Эволюция Volkswagen Touareg

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
Автомобиль был построен на платформе PL71, которую в свою очередь получили Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Первое поколение (GP) появилось в 2002г. Автомобиль был неплохо приспособлен для езды вне дорог, постоянный привод на все колеса, наличие блокировок заднего и межосевого дифференциала, демультипликатор. На выбор предлагалась МКПП и АКПП, масса двигателей от скромного дизельного R5 (174л.с.) до дизельного пяти литрового дизельного V10 (313.с.) и бензиновый W12, шесть литров (450л.с.)





Версия с МКПП



Автомобиль имел множество разных версий отличающихся как внешним так и внутренним оформлением, к примеру версия King Kong



Либо куда более подготовленные версии



А так же версия для ралли рейдов, которые из общего имели разве что название.





Рестайлинг случился в 2007 году





Автомобиль обзавелся версией R50, получив под капот дизельный V10 (350л.с.)



Таскал за собой самолёт



И на волне борьбе за экологию получил гибридную версию, правда она была опытной и полноценно развернулась в следующей генерации автомобиля



Второе поколение (NF) вышло в 2010 году.
Автомобиль лишился МКПП, теперь только 8-ступенчатая АКПП Tiptronic и система полного привода 4Motion. Опционально можно было заказать 4XMotion, включающая раздаточную коробку с понижающей передачей и блокируемыми межосевым и задним межколесным дифференциалами.





Вышла гибридная версия, повторяющая аналогичную систему в Porsche Cayenne, бензиновый V6 (333л.с.) плюс электромотор (47л.с.). Вариантов двигателей стало меньше, исчезли младший и самый большой дизельные моторы, так же бензиновый W12. Теперь в гамме только дизельные и бензиновые V6 и V8 от 204 до 360 л.с. (ну и гибридная версия)



Так же осталась и ралли рейдовая машина



В 2014 году случился рестайлинг (NF).
Несколько иная внешность, доработки призванные сократить расход топлива и т.д.





В 2018г. появилось новое поколение (CR).
Совершенно новый дизайн как внутри, так и снаружи, эра планшетиков добралась и сюда, попутно сильно урезав возможности автомобиля вне дорог, исчезли демультипликатор и блокировки (хотя так ли они важны потенциальным клиентам), гамма двигателей стала ещё меньше, это бензиновые 2-х литровый, рядный 4-х цилиндровый мотор с отдачей в 249л.с. и 3-х литровый V- образный 6-ти цилиндровый мотор с отдачей в 340л.с., а так же дизель привычной конфигурации, 3 литра, V6, 249л.с.





 
Сверху Снизу