Grаf und Stift 28/32 PS Машина маньяк

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
Мало кто знает такую автомобильную фирму как Gräf und Stift (1902г.), но, если фанаты автобусов MAN и смогут её вспомнить, то вот ещё легковой автомобиль модели 28/32PS, уже точно вспомнят единицы, а зря.



Итак, перед нами автомобиль Gräf und Stift 28/32PS 1910г.в. Чем он знаменит спросите вы? Тут всё просто, конкретно этот автомобиль очень тесно связан с началом Первой Мировой, в нем был убит эрцгерцог Фердинанд с супругой.



Конечно с одной стороны такие покушения далеко не единичны, но череда дальнейших событий ставят этот автомобиль в отдельную колонну.



После успешного покушения, автомобиль попал в руки одному армейскому капитану. Однако очень скоро новый владелец врезался в дерево, да так, что сам разложился. Хотя не смотря на военное время когда капитан ехал по совершенно безлюдной и мирной сельской дороге.



Автомобиль был отремонтирован и его забрал губернатор Сараево. Правда проездил он немного, около 2 месяцев, и за это время попал в аварию три раза, правда он остался жив, хоть и потерял руку в последнем ДТП.

… Примерно через год автомобиль был обнаружен лежащим в канаве вверх колесами, с мертвым доктором внутри. Вдова последнего поспешила избавиться от автомобиля, и подарила его местному ювелиру. Правда тот через несколько месяцев обанкротился и от отчаяния застрелился (приписывать эту смерть на счет машины или нет… быть может она использует разные способы?).

После этого машина оказалась в руках у одного богатенького представителя Швейцарии, к тому времени машина уже приобрела свою знаменитость, но нового покупателя она не смущала, скорее наоборот интересовала, и интересовала она его до той поры, пока спустя несколько недель владения автомобиль снова не попал в аварию, машина врезалась в скалу и новоявленный владелец погиб на месте.



Следующим владельцем стал один уважаемый отец семейства, который был очень осторожным человеком, но во первых он не знал о наклонностях автомобиля, а во вторых… незнание законов не освобождает от… В одной из поездок автомобиль заглох на глухой дороге (прям современное начало фильмов ужасов). Хозяин автомобиля полез под капот узнать в чем дело, машина неожиданно тронулась и придавила его.

После этого машина попала в руки механику, который с заботой копался во внутренностях роскошной машины (коим она и была в действительности), он многое с ней сделал, заново покрасил ее и поменял обивку в салоне. Но… не то машине не понравился новый владелец, а может цвет кузова не подошел… Свой первый выезд на обновленной машине хозяин сделал на собственную свадьбу, причем вместе с ним в слоне находилось еще четыре человека… По старой недоброй традиции машина врезалась в дерево, убив всех кто был в салоне.

Машину снова восстановили и на этот раз уже отправили в музей, решив тем самым закончить её историю… Машина стояла на приколе вплоть до 1944г., когда в музей, где хранилась машина попала бомба, музей был полностью разрушен со всеми экспонатами, однако лишь один экспонат уцелел и да, это была та самая машина.



Автомобиль и ныне цел, на данный момент он выставлен в Венском военном музее.

За всё время машина прошла 8596км. при этом по некоторым данным унесла жизни 22 человек.



Машина имела вполне традиционную для своего времени конструкцию с рядным четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 32 л. с. Сцепление было многодисковым «мокрым» в масляном картере, КПП — обычная механическая четырехступка.Самой оригинальной и необычной деталью машины являлись две тормозные педали. Одна служила для легкого притормаживания, другая — для резкого экстренного воздействия на задние барабанные тормоза. При собственной массе 1 600 кг автомобиль достигал максимальной скорости 85 км/ч.



 
Сверху Снизу