Новости Hongqi HS3 станет самым доступным кроссовером в российской линейке премиум-бренда

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
pre-hs3-1.jpg


Новый SUV предложат с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор, полный привод тоже будет. Старт продаж намечен на второй квартал.

В самом конце прошлого года китайский премиум-бренд Hongqi (марка принадлежит концерну FAW) расширение модельного ряда в России. Теперь же появились первые официальные подробности об одной из грядущих новинок: к нам едет паркетник HS3, он присоединится к старшим SUV с индексами и , полноразмерному электрокроссу , минивэну , седанам и .


hongqi-hs3-1.jpg



hongqi-hs3-3.jpg

Напомним, в Китае дебютировал в 2023-м, сегодня эта модель открывает кросс-линейку марки. К слову, компания позиционирует пятидверку в качестве второго поколения: предшественник был электрокаром, он носил имя E-HS3, на родине его уже сняли с продаж из-за низкого спроса. У нового же HS3 чисто электрической версии нет.



hongqi-hs3-10.jpg




Внешность оформлена в актуальном фирменном стиле Hongqi, его характерные черты – двухэтажная головная оптика и массивная радиаторная решетка а-ля Rolls-Royce. HS3 не только самый доступный, но и самый компактный кросс бренда: длина (в спецификации для КНР) – 4655 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1668 мм, колесная база – 2770 мм. Таким образом, по своим габаритам кроссовер сопоставим с Infiniti QX50.

hongqi-hs3-5.jpg



hongqi-hs3-8.jpg



hongqi-hs3-1.jpg

В салоне – виртуальная приборка и вертикальный планшет мультимедиасистемы. В Китае для модели также предусмотрены одна или две беспроводные площадки для зарядки смартфонов, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамный люк в крыше, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

hongqi-hs3-7.jpg



hongqi-hs3-4.jpg

В России Hongqi HS3 будет доступен с бензиновыми турбочетверками 1.5 и 2.0: в первом случае кросс исключительно переднеприводный, модель со старшим мотором имеет полный привод. Отдача нашего паркетника еще не раскрыта. В Китае базовый двигатель выдает 169 л.с. и 258 Нм, он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями; мощность 2.0T – 252 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм, этому мотору положен классический восьмиступенчатый автомат.
Сейчас паркетник проходит сертификацию в РФ. На рынок Hongqi HS3 выйдет во втором квартале, комплектации и цены объявят ближе к дате старта продаж. Для сравнения, рекомендованная цена кроссовера Hongqi HS5 начинается с отметки 4 990 000 рублей.








 

Самый дешевый Hongqi: в России представлен кроссовер HS3​

Продажи стартуют 27 июня

Hongqi запускает российские продажи компакт-кросса HS3. Раскрыта цена. Примерно год назад принадлежащая FAW люксовая марка Hongqi (у нас ее решили официально звать «Хончи») пришла в Россию сразу с четырьмя моделями и, как и другие китайцы, нацелилась на укрепление на новой почве. Теперь к ним присоединяется компактный кроссовер

HS3 — одна из нескольких заготовленных для РФ новинок. Стоимость самого доступного Hongqi легла в диапазоне от 3 990 000 до 4 590 000 рублей. Для сравнения, цена дорестайлингового HS5, который раньше был самым дешевым, только начинается с 4 590 000 рублей.

Hongqi HS3





HS3 — свежая модель Hongqi, представленная в Шанхае только в 2023 году. В первом поколении, дебютировавшем в 2018-м, она была полностью электрической и называлась E-HS3. Однако спрос на тесном китайском рынке электрокаров оставлял желать лучшего, поэтому во второй генерации FAW решила поместить кроссовер в менее конкурентную среду, переведя на бензин.

Несмотря на то, что HS3 позиционируется как стартовый компакт-кросс, это автомобиль немаленький: его длина равна 4,65 метра, ширина — 1,9 метра при 2,8-метровой колесной базе. То есть, HS3 по всем параметрам крупнее Chery Tiggo 7 Pro Max и похож на новый Geely Atlas или Haval Dargo. В багажнике умещается минимум 353 литра груза, а сложенные спинки заднего ряда увеличат объем до 706. Размерность колесных дисков — 19 либо 20 дюймов.

99.PNG100.PNG101.PNG

Внешность выдержана в стиле «старших» моделей с полным набором фирменных черт: на месте и крупная решетка радиатора с вертикальными секциями, и полоса «Красного знамени» (так переводится с китайского Hongqi), делящая решетку пополам и заходящая на капот, и красный декор на крыльях/дверях. Оптика, как положено, «двухэтажная», но ДХО затейливее, чем у других, и напоминают растянутую и уплощенную букву С. Сзади мотив подхватывают соединенные фонари сложной формы.

Для кузова доступны три однотонных расцветки (серый, черный и белый) и четыре двухцветных с черной крышей (серо-зеленый, белый, синий и серый). Интерьер оформляют в четырех цветах: черном, белом с черным, синем с черном и светло-зеленом в черным.
Самый дешевый Hongqi: в России представлен кроссовер HS3



В России компакт-кросс предложат в двух исполнениях Comfort и Deluxe с двумя «турбочетверками». Первому положены 1,5-литровый мотор мощностью 156 лошадиных сил (252 Нм), разработанный Hongqi семидиапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями и передний привод, второму — двухлитровый агрегат на 245 сил (380 Нм), классический восьмиступенчатый автомат Aisin и привод на все четыре колеса.


С двигателем 1.5 кроссовер разгоняется с места до «сотни» за 9,9 секунды, с более мощным — за 6,9. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 и 7,5 литра на 100 километров соответственно.

На домашнем рынке оба агрегата традиционно мощнее. Мотор 1.5 выдает 169 сил, а 2.0 — 252, причем последний там сочетается и с моноприводом. А в конце прошлого года китайцам стал доступен с 190-сильной установкой.

Подвеска независимая пружинная. Спереди у HS3 стойки типа McPherson, сзади —многорычажка.


 
  • Теги
    hongqi hs3
  • Сверху Снизу