История Koenigsegg

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
В 1994 году образовывается 1994 Koenigsegg Automotive.
Спустя 2 года появился первый прототип Koenigsegg CC, под капотом располагался двигатель Audi 4.2 V8, КПП так же использовали Audi, однако дальнейшее сотрудничество не пошло.
В дальнейшем были успешные дебюты на различных выставках, пока в 2002 году не были построены первые серийные автомобили





Koenigsegg CC8S
Двигатель разработан на основе Ford V8 объёмом 4.7 литра, мощность 655л.с. и 750Нм. С ним автомобиль разгонялся
до 100км.ч. за 3.5с.
максимальная скорость 390км.ч.
четверть мили за 10с. на выходе 217км.ч.
Остановка со 100км.ч. - 32м.
КПП – 6МКПП
Всего было построено 6 автомобилей, 2 из которых были с правым рулём. Автомобили имели съёмную крышу и свои неповторимые двери.








Koenigsegg CCR
В 2004г. CCR пришёл на смену CC8S. Улучшенная аэродинамика, усовершенствованный двигатель, отдача составляет 806л.с. и 920Нм.
До 100км.ч. за 3.2с.
максимальная скорость 395км.ч.
четверть мили за 9с. на выходе 235км.ч.
Остановка со 100км.ч. - 31м.
КПП – 6МКПП
В 2005г. автомобиль поставил новый мировой рекорд максимальной скорости (ранее его держал Mclaren F1) на треке в Нардо – 387,86км.ч., хотя утверждается, что на прямой, автомобиль поедет 395км.ч. или даже чуть выше.
Всего было изготовлено 14 автомобилей








Koenigsegg CCX
ССХ появился в 2006г. и хоть он и выглядит как его предшественник, сохранил традиционную компоновку, он был абсолютно новым. Немного увеличился в размерах, соответствует всем мировым стандартам по безопасности и экологии.
CCX отошел от конструкции двигателя Ford и заложил собственную основу для всех двигателей Koenigsegg, V8 4.7 литра, 806л.с., 920Нм.
До 100км.ч. за 3.2с.
До 200км.ч. за 9.8с.
0-200-0км.ч. за 14с.
0-300-0км.ч. за 29.2с.
Максимальная скорость более 395км.ч.
Остановка со 100км.ч. – 32м.








Koenigsegg CCXR
2007г. появление зеленой версии, усовершенствованный двигатель от ССХ может работать как на бензине (отдача прежняя), так и на биотопливе Е85, что даёт уже 1018л.с. и 1060Нм.
До 100км.ч. за 3.1с.
До 200км.ч. за 8.9с.
0-200-0км.ч. за 13.7с.
Максимальная скорость более 400км.ч.
Остановка со 100км.ч. – 32м.













Koenigsegg CCGT
Попытка участвовать в гонках Le Mans класса GT1. Двигатель собственной разработки, V8 объёмом 5 литров, 600л.с. и 640Нм., 3 секунды до 100 и 371км.ч., однако до участия дело не дошло, изменённый регламент гонок вносил запрет на карбоновые монококи, а так же необходимо было производить по 350 автомобилей в год, что для Koenigsegg не возможно.








Koenigsegg CCX Edition и CCXR Edition
2008г. версии Edition отличались неокрашенным кузовом, новым антикрылом, новыми колесными дисками, так же автомобили новую настройку подвески. Отдача двигателя у версии CCXR не изменилась, а CCX стала немного мощнее 888л.с. и 940Нм., что позволило улучшить показатели
До 100км.ч. за 3с.
До 200км.ч. за 9.05с.
0-200-0км.ч. за 13.85с.
Максимальная скорость более 400км.ч.
Остановка со 100км.ч. – 32м.
CCX Edition был построен в количестве 2 автомобилей, а CCXR Edition – 4 машины.













Koenigsegg CCXR Trevita
2009г. Уникальность данной версии автомобиля заключается в кузове и если для версии Edition использовался неокрашенный карбон, то Trevita это белый карбон. Так же был немного изменён двигатель, ему добавили немного объёма, теперь он равен 4.8л., по отдаче возрос крутящий момент до 1080Нм.
До 100км.ч за 2.9с.
До 200км.ч. за 8.75с.
0-200-0км.ч. за 13.55с.
Максимальная скорость более 410км.ч.
Остановка со 100км.ч. – 32м.
Было построено 2 автомобиля








Koenigsegg CCXR Special Edition
Прощальная версия для всей линейки ССХ моделей компании. Автомобиль получил новое антикрыло, некрашеный кузов, измененная аэродинамика, новая мультимедийная система с сенсорным экраном. Двигатель без изменений.
Было построено 2 экземпляра.








Koenigsegg Agera
2010г. Новинка получила V образный 8 цилиндровый двигатель объёмом 5 литров, который был существенно переработан для уменьшения «турбо лагов», новая 7 ступенчатая КПП с мокрыми сцеплениями собственной разработки. Колеса VGR, призванные эффективнее отводить тепло от тормозных дисков, а так же немного влияют на прижимную силу, тоже собственной разработки
Мощность двигателя 960л.с., 1100Нм.
До 100км.ч за 3с.
До 200км.ч. за 8с.
0-200-0км.ч. за 13.50с.
Максимальная скорость более 440км.ч. (ориентировочно)
Остановка со 100км.ч. – 30,5м.
Было построено 25 экземпляров













