II Петербургский парад ретро-транспорта

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0

22 мая, в воскресенье, по улицам Петербурга прошёл второй парад ретро-транспорта, организованный ГУП "Пассажиравтотранс" совместно с RetroBus и музеем электротранспорта ГУП Горэлектротранс. Это мероприятие традиционно привязано ко дню города, и проводится в преддверии форума пассажирского транспорта, в этом году проходящем в павильонах Экспофорума. На улицы города вышло более пятидесяти образцов старой техники — среди них два десятка автобусов, пять троллейбусов, пара трамваев, и несметное множество лучших легковых ретроавтомобилей, как местных, так и прибывших в гости.


Прекрасный, блестящий ЗИС-127 из Таллина — единственный на сегодня живущий образец легендарной модели пятидесятых годов, восстановленный частным перевозчиком. На сегодня в России живых собратьев у него нет.


Из Таллина же прибыло и два глянцевых Ikarus-55 в двух исполнениях — 55.14 для СССР и 55.52 для Германии. 55-е есть и в распоряжении музея ''Пассажиравтотранса''; — один уже завершают восстанавливать, другой — ожидает своего часа в тёплом боксе


Еще один эстонский гость — более знакомый всем нам Ikarus-255.70, также прибывший из Таллинна.


Mercedes O303-15RHD большую часть жизни проработал в Норвегии, а в 2013 году был восстановлен эстонскими энтузиастами и ныне служит музейным экспонатом.


А этот зарубежный гость прибыл из Финляндии. Это древний Autokori Aura (будущий Delta) на шасси Volvo, работавший на Аланских островах. Впервые машину занесло в Петербург на масштабные киносъёмки этой весной; теперь же она представляет свою родину и на транспортном параде.


Бело-голубой Ikarus-256.74 хорошо знаком всем, кто следит за жизнью ''РетроБаса'';. Эта машина 1996 года всю жизнь провела в Питере, работая до коллекционного сохранения в гараже местного отделения Центробанка.


Ещё один неожиданный гость прибыл из Великого Новгорода — друзья проекта RetroBus прибыли на Ikarus-263.01, построенном для Германии. Ещё недавно эта машина работала на городских маршрутах Тамбова, а теперь — участвует в музейной колонне наравне с коллекционными экземплярами.


Жёлтый Ikarus-260.37 — одна из немногих машин с парковской историей в городе. Несколько лет за него убежденно держался водитель-энтузиаст, упорно отказывавшийся от новой машины.


ЛАЗ-42021 прибыл в музейную коллекцию своим ходом из Ставрополя, пройдя нелёгкие 2500 километров за двое суток без каких-либо технических проблем. Несмотря на десять лет в роли маршрутки на улицах Ставрополя, сохранил силу и бодрость духа, которые ему очень пригодятся в новой жизни.


ЛиАЗ-677М — первый проект ''РетроБаса''; чьё восстановление шло больше пяти лет. По результатам был собран в кузове, случайно найденном на автобазе аэропорта''Пулково''; — это был специальный автобус для диагностики самолётов, с минимальным пробегом, но без агрегатов и салона. После комплектации и кузовных работ, при которых исправляли главным образом заводские недостатки, этот ЛиАЗ — один из лучших из сохранившихся.


ЛАЗ-695Н ''Наташа'' — частный проект московского владельца, получивший постоянную приписку в Петербурге под крылом RetroBus. Машина родом из Нижнего Новгорода; получила актуальный вид после нескольких капремонтов на Борском АРЗ.


И еще несколько фотографий, уже не нуждающихся в комментариях.

 
Сверху Снизу