
277.311
RUB
0
С началом всем известных событий российский авторынок резко умер. Что это значит: либо количество той или иной модели сильно сократилось, либо цены на модель стали х1.5-х3 от цены до 24.02. Меня такая ситуация не очень устроила и я начал изучать вариант привоза машины из других стран.
Из США везти не хотелось, потому что существенная выгода была только у битых вариантов. Из Европы не хотелось, потому что там большие пробеги и авто часто любят обслуживать раз в 15-30 тыс. км. Из Японии - правый руль. А вот разобрав Корею, выделил сразу несколько значимых для себя плюсов:
  • Скручивание пробега там уголовно наказуемо;
  • Самые "простые" комплектации включают в себя кожаный салон, люк, круиз-контроль;
  • Самый выгодный сегмент для привоза - авто от 2 млн. и возрастом от 3 до 5 лет;
  • Корея - маленькая страна и машин с маленьким пробегом очень много.

Начал мониторить корейский аналог нашего автору/авито - Encar (он на корейском, поэтому включат автоперевод в хроме). Изучил, какие нужно заплатить пошлины, сколько примерно будет стоить доставка и нашёл очень неплохой динамический калькулятор, где цену можно сразу посчитать "под ключ" вместе с доставкой до города.
Подавляющее число автомобилей имеет просто невероятно "жирнющую" комплектацию. У их народных авто, как Киа или Хёндай, и кожаный салон, и проекция, и люк, и вентиляция сидений, и адаптивный круиз, и удержание в полосе - очень распространены. При этом там и немцев полно - Бмв, Ауди, Мерседес, и даже есть япошки с англичанами. Только надо учитывать, что корейцы, в отличие от нас, не очень любят полный привод и атмосферные моторы.
Приведу несколько примеров известных авто:
  • Tiguan у них только с 2-литровым дизелем и только в жирных комплектациях, на тряпке или без круиза найти почти невозможно. Стоит 2.3-2.5млн под ключ в Москву;
  • Audi A4 либо с 2-литровым дизелем на 150 сил, либо с бензиновым турбо мотором на 190 сил, в соотношении 50/50. Стоит 2.1-2.4 млн;
  • BMW 3 вообще в невероятных количествах по отношению к предыдущим вариантам, с 2 и 3 литровыми моторами от 184 до 330 лошадей (и бензин и дизель). Стоит 2.2-2.5 млн;
  • Land Rover Discovery Sport (обновленный Freelander 2) с 2-литровым дизелем. Стоит 2.3-2.5 млн.
Теперь расскажу, каким образом я решил заказать (дело было в сентябре). Естественно, многие на момент моего поиска уже перестроились под новые реалии и стали возить авто либо на продажу, либо клиентам под ключ. За последние 3 года я сменил 5 авто и каждый раз искал через подборщика. Его компания тоже уже стала возить автомобили из других стран, поэтому решил вновь обратиться к нему.
У меня был бюджет 2.5млн. Я планировал заказать BMW 320d (дизель на 190 сил) 18-19 года и такого бюджета было предостаточно. Но это предыдущее поколение. Мне посоветовали обратить внимание на последнее G20 поколение с тем же мотором или его бензиновым аналогом. Почему бы и нет. Задал параметры, подписали договор и начался поиск. В процессе поиска решили посмотреть не только 320, но и 420 (грубо говоря, то же самое, но версия Купэ).



Искали где-то 2 недели. Посмотрели 10+ вариантов. Нашли серую 420i и это был первый вариант без окрасов вообще и с маленьким пробегом (27.516). Смотрели и бензин и дизель. И это вроде бы звучит обычно, мол поездили по вариантам, проверили окрасы, почитали ошибки, завели, послушали, но автоподбор в таком виде, какой он есть у нас, развит только в России! А тут подготовленный человек ездит совершенно в другой стране, где такого явления в принципе нет и ищет, проверяет вам авто, круто же!







