Эволюция Chevrolet Tahoe

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
В 1991 году был представлен новый внедорожник Chevrolet Blazer, автомобиль был трех дверный, имел только полный привод, оснащался как автоматической, так и механической КПП.
Под капотом Small-Block L05, V8 объёмом 5.7 литра, мощностью 210л.с. и 407Нм. 176км.ч. максимальной скорости и 10.2 секунды занимал разгон до ста.



Однако в 1995г. автомобиль был переименован в Tahoe, появилась пятидверная версия и удлинённый Suburban.

Но, так как Suburban имеет гораздо более долгую историю (в 90-Экс экс это было уже 9 поколение), нежели чем Tahoe, ему будет посвящён отдельный пост.

Традиционно в основе лежали пикапы, в данном случае это были пикапы модели C/K, построенные на платформе GMT400.
Габаритные размеры (д/ш/в):
3-х дверный - 4788х1958х1814мм. колесная база 2832мм.
5-ти дверный - 5057х1941х1783мм. колесная база 2985мм.

Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая.
Автомобиль мог быть как с задним, так и полным приводом. Привод имел ручное подключение или автоматическое, благодаря системе AutoTrac 4WD с 1998 года.

Так же при смене имени автомобиль получил подушку безопасности водителя, а следом и подушку для переднего пассажира (опционально), а к концу девяностых автомобиль обзавелся боковыми подушками и подушками для задних пассажиров.

Бензиновая "восьмерка" стала развивать 255л.с. и 447Нм. а так же появился дизель, это был турбированный V8, объёмом 6.5 литров мощностью 182л.с. и 488Нм.









В 2000 году появилось второе поколение.
Автомобиль построен на новой платформе GMT800. Автомобиль стал легче на 170кг. по сравнению с предшественником, а так же возросла жесткость конструкции.
Внешность стала более сглаженной, а трех дверная модификация исчезла, так же пропала и версия с механической КПП и дизельный двигатель.
Помимо визуальных новшеств, автомобиль изменился технически, к примеру задняя подвеска получила пружины вместо рессор (спереди торсионы остались на месте). Так же появилась система AutoRide, которая позволяла изменять жесткость амортизаторов.

Под капотом были следующие варианты двигателей, точнее это было два двигателя, но имевшие в разное время различную отдачу.
V8 объёмом 4.8 литра мощностью 278л.с. и 393Нм.
V8 объёмом 4.8 литра мощностью 290л.с. и 400Нм.
V8 объёмом 5.3 литра мощностью 273л.с. и 427Нм.
V8 объёмом 5.3 литра мощностью 288л.с. и 440Нм.
V8 объёмом 5.3 литра мощностью 299л.с. и 447Нм.

Автомобиль по прежнему имел задний или полный привод.
Габаритные размеры 5052x1960x2068, колесная база 2946мм.
Данное поколение собиралось на территории РФ.







В 2006г. на новой платформе GMT900 появилось третье поколение автомобиля
Габаритные размеры новинки составили: 5131х2007х1953мм., колесная база - 2946мм.

Автомобиль оснащался парой V8, объёмом 4.8 и 5.3 литра, младшая развивала 299л.с. и 414Нм., а старшая версия 325л.с. и 461Нм.

Привод по прежнему был как задний, так и полный.
В 2008г. появилась гибридная версия где основным двигателем был 6 литровый V8 с которым работала пара 60кВт электромоторов, двигатель мог отключать часть цилиндров, а суммарная мощность составляла 374л.с.







В 2014г. появилось новое поколение
Габаритные размеры машины составляли: 5179х2045х1890мм., колесная база - 2946мм.

Автомобиль оснащался 360-сильным V8 объёмом 5.3 литра, позднее появился V8 объёмом 6.2 литра мощностью 409л.с. и 610Нм., а в 2018г. мощность подняли до 426л.с.
Есть система Active Fuel Management , позволяющая отключать половину цилиндров, при спокойном, равномерном движении.

Для снижения веса всё больше используется алюминий, часть рычагов в передней независимой подвески выполнены как раз из алюминия. Сзади сохранена зависимая пружинная подвеска. Опционально задний мост может оснащаться самоблокирующимся дифференциалом. Опционально подвеска может поддерживать кузов на одном уровне вне зависимости от нагрузки (вариант подвески для тяжелых условий эксплуатации), а так же есть вариант позволяющий изменять степень демпфирования в реальном времени и стандартная базовая пассивная подвеска.
Привод как и раньше мог быть полным или задним.

В стандартное оснащение входят семь подушек безопасности, включая центральную подушку, расположенную между передними сиденьями, — во время аварии, при боковом ударе, она исключит вероятность травмирования пассажирами друг друга. Внушителен список активных систем, помимо привычных ABS, EBD и ESP, включающий системы помощи водителю: предотвращения выезда из полосы движения, радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон.







В 2020г. появилось новое поколение, которое сильно унифицировано с пикапом Chevrolet Silverado.
Габаритные размеры: 5351х2058х1927мм., колесная база - 3071мм.
Под капот спустя много лет вернулся дизель - рядная шестерка Duramax, объемом 3.0 литра развивает 281л.с. и 623Нм. А так же бензиновые атмосферные V8 объёмом 5.3 или 6.2 литра мощностью 360л.с., 519 Нм. и 426л.с., 623 Нм., соответственно.
Все версии имеют десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с концерном Ford. Базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Главное нововведение по части техники - независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. В базе - пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102мм.











 
А с 2012 года пошла ерунда. Как внешне, так и внутренне)
 
Капец кочерга возле руля торчит ))
Но так то махина внушительная.
 
как по мне так все известные бренды после 2008-2009 годов стали фуфел гнать ... а малоизвестные наоборот ))
Зачастую наверное хотят удивить искушенного потенциального покупателя.
А так, было бы странно делать одни и те же машины, на вкус и цвет, как говорится, все карандаши разные.
 
как по мне так все известные бренды после 2008-2009 годов стали фуфел гнать ... а малоизвестные наоборот ))
Тойота со своими тлк 200 и прадо не захлебнулись, БМВ с их иксами. С камри и короллой правда косяк вышел у японцев)) А малоизвестные... ну •••• его знает. Хавал последний, если только)
 
Тойота со своими тлк 200 и прадо не захлебнулись, БМВ с их иксами. С камри и короллой правда косяк вышел у японцев)) А малоизвестные... ну •••• его знает. Хавал последний, если только)
Видел Х7, как то вообще не впечатлил, Х5 и Х6 на его фоне и то симпотичнее.
 
Сверху Снизу