Новости Ineos Fusilier: новый электрический внедорожник, которому экстренно добавили ДВС

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0
0-1.jpg


Британская компания Ineos Automotive показала свою третью модель — среднеразмерный электрический внедорожник Fusilier, разработку которого курирует австрийский филиал канадской компании Magna. Изначально Ineos Automotive не предполагала оснащать Fusilier двигателем внутреннего сгорания, но с учётом последних тенденций на мировом авторынке plug-in гибридная версия с ДВС у Fusilier всё-таки будет.

Первой моделью Ineos Automotive в 2022 году стал традиционный рамный «углеводородный» внедорожник , вторым в 2023 году в серию пошёл соплатформенный пикап . Сегодня впервые показана третья модель — электрический внедорожник Fusilier (фузилёр — это французский солдат XVII века с кремниевым ружьём), его производство начнётся в 2027 году, а не в 2026-м, как предполагалось ранее, так как в конструкцию «фузилёра» пришлось экстренно вносить изменения.


1-1.jpg




Изменения обусловлены глобальным замедлением спроса на электромобили, зафиксированным в прошлом году и продолжающимся в настоящее время. Многие автопроизводители за последние месяцы , вот и Ineos Automotive, как сообщает британский журнал , всего пару недель назад решила добавить plug-in гибридную версию в будущую гамму Fusilier, чтобы привлечь к нему более широкую аудиторию, в том числе людей, которые боятся остаться в чистом поле с разряженным электрическим внедорожником.



2-1.jpg



2-2.jpg

Если Grenadier имеет дизайн в духе классического Land Rover Defender, то Fusilier скорее напоминает Mercedes-Benz G-класса, что неудивительно, так как и «гелик», и Grenadier, и Fusilier — детища инженеров австрийская компании Magna Steyr. Разработка Fusilier находится в самом разгаре, он будет немного короче и ниже, чем Grenadier (габаритная длина Grenadier — 4895 мм, ширина — 1930 мм, высота — 2050 мм, колёсная база — 2922 мм), и получит несущий кузов, тогда как в основе Grenadier лежит рама лестничного типа.

4-1.jpg


Для Fusilier разрабатывается полностью новая электромобильная скейтборд-платформа с плоской батареей в полу. Силовая структура кузова будет стальной, наружные панели и двери — алюминиевыми. Подвеска — полностью независимая, рулевое управление — реечного типа (на Grenadier используется механизм типа винт-шариковая гайка), при этом Ineos обещает, что по части проходимости Fusilier будет находиться на уровне Grenadier.

5-5.jpg



5-4.jpg



5-3.jpg



5-1.jpg



5-2.jpg

Вращать колёса Fusilier в любом случае будут электромоторы, их будет минимум два (по одному на ось), характеристики пока не объявлены. Plug-in гибридная версия будет типа range extender с компактным бензиновым двигателем, который не будет механически связан с колёсами и будет работать в режиме генератора, заряжая тяговую батарею. Батарею будет поставлять венгерский филиал Samsung. Поставщик ДВС пока не раскрыт, известно лишь, что это будет предельно простой и надёжный мотор без фазовращателей и других сложных систем, так его задача — молотить в установившемся режиме. Целевой запас хода на одной зарядке электрической версии — 400 км, plug-in гибридная сможет проехать на электротяге около 270 км.

4-2.jpg


Стилистическое сходство между Grenadier и Fusilier очевидно, но при разработке Fusilier аэродинамике уделяется гораздо больше внимания: лобовое стекло сильнее завалено назад, дверные петли убраны внутрь кузова, вентиляционные отверстия на передке будут снабжены активным заслонками. Дизайн интерьера пока не рассекречен, но там точно не будет царства мониторов и сенсоров: заявлены такие же кондовые крупные кнопки, как у Grenadier, они должны быть удобны для нажимания в рукавицах и будут устойчивыми к воде и грязи.
Если Grenadier и Grenadier Quartermaster производятся на (это бывший завод Mercedes-Benz), то Fusilier, по данным Autocar, будет собирать завод Magna Steyr в австрийском Граце. О ценах говорить пока рано, но вряд ли Fusilier будет дешевле, чем Grenadier, так как себестоимость электрической силовой установки (в первую очередь батареи) остаётся высокой и вряд ли заметно снизится к 2027 году.












 
  • Теги
    ineos fusilier
  • Сверху Снизу