Финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
Чтобы сократить сроки рассмотрения жалоб, власти обязали банки, страховые и другие финансовые компании отвечать на все обращения за 15 рабочих дней.

С 1 июля вступает в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения в течение 15 рабочих дней.

Если обращение поступает в Центробанк, его перенаправят в ту компанию, на которую жалуется заявитель. Это произойдет в течение 7 дней с момента регистрации.

«Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить в Банк России», — сказано в телеграм-канале ЦБ.

Если заявитель не получит ответ или не согласится с ним, то обращение рассмотрит лично регулятор.








 
  • Теги
    жалобы
  • Сверху Снизу