Арбитраж к KVANT (15 000 руб.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolchak

Новичок
Регистрация
6/12/16
Сообщения
19
Репутация
870
Реакции
123
RUB
0
Сделок через гаранта
5
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: kolchak
Ответчик: KVANT
Контактные данные ответчика: https://probiv.my/members/kvant.1735/
telegram: @shtopor2016
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги: https://probiv.my/threads/shtopor-bz-vzlom-pocht-i-soc-setej.2327/page-5#post-585592
Сумма претензии: 15 000 руб.

Описание ситуации (суть претензии):
Добрый день. 13 февраля, через Гарант форума, оформил две сделки на получение архива с двух почтовых ящиков. По каждой сделке стоимость услуги составляла 75 000 руб., соответственно сумма уплаченных процентов Гаранту в итоге составила 15 000 руб. (10% от 150 000 руб). Согласно первоначальным условиям по сделке, срок выполнения заказа составля не более 2 недель, но Продавец сразу предупредил, что возможна задержка не более чем на неделю, с чем я согласился. С учетом задержки, крайний срок выполнения заказа должен состояться 06 марта. Вплоть до 15 марта Продавец ежедневно просит продлить сделку и быть терпимее, мол все точно, 100% будет (это очень важный момент для меня, т.к. очень была необходима информация, содержащаяся в ящиках), но только подождите. 15 марта Продавец сообщил, что заказ не может быть выполнен. Комиссию, уплаченную Гаранту возвращать в добровольном порядке не стал, мотивируя тем, что Гарант это защита от кидалова, а не от неисполнения условий по сделке. Я бы может и согласился, если бы не одно но. В переписке Продавец сообщил, что в таком затяжном режиме он работает с января месяца и с того времени еще не все заказы выполнены. Для чего же тогда нужно было брать мой заказ, зная (ну или должен был догадываться), что я понесу финансовые потери как минимум в уплаченных гаранту процентах, комиссии при переводе жденежных средств, плюс потеря месяца при ожидании заказа, если бы всего этого можно было избежать, сразу сообщив о своих проблемах при принятии заказа. Всю переписку, если потребуется предоставлю в личные сообщения судье.

Итоговые требования:
Сумма уплаченных Гаранту процентов - 15 000 руб.
 
Комиссию, уплаченную Гаранту возвращать в добровольном порядке не стал, мотивируя тем, что Гарант это защита от кидалова, а не от неисполнения условий по сделке
Да, Harper для этого и есть.
В переписке Продавец сообщил, что в таком затяжном режиме он работает с января месяца и с того времени еще не все заказы выполнены. Для чего же тогда нужно было брать мой заказ, зная (ну или должен был догадываться), что я понесу финансовые потери как минимум в уплаченных гаранту процентах, комиссии при переводе жденежных средств, плюс потеря месяца при ожидании заказа, если бы всего этого можно было избежать, сразу сообщив о своих проблемах при принятии заказа.
Логично.
 
Оповестил. Как его добавить?

Порядок действий:
1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA или Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "
3. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
4. Ждем решения.
 
В пользу ответчика могу сказать, что данной услугой он обладает.
А если заказчик клонит к тому что ответчик взял предоплату за "попробовать".
Я сам неоднократно брал у штопора эти архивы
 
Последнее редактирование:
Когда заключалась сделка (13 февраля), заказы исполнялись в срок, лишь по некоторым была задержка на 1-2 дня.
И предполагать (как необоснованно пишет истец), что в конце февраля будет форс-мажор, мы не могли и поэтому заключали сделку с истцом по всем правилам.
Тем более, что истцу мы делали заказы и раньше, всегда исполняли в срок, он сам об этом говорил в переписке.
Действительно, был очень серьезный технический сбой в 20-ых числах февраля, от этого никто не застрахован, и предвидеть этого не возможно.
Т.к. случился форс-мажор, независящий от воли сторон, участвующих в сделке, то истцу было предложено разделить затраты на гаранта пополам. Истец проигнорировал наше предложение.
 
