ФАС о рекламе.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.065
Репутация
63.040
Реакции
277.348
RUB
0
Федеральная Антимонопольная Служба, в свете нового закона о рекламе наконец определилась, что считать рекламой, а что нет.
Итак, не реклама:
  • справочно-информационные и аналитические материалы. Например, обзоры внутренних и внешних рынков, результаты научных исследований и испытаний;
  • характеристики товаров и услуг, которые продавец или производитель публикует на своих ресурсах (сайтах, страницах в соцсетях);
  • ограниченные интеграции. Например, когда блогеры рассказывают о новинках на рынке, когда использует товар по назначению (продукты питания или одежду);
  • сравнительные обзоры, когда блогер рассказывает о нескольких товарах разных производителей.
Но:
  • если блогер что-то намеренно хвалит, продвигает товар, призывает его купить и дает адреса магазинов, то это - реклама.
  • если в рамках интеграции делается акцент на положительных характеристиках какого-то одного продукта, то данная интеграция не будет считаться ограниченной, а будет признана рекламной.
Ну а все остальное по умолчанию реклама. Со всеми вытекающими.
Продолжаем наблюдение!









 
Сверху Снизу