GM показал электропикап Hummer

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
image


General Motors и его марка GMC электропикап Hummer EV. Он оснащен трехмоторной силовой установкой и полноуправляемым шасси с функцией CrabWalk, а также имеет 18 камер кругового обзора.

Hummer работает на батарее Ultium. Ее химический состав разрабатывали совместно с LG Chem. Аккумулятор включает 24 отдельных модуля. Его емкость не раскрывается. Батарея работает под напряжением 800 вольт. Она поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 350 киловатт. Сам аккумулятор герметичен и защищен стальными листами.

image


Батарея питает трехмоторную силовую установку e4WD с приводами Ultium Drive. В самом мощном варианте она способна выдавать до 1014 лошадиных сил с заявленным крутящим моментом на колесах 15 590 Нм.

Электрокар разгоняется до 97 км/ч примерно за три секунды и проезжает без подзарядки больше 560 километров.

Четырехдверный пикап с пятиместным салоном оснащен съемной крышей, которая убирается в передний багажник.

image


Адаптивная пневмоподвеска с режимом Extract Mode приподнимает электропикап дополнительно на 14,9 см.

Пикап оснащен полноуправляемым шасси с функцией CrabWalk, и все четыре его колеса поворачиваются в одну сторону, чтобы машина могла двигаться по диагонали.

Система кругового обзора UltraVision включает 18 камер, две снизу оценивают рельеф. На дисплей можно выводить информацию о моменте на колесах, угле наклона кузова и прочие данные.

image


Сначала потребителям станет доступна самая дорогая и мощная модификация GMC Hummer EV — Edition One за $112 595 (8,7 млн рублей). Данный пикап будет оснащен последней версией автопилота Super Cruise, многофункциональной дверцей грузовой платформы MultiPro с шестью положениями, электроприводом заднего стекла, 18-дюймовыми колесами с шинами Goodyear Wrangler Territory MT (35 дюймов). Производить Hummer EV Edition 1 начнут осенью 2021 года.



Осенью 2022 года выйдет Hummer EV3X за $99 995 (7,7 млн рублей). Он будет обладать немного меньшей мощностью (811 лошадиных сил) и пробегом (480 км).

Весной 2023 года выпустят двухмоторный Hummer EV2X за $89 995 долларов (6,9 млн рублей). Его мощность оставит 634 силы.

Последним анонсировали выпуск весной 2024 года базового Hummer EV2 с двумя моторами, обычной подвеской и запасом хода 400 километров.

General Motors полагает, что новые модели смогут конкурировать на рынке электрокаров с Rivian R1T, Tesla Cybertruck, Bollinger B2, Ford F-150 и Lordstown Endurance.

В марте GM новую модульную платформу EV третьего поколения. Тогда концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели электрокаров. Модели будут выпускаться под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC.

Изначально презентация электропикапа Hummer намечалась на апрель-май, а старт выпуска планировали в конце этого года.




 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
В таком ядерную зиму можно переждать)
 
С чего всё началось…
Оригинальный гражданский Хаммер, его обычно называют H1, появился на свет путём конверсии военного вездехода HMMWV M998 производства AM General. Подрядчик американского оборонного сектора начал продавать внедорожники частным лицам в 1992 году, а уже в 1998-м бренд Hummer перешёл в руки General Motors (GM). При этом выпускала машины по-прежнему AM General, но маркетингом и дистрибуцией заведовал новый владелец.
ea41c8a32442364b888f7e7db658c0bc0b929e78.jpeg



HMMWV M998
Дела шли неплохо, и GM решился на расширение семейства. Так появились Hummer H2 и H3, которые, в отличие от вояки H1, были построены на гражданских «тележках» от пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Оригинальный вездеход перестали выпускать в 2006 году. К этому моменту бренд Хаммер был представлен в 33 странах, а модели H1 и H2 собирали не только в Штатах, но и на заводе GM в Южной Африке и калининградском «Автоторе».
5dd7825cb3ce6f02e2af203fc9638e79eb394e51.jpg



Hummer H1 (слева), H2 (справа) и H3.
… и чем закончилось
А потом всё изменилось. Высокие цены на нефть сыграли злую шутку с любителями больших внедорожников — и продажи поползли вниз. Если в 2006-м в США купили больше 50 тысяч «эйч-третьих», то тремя годами позже показатель упал до семи с половиной тысяч. На фоне этого концерн решил закрыть четыре завода в Штатах и перейти к выпуску более экономичных машин, в том числе электрокаров.
7a7f5692de700eafa6bfb5d3d512ad089ab4746f.jpg



Hummer H3
Чёткого плана, что делать с Хаммером, у GM не было, поэтому руководство рассматривало несколько вариантов: полное обновление линейки, ликвидация или продажа. А в 2009-м GM объявил о банкротстве. В такой ситуации уже не до размышлений — бренд срочно нужно было продавать. Покупателем выступила китайская Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company. Но что-то не срослось, и Хаммер в итоге упразднили… чтобы через десять лет вновь оживить.
1bd8130fbbcea45143427a6778c81919d0c9ddc8.jpg