Koenigsegg Agera R
2011г. Автомобиль получил некоторые изменения во внешности, некрашеные вставки карбона на капоте, бампере, новый выхлоп. Как и выходившая ранее версия CCXR, Agera R может работать на биотопливе Е85 и Е100, в результате чего мощность составляет 1140л.с. и 1200Нм., в то время, как на бензине данный двигатель выдаст 960л.с. и 1100Нм. Автомобиль так же получил керамическую тормозную систему собственной разработки.
До 100км.ч за 2.8с.
До 200км.ч. за 7.8с.
До 300км.ч. за 14.53с.
0-200-0км.ч. за 12.60с.
0-300-0км.ч. за 21.19с.
Максимальная скорость более 375км.ч. (ограничена). А по расчётам машина способна разогнаться до 440км.ч.
Остановка со 100км.ч. – 30,5м.
Было построено 18 экземпляров








Koenigsegg Agera S
2012г. Первый Koenigsegg который на бензине перешагнул отметку в 1000л.с. Версия S отличается от R тем, что специально подготовлена для рынков, на которых нет биотоплива.
Максимальная мощность 1030л.с. и 1100Нм.
До 100км.ч за 2.9с.
До 200км.ч. за 7.9с.
0-200-0км.ч. за 12.80с.
0-300-0км.ч. за 22.70с.
Остановка со 100км.ч. – 30,5м.
Максимальная скорость более 400км.ч.
Было построено 5 экземпляров








Koenigsegg One:1
2014г. Суть данной версии соотношение мощности и массы 1 к 1. Компания активно прорабатывала аэродинамику автомобиля, в результате чего получила активное актикрыло, аэро винглеты, сплиттеры, большие вентиляционные отверстия, воздухозаборник на крыше. Изменения коснулись подвески, новые задние пружины, активные амортизаторы, система изменения дорожного просвета и т.д.
Мощность автомобиля 1360л.с. 1371Нм., вес – 1360кг.
До 100км.ч. за 2.4с.
До 400км.ч. за 20с.
Остановка со 100км.ч. – 28с.
Остановка с 400км.ч. – 10с.
Максимальная скорость более 400км.ч.
Было построено 7 автомобилей








Koenigsegg Agera RS
2015г. RS версия получила улучшенную звукоизоляцию, оптимизированную для трека аэродинамику, активный задний спойлер, динамическую систему закрылков днища, боковые юбки и т.д.
V образная восьмерка объёмом 5 литров выдаёт 1160л.с. и 1280Нм.
Максимальная скорость 457,94км.ч.
0-400-0км.ч за 33.29с
До 100км.ч. за 2.5с.
Было построено 25 автомобилей








Koenigsegg Regera
2015г. Новая модель сделавшая шаг в сторону электрофикации. К стандартному ДВС V8 5.0 выдающему 1115л.с. и 1280Нм. добавили три электродвигателя. В итоге мощность всей установки возросла до 1510л.с. и 2000Нм.
До 100км.ч. за 2.8с.
До 200км.ч. за 6.6с.
До 300км.ч. за 10.9с.
До 400км.ч. за 20с.
0-400-0км.ч. за 31.49с.
Максимальная скорость 447км.ч.
Будет построено 80 экземпляров








Koenigsegg Agera Final
2016г. Прощальная версия основанная на базе Agera RS, из отличий любые доступные опции абсолютно бесплатны для этой серии, плюс индивидуальные проработки аэродинамики автомобиля. Двигатель идентичен версии Agera RS
Всего построено 3 автомобиля








Koenigsegg Jesko
2019г. Новинка названная в честь отца основателя компании Йеско фон Кёнигсегга. Jesko является наследником модели Agera RS. Двигатель (V8 объёмом 5л.) может работать как на бензине (1280л.с.), так и на биотопливе Е85, где отдача составляет уже 1600л.с. и 1500Нм. В паре с этим двигателем работает девятиступенчатая КПП (Light Speed Transmission) собственной конструкции, которая имеет 6 сцеплений и не имеет вообще синхронизаторов. Машина имеет климат-контроль, мультимедийку с сервисом Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфонов, а также тачпады на руле. Максимальная скорость (ориентировочно) 483км.ч.
Будет построено 125 экземпляров по цене примерно 3 000 000$

Koenigsegg Jesko Absolut
2020г. В плане двигателя версия Absolut не имеет отличий с обычным Jesko. Вся работа с водилась к новому рекорду максимальной скорости. Снятие многих аэродинамических элементов, отвечающих за увеличение прижимной силы, позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,278. Что по мнению создателей позволит автомобилю побить действующий рекорд числящейся за Bugatti Chiron (490,48км.ч.) и развить 532км.ч. Но когда произойдет заезд не известно, так как основанная проблема в наличии необходимой для этого дороге.

Версия Absolut слева













Koenigsegg Gemera
Первый четырехместный Koenigsegg. Из особенностей двигатель Tiny Friendly Giant - битурботройка с технологией FreeValve, которая подразумевает отсутствие распредвалов — их заменяют электропневматические актуаторы привода клапанов. Объёмом 2.0, отдача 608 л.с. и 600 Нм. Вдобавок Gemera имеет три электромотора и итоговая мощность всей установки 1723л.с. и 3500Нм. Первую сотню машина набирает за 1.9с., так же заявлено, что автомобиль способен взять отметку в 400км.ч. А так как Gemera это автомобиль класса GT, то немало важным является запас хода, по обещаниям он равен 1000км., при этом 50 из них машина способна преодолеть на электротяге.Тираж составит 300 экземпляров, цена ориентировочно 1 000 000 евро.

























 
Сверху Снизу