Дальше подтверждаю, что забираем авто. Цена в корейском салоне 29.800$. Оплатить можно переводом по свифту. Проверил курсы валют в банках, у которых работал свифт, прозвонил и уточнил в каждом, действительно ли работает и выбрал по итогу Ренессанс (с 27.10 свифт в долларах у них уже не работает).
Так как раньше в банке не обслуживался, оформил обычный счёт и карту, открыл брокерский счёт. Закинул 1.816.000р. Купил 30.300$ (29.800 — само авто, 500 — комиссия банка) по курсу 59.6. На следующий день (особенность в этом банке) вывел их с брокерского счёта и придя в банк, оформил свифт перевод (по инвойсу, его прислали из Кореи).
Перевод обрабатывается до 10 рабочих дней. Мне повезло — через неделю 23.09 дошёл и авто уже забрали на свою стоянку.

14.10 автомобиль прибыл во Владивосток. Оплатил таможенную пошлину — вышло 343.000р.

24.10 растаможили, скинули ЭПТС.

Сейчас авто грузится на автовоз и отправляется в Москву. Ехать будет 20 дней. Стоимость доставки - 140.000р.

Итого под ключ вышло 2.499.000р. и срок привоза от заключения договора до Москвы - 75 дней.

Учитывая пробег, возраст и комплектацию, это дешевле на 700 - 900 тыс., чем в Москве. Надо только подождать :)












 
Я тоже заказал авто в Корее, но у меня процесс покупки происходил несколько иначе. Свой автомобиль я продал в начале августа. Бюджет на покупку нового у меня был до 2 млн. руб. Весту кросс брать не хотелось, и я так же стал смотреть в сторону Кореи. Знакомые по форуму драйв2 уже этот путь прошли и скинули мне контакты фирмы в Корее. Списались в ватсапе, и я начал изучать encar. Понравившиеся варианты скидывал фирме, они звонили продавцу и уточняли детали (битая - не битая и т.д). Несколько вариантов забраковали, наконец был найден приемлемый. Осмотр одного а/м стоит $150 (10 000р) которые я перечислил на карту их человека во Владивостоке. 1 октября получил подробный фото-видео отчет и рекомендацию к покупке. Перечислил на карту тому же человеку $ 2000 (120 000р). В эту сумму входит стоимость фрахта до Владивостока ($ 1300), оформление документов, транспортировка авто в порт на автовозе и комиссия фирмы. На следующий день мне пришел договор купли-продажи на русском языке, акт технического состояния и инвойс (счет на оплату). Счета для оплаты инвойса пришлось открывать в Райфайзене, т.к в нашем городе это единственный банк, который проводит SWIFT переводы в Корею. Там же открыл брокерский счет на который перевел деньги с рублевого, на бирже купил $$ (по курсу 58,12 +3% комиссия биржи) и вывел доллары на валютный счет. 4.10 оплатил инвойс (комиссия банка $250) ,деньги пришли в Корею на следующий день (удивился).
Т.к. машина у меня выпуска 13.11.2019, попросил чтобы отправили после 10.11 для того, чтобы она вошла в категорию льготной растаможки (3-5 лет). Отправка из Кореи запланирована на 10.11. Брокер во Владивостоке прислал мне список документов для растаможки и получения ЭПТС, пообещал все сделать за неделю. Далее будет автовоз до Москвы (пока объявили 120 тыс.руб.)

Итого расходы: Корея: авто $ 17350, другие расходы $2150, всего 19500 Россия (примерно) таможня, утиль -340 тыс, ЭПТС, услуги брокера -50 тыс, автовоз 120 тыс. Итоговая сумма 1680 000 - в лимит уложился))
Авто - Samsung QM6 (Рено Колеос), 2л дизель 177л.с., 13.11.2019г.в., 57 тыс пробег, 4х4, по заверениям продавца весь в родном окрасе без ДТП в пред.мах. комплектации (все, кроме панорамы). Судя по нашим сайтам, аналогичное авто продается в районе 2400-2600 тыс руб, так что экономия будет в районе 700 тыс. Пост продолжу, когда авто будет дома.

Всем хороших дорог!













Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, BMW, Выгода, Автоподбор, Корея, Длиннопост, Числа, Ответ на пост












 
С началом всем известных событий российский авторынок резко умер. Что это значит: либо количество той или иной модели сильно сократилось, либо цены на модель стали х1.5-х3 от цены до 24.02. Меня такая ситуация не очень устроила и я начал изучать вариант привоза машины из других стран.
Из США везти не хотелось, потому что существенная выгода была только у битых вариантов. Из Европы не хотелось, потому что там большие пробеги и авто часто любят обслуживать раз в 15-30 тыс. км. Из Японии - правый руль. А вот разобрав Корею, выделил сразу несколько значимых для себя плюсов:
  • Скручивание пробега там уголовно наказуемо;
  • Самые "простые" комплектации включают в себя кожаный салон, люк, круиз-контроль;
  • Самый выгодный сегмент для привоза - авто от 2 млн. и возрастом от 3 до 5 лет;
  • Корея - маленькая страна и машин с маленьким пробегом очень много.

