Новости ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.348
Репутация
11.800
Реакции
62.027
RUB
50
Coca-Cola выпустила ограниченную серию одноимённого напитка со вкусом, созданным с использованием ИИ.


Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. Чтобы угадать, каким будет вкус напитка через 977 лет, Coca-Cola использовала ИИ, чтобы «собирать идеи» и понять, «каким фанаты видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое».

 Источник изображения: The Coca-Cola Company


«Мы надеемся, что Coca-Cola и в 3000 году будет такой же актуальной, как сегодня, поэтому мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, каким может быть вкус колы в будущем, и какие от него будут впечатления?», — пояснила Оана Влад (Oana Vlad), старший директор по глобальной стратегии компании Coca-Cola.

Как сообщается, ИИ также использовался для создания визуального оформления тары напитка, которое в конечном итоге воплотилось в композицию, «демонстрирующую жидкость в трансформирующемся, развивающемся состоянии, передаваемом через изменения формы и цвета, которые подчёркивают позитивное будущее».

Ограниченная серия Y3000 доступна в Соединённых Штатах, Канаде, Китае, Европе и Африке. Также в США доступна версия, основанная на вкусе напитка компании Coca-Cola 1886 года выпуска. Если взять бутылку кока-колы новой серии и отсканировать QR-код, то вы получите доступ к Центру творчества Coca-Cola (Coca-Cola Creations Hub), и ваши фотографии можно будет обработать в приложении Coca-Cola Y3000 AI Cam с помощью технологии Stable Diffusion, чтобы придать им футуристический вид. Coca-Cola также выпускает ограниченную серию одежды и аксессуаров совместно с Ambush, «вдохновлённую будущим».

В этом году Coca-Cola приняла участие ещё в нескольких совместных проектах с другими компаниями. В январе вышел смартфон серией всего в 1000 экземпляров, созданный совместно с китайским производителем. А в июне Coca-Cola объединила усилия с Riot Games для создания игры Coke Zero, вдохновлённой League of Legends.

 
Сверху Снизу