Новости Фирма KG Mobility (бывший SsangYong) показала пять новинок

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.293
RUB
0

Фирма KG Mobility (бывший SsangYong) показала пять новинок

|

Буквально неделю назад компания SsangYong объявила о ребрендинге. Поскольку главным акционером стал корейский конгломерат KG Group, отныне автопроизводитель называется KG Mobility. Шильдики с этим именем красуются и на самих автомобилях, хотя эмблемы SsangYong тоже пока остались: их заместят постепенно. И уже под новой вывеской компания приехала на проходящий в эти дни автосалон в Сеуле. Да не с пустыми руками: на стенде — сразу пять премьер разной степени готовности!
kg-torres-tx.jpg

Самая приземленная новинка — кроссовер KG Mobility Torres TX, то есть «внедорожная» версия серийной модели , которая выпускается с прошлого года. Из особенностей — 20-дюймовые штампованные колеса, внедорожные шины, усиленная подвеска, багажник на крыше, дополнительные прожекторы, кофры на боковинах и другие аксессуары. В Корее кроссоверы Torres TX начнут продавать в ближайшее время по цене от 27 тысяч долларов.
Torres стал последней моделью компании, которая имеет двигатель внутреннего сгорания. Дальше будут только электромобили, и ближайшую новинку тоже показали в Сеуле — это кроссовер KG Mobility Torres EVX. От бензинового Торреса он отличается не только начинкой, но также переделанным дизайном кузова и полностью другим оформлением салона. Новое оперение добавило к габаритной длине 15 мм (теперь 4715 мм). Дорожный просвет — 174 мм.
kg-torres-evx-3.jpg

На передней панели здесь два одинаковых дисплея, центральной консоли фактически нет, а селектор трансмиссии расположен на центральном подлокотнике. Объем багажника — 839 литров под потолок (против 703 литров у бензиновой версии), а со сложенным задним рядом — 1662 литра (как и машины с ДВС).
kg-torres-evx-4.jpg

Torres EVX имеет литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор емкостью 73,4 кВт∙ч, который поставляет китайская компания BYD: договоренность была еще в 2021 году. Заявленная дальность хода на одной зарядке — 500 км по циклу WLTP или 420 км в реальной жизни. Но единственный электромотор мощностью 204 л.с. расположен на передней оси, тогда как бензиновый Torres бывает и полноприводным.
kg-torres-evx-2.jpg

В Южной Корее Torres EVX уже доступен для заказа по цене от 48,5 млн вон (37200 долларов), продажи начнутся во втором полугодии. Уже анонсированы и поставки в Европу — здесь такие кроссоверы появятся к концу года по цене около 35 тысяч евро.

А еще три премьеры пока носят статус концепт-каров и пока имеют лишь рабочие индексы. Наиболее близок к конвейеру пикап KG Mobility O100, сделанный на основе электрокроссовера Torres EVX. У него несущий кузов и растянутая колесная база, а в заднем свесе оборудован запираемый бокс для мелких вещей. Вся техника, судя по всему, унифицирована с Торресом.

Среднеразмерный кроссовер KG Mobility KR10 — это дизайнерская фантазия на тему внедорожника SsangYong Korando образца 1996 года (в России его выпускали под названием ). Название Korando даже написано на переднем бампере.

Наконец, концепт KG Mobility F100 — это крупный внедорожник с матричной световой панелью во весь передок. По задумке, он сможет похвастать неплохой проходимостью. Однако пока и KR10, и F100 лишь полноразмерные макеты. Новая платформа для них еще находится в разработке: в нее заложена возможность использования любого типа привода (передний, задний, полный) и электромоторы суммарной мощностью до 517 л.с. (380 кВт). Машины с такой техникой должны стать серийными только в 2026 году.








 
Сверху Снизу