Начал мониторить корейский аналог нашего автору/авито - Encar (он на корейском, поэтому включат автоперевод в хроме). Изучил, какие нужно заплатить пошлины, сколько примерно будет стоить доставка и нашёл очень неплохой динамический калькулятор, где цену можно сразу посчитать "под ключ" вместе с доставкой до города.
Подавляющее число автомобилей имеет просто невероятно "жирнющую" комплектацию. У их народных авто, как Киа или Хёндай, и кожаный салон, и проекция, и люк, и вентиляция сидений, и адаптивный круиз, и удержание в полосе - очень распространены. При этом там и немцев полно - Бмв, Ауди, Мерседес, и даже есть япошки с англичанами. Только надо учитывать, что корейцы, в отличие от нас, не очень любят полный привод и атмосферные моторы.
Приведу несколько примеров известных авто:
  • Tiguan у них только с 2-литровым дизелем и только в жирных комплектациях, на тряпке или без круиза найти почти невозможно. Стоит 2.3-2.5млн под ключ в Москву;
  • Audi A4 либо с 2-литровым дизелем на 150 сил, либо с бензиновым турбо мотором на 190 сил, в соотношении 50/50. Стоит 2.1-2.4 млн;
  • BMW 3 вообще в невероятных количествах по отношению к предыдущим вариантам, с 2 и 3 литровыми моторами от 184 до 330 лошадей (и бензин и дизель). Стоит 2.2-2.5 млн;
  • Land Rover Discovery Sport (обновленный Freelander 2) с 2-литровым дизелем. Стоит 2.3-2.5 млн.
Теперь расскажу, каким образом я решил заказать (дело было в сентябре). Естественно, многие на момент моего поиска уже перестроились под новые реалии и стали возить авто либо на продажу, либо клиентам под ключ. За последние 3 года я сменил 5 авто и каждый раз искал через подборщика. Его компания тоже уже стала возить автомобили из других стран, поэтому решил вновь обратиться к нему.
У меня был бюджет 2.5млн. Я планировал заказать BMW 320d (дизель на 190 сил) 18-19 года и такого бюджета было предостаточно. Но это предыдущее поколение. Мне посоветовали обратить внимание на последнее G20 поколение с тем же мотором или его бензиновым аналогом. Почему бы и нет. Задал параметры, подписали договор и начался поиск. В процессе поиска решили посмотреть не только 320, но и 420 (грубо говоря, то же самое, но версия Купэ).



Искали где-то 2 недели. Посмотрели 10+ вариантов. Нашли серую 420i и это был первый вариант без окрасов вообще и с маленьким пробегом (27.516). Смотрели и бензин и дизель. И это вроде бы звучит обычно, мол поездили по вариантам, проверили окрасы, почитали ошибки, завели, послушали, но автоподбор в таком виде, какой он есть у нас, развит только в России! А тут подготовленный человек ездит совершенно в другой стране, где такого явления в принципе нет и ищет, проверяет вам авто, круто же!







Дальше подтверждаю, что забираем авто. Цена в корейском салоне 29.800$. Оплатить можно переводом по свифту. Проверил курсы валют в банках, у которых работал свифт, прозвонил и уточнил в каждом, действительно ли работает и выбрал по итогу Ренессанс (с 27.10 свифт в долларах у них уже не работает).
Так как раньше в банке не обслуживался, оформил обычный счёт и карту, открыл брокерский счёт. Закинул 1.816.000р. Купил 30.300$ (29.800 — само авто, 500 — комиссия банка) по курсу 59.6. На следующий день (особенность в этом банке) вывел их с брокерского счёта и придя в банк, оформил свифт перевод (по инвойсу, его прислали из Кореи).
Перевод обрабатывается до 10 рабочих дней. Мне повезло — через неделю 23.09 дошёл и авто уже забрали на свою стоянку.

