Ежеквартальное послание

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.283
Репутация
11.800
Реакции
61.987
RUB
50
Подходит срок подачи декларации по НДС за 2-й квартал, а значит продажи бумажного НДС выходят на финишную прямую.


Все уважающие себя каналы продаж уже объяснили потенциальным покупателям почему необходимо покупать товар только у них. Кто обещает низкие цены, кто-то (все) – надежные технические цепи с постоянным мониторингом и мгновенной заменой. Кто сопутствующий консалтинг, подписание документов лично директором под камеру и бормотание: «подписываются документы контрагенту ХХХ по отгрузке YYY».

Ну может мы чуть утрируем. Самую малость. По крайней мере есть много дополнительных «плюшек», которые должны убедить вас купить НДС именно у них. Многие дают достаточно качественный материал. Интересный с профессиональной точки зрения. И конечно же такой, чтобы он привлек вас, покупателя бумажного НДС.

Мы сравниваем в таком случае покупателей НДС с детьми, которым можно 100 раз повторить, что конфетка вредная, от нее портятся зубы, она приведет к ожирению и сахарному диабету, а девочек к невозможности одеть любимый купальник.

Но хоть раз кому-то удавалось всерьез убедить ребенка не есть конфетку? Навряд ли. Значит будем бороться совместно с последствиями, а не с причиной.

После анализа множества комиссий и десятка протоколов выявилась закономерность, что спорных контрагентов разделили на 2 таблицы. Благодаря одному инспектору, выяснилось, что в первой таблице контрагенты «по заданию Управления», а во второй «из автоцепочек и комментариев». Значит в первой, с большой долей вероятности, отрабатывают площадки.

Для тех, для кого это все звучит тарабарщиной: запомните, что бы минимизировать возможные проблемы вам нужно озаботиться доказательствами реальности сделки и ее легендированием, включая (в первую очередь) должную (коммерческую) осмотрительность.

Желательно, что бы ваш флагман обладал следующими признаками:

✅ Отсутствие недостоверных сведений

✅ Сайт. Желательно похожий на рабочий с телефонами и прайсами.

✅ Год создания организации отличный от текущего или предыдущего.

✅ Телефоны. Хотя бы один не мобильный.

✅ Специализированные ОКВЭД совпадающие с основным видом деятельности и отсутствием в дополнительных ОКВЭД непрофильной деятельности.

✅ Среднесписочная численность больше 1 человека, хорошо, если 3, а лучше больше пяти. В идеале 11

✅ Учредитель, директор и адрес не должны быть массовыми

✅ Арбитражные споры с другими хозяйствующими субъектами повышают уровень доверия к компании, доказывая, что она «живая». Главное, чтобы без перебора

✅ Налоговая нагрузка по НДС выше 0,4%. Ну в смысле, чтобы больше, а не меньше.

✅ Госзакупки. С реально исполненными контрактами

✅ Проверки. К примеру, труд. инспекцией с выявлением некритических нарушений

✅ Вакансии. Отражаются в Контур-Фокусе, говорят о том, что компания активно производила наём сотрудников, подтверждают местоположение, телефон.

✅ Расчетный счет. Желательно без блокировок (то есть данных о приостановке).

А лучше всего, что бы продавцы бумажного счастья показали вам дерево, где у Флагмана в кружочке будет буква «В» - выгодоприобретатель, тогда с большой долей вероятности все проблемы по цепочке связей будут не у вас. И просите дерево не по самому флагману, а по покупателю флагмана – тогда будет видна реальная роль в АСК НДС-2.

838fa5f97cb41192b7b8c.jpg
 
Сверху Снизу