Hummer H2 (справа), H2 SUT (слева) и H3.
Хаммер, ты ли это?
Слухи о возвращении Hummer начали активно циркулировать где-то в середине 2019 года. Тогда же стало понятно, что новый внедорожник, следуя глобальным трендам, откажется от ДВС в пользу электромоторов. В общем-то, это логично, ведь GM могла сыграть на экологичности и противопоставить новый Хаммер его прожорливым предшественникам. И вот, в октябре 2020-го компания официально представила .
012025a6b6663fe8ce88b869f3c3edc268a9236e.jpg



GMC Hummer EV
По теме

В новый для себя мир Hummer вернулся не как самостоятельный бренд, а как отдельная модель GMC. Нарочито брутальную внешность внедорожника сохранили, но всё что внутри — это настоящий хай-тек. У топовой версии пикапа есть три электромотора (1014 л.с.), адаптивная пневмоподвеска, режим , в котором машина может ехать по диагонали, и 18 (!) камер кругового обзора. Даже мультимедиа не совсем обычная: она работает на игровом движке .
6b197b6b60ab26fac7c65501f2e1a1044a568e79.jpg



GMC Hummer EV
И всё это вроде как должно сносно работать на бездорожье. Днище Hummer EV, в том числе батарея и элементы подвески, прикрыто стальными листами. Пикапу не страшны 45-сантиметровые уступы и броды глубиной от 660 до 813 миллиметров. Кузов в случае необходимости можно приподнять на дополнительные 149 миллиметров (в самом верхнем положении пневмостоек дорожный просвет равен 404 мм), а на цифровую «приборку» вывести информацию о крутящем моменте, подаваемом на колёса, углах наклона кузова, работе блокировки дифференциала в передней оси, компас и многое другое.
6ecb4baa19e1981e1b9fc6dd9d7bb3ef57851d55.jpg



GMC Hummer EV
Продавать пикап Hummer EV в Штатах начнут осенью 2021 года. Первым на рынок выйдет самый дорогой и мощный вариант — Edition One. Такая машина будет богато оснащена и обойдётся в 113 000 долларов (8,7 млн рублей). Версия попроще появится осенью 2022-го, а начальный Hummer EV2X с двумя электромоторами и запасом хода 400 километров запланирован к дебюту весной 2024-го.
7840ab28c5a5ff6ef51a14e9b5caa9f7cd4f1d99.jpg


А кто конкуренты?
Примерно в то же самое время появятся и основные конкуренты Hummer EV — Rivian R1T и Tesla Cybertruck. Но небольшая фора всё же будет у . Впрочем, этот пикап с четырьмя мотор-колесами и запасом хода около 400 километров будет завоёвывать коммерческих клиентов, так что Хаммеру сильно переживать не стоит. А вот электрический Ford F-150 — соперник посерьёзнее.
36ca01b3a3e716b827fdd50294e22dab2c58f6d5.jpg



Lordstown Endurance
Прототипы электрического F-150 неоднократно попадались в объективы шпионов, а Форд выпустил видео, где показал, как батарейный пикап связку двухъярусных железнодорожных вагонов, общая масса которых, вместе с грузом, составила 450 тонн. Тем не менее никакой информации ни о силовой установке, ни о батарее пока нет.
cd8160170a1b8786bed2f74e760233a98117d6a2.jpg



Прототип Ford F-150 с электрический силовой установкой.
Зато всё известно о . Этот пикап не может похвастать дальностью хода — всего 322 километра — но его внедорожный арсенал заставит умереть от зависти даже Hummer. Так, дорожный просвет Bollinger регулируется в диапазоне 254–508 (!) миллиметров; углы въезда и съезда составляют 52 и 43 градуса, а ход подвесок — 254 миллиметра!
c74572cb5e4fe507d94d49dc415739940cbacfc4.jpg



Bollinger B2
Rivian R1T скромнее, однако в совете директоров компании сидят выходцы из McLaren и Harley-Davidson. От них можно ожидать качественного продукта, но пригодного разве что для оверлендинга — ни о каком внедорожном экстриме и речи быть не может. Ривианы умеют и , а ещё неплохо выглядят. В общем, это достойный конкурент и Hummer EV, и Tesla Cybertruck.
933c0da1f9b7135dad6664b2b3471a30cc21ecec.jpeg



Rivian R1T
«Низкополигональный» с кузовом из холоднокатаной нержавеющей стали должен выйти в конце 2021-го. На стороне Теслы — вау—эффект и толпы преданных фанатов. Пикап предложат с пневмоподвеской, адаптирующейся под нагрузку, задним или полным приводом. Количество электромоторов будет варьироваться от одного до трёх. Кто в итоге окажется в выигрыше, покажет время. Нам же остаётся ждать, как минимум до следующего года.





 
Ну я думал поуродливее будет, а так то, вышло симпотично, с удовольствием бы проехался.
 
Сверху Снизу