14.10 автомобиль прибыл во Владивосток. Оплатил таможенную пошлину — вышло 343.000р.

24.10 растаможили, скинули ЭПТС.

Сейчас авто грузится на автовоз и отправляется в Москву. Ехать будет 20 дней. Стоимость доставки - 140.000р.

Итого под ключ вышло 2.499.000р. и срок привоза от заключения договора до Москвы - 75 дней.

Учитывая пробег, возраст и комплектацию, это дешевле на 700 - 900 тыс., чем в Москве. Надо только подождать :)














В предыдущем посте рассказал, как я выбрал и как везли машину.
15.11 - машина приехала на стоянку в Химках. Приезжаю, осматриваю... всё отлично, ни царапины. Из доков - таможенно приходный ордер и акт приёмки авто. И дальше интересное:
эПТС ещё не выпустили (ниже расскажу - почему), поэтому ехать я на ней не могу, да ещё и первый день этой осени, когда начал наваливать снег, а на летней резине на машине без страховки ехать - такое себе.



Поэтому гуглю эвакуаторы, звоню в несколько, что бы найти кого рядом и через минут 40 уже грузим машину. Подвеска низкая, а эвакуатор - газелька с 1 углом изгиба, поэтому приходилось подкладывать доски. Как я потом узнал, может приехать и с 2 изгибами, куда можно и без досок заехать.



Через час машина уже была на подземном паркинге у дома. Поднялся домой и понял, что не могу просто так сидеть и ничего не делать, когда столько дел, столько дел, а она просто стоит. Поэтому дальше пихаю кое как 19" шины, которые купил уже месяц назад, через багажник, попутно бегая и залезая в салон, просовывая их дальше... давно так не пыхтел!
Но я знал, на что иду - на дачу саженцы и тёщу не возить, с физической формой проблем нет, так что разок в сезон и пострадать можно 😁
И так как документов ещё не было, аккуратно, на аварийке 20-30кмч еду до соседнего двора в шиномонтажку.



16.11 списался с человеком во Владивостоке, который курировал перевозку машины там, и попросил уточнить, когда выпустят эПТС, ведь прошло более 3 недель с ввоза её в Россию. И представьте себе, что они ответили: "а она у нас когда на складе стояла, мы не смогли номер двигателя найти, ну и всё...".
То есть если бы не позвонили им, она бы так и стояла без документов!
Спускаюсь к машине, начинаю искать номер движка. Понимаю, что сам не достану туда и поехал по СТО ближайшим. 4 СТО подряд все отказывались помочь, мол у кого-то очередь, кто-то не знает, где у БМВ что находится и просто посылали. Только на 5 месте наконец помогли, нашли, сфоткали - отправляю фотку во Владик.
Спустя 2 дня пришло письмо на почту, что я зарегистрирован владельцем авто в эПТС. Ура!
Сразу оформляю страховку, записываюсь на регистрацию в ГИБДД.



17.11 Я готовился к её приезду не только заранее покупая резину, но и записывался на ТО, химчистку, диностенд и т.д. А так как документов ещё не было, отправлял её по всем этим делам на эвакуаторе. Собственно так и узнал, что есть 2х угловые платформы, на которые эта бмв может заехать без досок :)



Первым делом сделал ТО: замена масла, фильтров, тормозной жидкости. Всё остальное было в норме, всё проверили.
После чего заехал на диностенд - намерили 186 сил. Но как увидели на графиках, у неё что-то не в норме по углам отката зажигания. Пояснили, что дело либо в бензине, либо в свечах. Так как свечи у неё родные (27 тыщ пробега), набрал в сервис, где делал ТО и опять подъехал (уже своим ходом, там буквально пара километров) и поменял свечи. Итого всё обошлось в 32 тыщи. (22к масло+фильтра+тормозная, 10к свечи с заменой).
Дальше предстоит отмыть следы транспортировочных надписей на лобовом, отчистить внутри стекла от следов тонировки, которую содрали по приезду в Россию, сделать химчистку и покрыть керамикой.

Почему я это делаю? - Потому что это приносит мне море положительных эмоций, мне это интересно и я хожу довольный, как слон, уже вторую неделю и эти чувства никуда не уходят! Дело не только в результате, но и сам процесс для меня так же важен.






















 
Сверху Снизу