Новости GAC официально анонсировал новинки для российского рынка

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
pr.jpg


Местную модельную линейку «поднебесного» бренда в следующем году пополнят три автомобиля – пара кроссоверов и минивэн.

Китайская марка GAC собирается укрепить свои позиции в РФ. Актуальная местная модельная линейка состоит из паркетника GS5 и (SUV нового поколения добрался до российских дилеров минувшим летом). Сегодня стало известно о том, что GAC планирует стать одним из основных автомобильных брендов в России, с этой целью марка собирается, в частности, расширить линейку представленных на авторынке моделей.


p-1-01-pc-1.jpg
На фото: GAC Trumpchi M8 Master (топовая версия для китайского рынка)



Пополнение в семействе намечено на следующий год: в компании рассказали, что на российский рынок ориентировочно в марте выйдет премиальный . О спецификации этой модели для РФ пока что известно лишь то, что минивэн будет представлен в трёх вариантах отделки салона и четырёх цветовых решениях. Подробности о технике появятся позже, ближе к старту продаж. Напомним, ранее в местной линейке присутствовал минивэн предыдущего поколения (с именем GN8), сейчас такой модели на официальном сайте нет.



salonm8.jpg



salonm82.jpg



salonm83.jpg

GAC M8 актуальной генерации дебютировал в Китае в конце лета 2022 года. На домашнем рынке модель представлена в стандартном и топовом вариантах (они отличаются в том числе за счёт оформления экстерьера), в первом случае длина составляет 5193 мм, во втором – 5212 мм. Расстояние между осями единое – 3070 мм. На передней панели размещён виртуальный щиток приборов на 12,3 дюйма, а диагональ горизонтального планшета информационно-развлекательной системы составляет 14,6 дюйма. Салон семиместный, посадочная формула – 2+2+3.

sec-3.png
На фото: стандартная версия минивэна GAC Trumpchi M8 (для китайского рынка)

В Китае минивэн предлагается с 2,0-литровым турбомотором TGDI, его отдача составляет 252 л.с., а максимальный крутящий момент – 390 Нм; ему в пару положен восьмиступенчатый автомат Aisin. Ещё на домашнем рынке есть гибридная версия M8, в основе установки лежит 2,0-литровый двигатель (190 л.с. и 320 Нм), работающий в тандеме с электромотором (181 л.с. и 270 Нм), а также с электромеханическим вариатором THS (Toyota Hybrid System), который GAC достался в рамках СП с японской компанией.

salonsm8.jpg



salonsm8-2.png

Ещё российскую линейку GAC пополнит , в основе которого лежит модульная платформа GPMA (Global Platform Modular Architecture). В местном представительстве бренда отметили, что российская премьера пройдёт во втором квартале следующего года. Подробности об этом паркетнике в компании пока не раскрыли.

yingsu.jpg
На фото: актуальный кроссовер GAC GS3

Как ранее сообщал Kolesa.ru, компактный кроссовер GAC GS3 второго поколения, представленный в конце 2022-го, доступен на домашнем рынке. Его габаритная длина равна 4410 мм (4446 мм у версии R-Style), а колёсная база – 2650 мм. На домашнем рынке паркетник предлагается с 1,5-литровой бензиновой турбочетвёркой, её отдача составляет 177 л.с., а максимальный крутящий момент – 270 Нм. Он идёт в комплекте с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
salon-gs3.jpg
На фото: салон GAC GS3
Третьей новинкой в российской модельной линейке станет пока не названный автомобиль сегмента SUV, а котором известно лишь то, что он дебютирует в третьем квартале 2024-го. Не исключено, что китайский производитель привезёт в РФ трёхрядный кроссовер (с двумя вариантами дизайна), созданный на базе уже представленного GS8. Эта модель представлена только в виде подзаряжаемого гибрида. Система включает в себя бензиновую турбочетвёрку 2.0 (190 л.с.), 182-сильный электромотор и батарею ёмкостью 25,57 кВт*ч. ДВС может работать в режиме генератора для подзарядки аккумулятора, а также подключаться к колёсам через двухступенчатую трансмиссию DHT, в этом случае совокупная отдача установки равна 373 л.с. (630 Нм). Запас хода при движении только на электротяге составляет 110 км (при расчёте по циклу WLTC).










 
За китаезами реально будущее, только вот как то они себя показывают не очень в плане надежности.
 
  • Теги
    gac
  • Сверху Снизу