Индивидуальный рельсовый транспорт в Южной Корее

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0


Персональный скоростной транспорт ( PRT–Personal rapid transit ), также называемый маршрутными / рельсовыми такси, представляет собой вид общественного транспорта, в котором используются небольшие автоматизированные транспортные средства, работающие в сети специально построенных направляющих.
Одним из основных отличий системы PRT является то, что транспортные средства работают только тогда, когда есть пассажиры, в отличие от других транспортных систем, где пассажир обычно должен ждать прибытия, допустим, поезда.



Система PRT между Национальным садом залива Сунчхон и заливом Сунчхон была построена для сохранения экосистемы водно-болотных угодий залива.



SkyCube был официально открыт 19 апреля 2014 года в Сунчхоне, считается единственной PRT в Азии.
Вот, собственно, станция.



Линия протяженностью 4,6 км проходит параллельно ручью Сунчхон-дон и тростниковым полям залива.
1200 человек в час–пропускная способность системы, состоящей из 40 кабинок, каждая из которых способна перевозить 6-8 человек.







Скорость приблизительно 40 км/ч.
Это тот же тип транспорта, который работает в лондонском аэропорту , только в Хитроу более свободная система–открытые направляющие и аккумуляторы.







Органов управления, естественно никаких, нужно только нажать кнопку закрытия двери.





Профиль пути.








Конечно, это не замена автобусов и поездов, тут другой пассажиропоток и чуть больше свободы.





Билеты стоят 6000 вон (около 400 руб).





Также в Южной Корее успешно завершены начатые в апреле 2020 г. испытания системы автоматизированного управления движением поездов на базе радиосвязи стандарта 5G. Тестирование возможностей системы было проведено с использованием двух экспериментальных вагонов на опытном полигоне.





В отличие от традиционной централизованной системы управления специалисты KRRI предлагают технологию распределенного управления, при которой поезда обмениваются информацией напрямую и самостоятельно рассчитывают допустимую скорость.
Минимальная безопасная дистанция между попутными поездами определяется в реальном времени на основе данных о местоположении и скорости поездов.









 
Сверху Снизу