В пользу ответчика могу сказать, что данной услугой он обладает.
А если заказчик клонит к тому что ответчик взял предоплату за "попробовать".
Я сам неоднократно брал у штопора эти архивы
Добрый день. Интерпретировать мое сообщение в смысл "поробовать", это нужно обладать нормальным таким воображением)) я и сам ранее неоднократно заказывал у Продавца данную услугу. И с вами я в том числе работал неоднократно и наверняка продолжу с вами сотрудничество, но... если Продавец в своей теме пишет, 100% выполнение услуги, будь добр отвечать за слова, ведь за эти 100% услуга и стоит не три копейки...
Когда заключалась сделка (13 февраля), заказы исполнялись в срок, лишь по некоторым была задержка на 1-2 дня.
И предполагать (как необоснованно пишет истец), что в конце февраля будет форс-мажор, мы не могли и поэтому заключали сделку с истцом по всем правилам.
Тем более, что истцу мы делали заказы и раньше, всегда исполняли в срок, он сам об этом говорил в переписке.
Действительно, был очень серьезный технический сбой в 20-ых числах февраля, от этого никто не застрахован, и предвидеть этого не возможно.
Т.к. случился форс-мажор, независящий от воли сторон, участвующих в сделке, то истцу было предложено разделить затраты на гаранта пополам. Истец проигнорировал наше предложение.
Форс-мажор как раз произошел на Вашей стороне, насколько мне известно Америка ядерную войну не начала или цунами не смыло все побережье Андриатики. Оплатить услуги Гаранта предложил Вам я, данное подтверждение предоставлено судье, на что вы предложили отплатить 50%. Естествтенно я отказался. Почитатйте пожалуйста свою тему, 100% выполнение услуги.
 
Всегда делали эту услугу со 100%-ным успехом. Восстановимся и опять будем её предоставлять. А предполагать (как необоснованно пишет истец), что наступит форс-мажор через 10 дней после заключения сделки с ним , мы не могли и заключали сделку с истцом по всем правилам.
Действительно, был очень серьезный технический сбой, не зависящий от нас, от этого никто не застрахован, и предвидеть этого было невозможно.
 
Всегда делали эту услугу со 100%-ным успехом. Восстановимся и опять будем её предоставлять. А предполагать (как необоснованно пишет истец), что наступит форс-мажор через 10 дней после заключения сделки с ним , мы не могли и заключали сделку с истцом по всем правилам.
Действительно, был очень серьезный технический сбой, не зависящий от нас, от этого никто не застрахован, и предвидеть этого было невозможно.
Никто не пытается опровергнуть ВАШИ возможности или возможности третьих лиц, исполняющих заказы, но Технический сбой произошел именно на Вашей стороне (у Вас, у исполнителя, у Технарей и прочих лиц), и я к нему никакого отношения не имею. Знали ли Вы на момент взятия заказа о проблемах, либо нет, доказать невозможно, но заказы с последних чисел января (как вы указали) в период принятия моего заказа, потихоньку должны были раздавать. Мною заказана услуга, как 100% предоставление архива - о чем свидетельствует Ваша торговая ветка и я принял ее условия, так же как и Ваши условия о продлении сроков по сделке, т.к. очень был нацелен на результат, при этом подстраховавшись Гарантом! Я не первый день здесь и могу предоставить доказательства по возврату денежных средств, потсраченных на Гаранта другими Продавцами абсолютно при аналогичных обстоятельствах, но думаю что здесь это не уместно. В даном случае считаю невыполнение услуги и отказ от возврата денежных средств, потраченных на Гарант, равносильно обману. 28 февраля вы мне пишите что нужно еще недельку, хотя в своем сообщении пишите что в 20 числах уже был технический сбой... так не по правилам.
 
Когда брали заказ ничто не предвещало бури, и заключали сделку с истцом по всем правилам. Сбой начался позже.
 
Решение.
Ответчику необходимо возместить затраты истца.
Нужно обо всех изменениях в работе, сбоях, отладках, временной невозможности выполнить заказ извещать в теме, а не ждать у моря погоды.
Тем более проблемы с выполнением заказов начались с января.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу