Эволюция Chevrolet Avalanche

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
Америка страна пикапов, а Ford F-series стал самым популярным из них, но сегодня о пикапе с гораздо более скромными показателями по продажам. Chevrolet Avalanche




Летом 2001 года на заводе в Мексике стартовало производство пикапа первого поколения на платформе GMT800. В основе пикапа лежал Chevrolet Suburban.
Габаритные размеры: ДхШхВ 5631х2027х1869мм., колесная база 3302мм., клиренс 218 или 224мм. в зависимости от версии.
Визуально автомобиль был похож на пикап Silverado, однако отличался от последнего более скромным выбором версий, а точнее их отсутствием.



Avalanche предлагался с единственным типом кабины (у Silverado их было три) салон был рассчитан на 5 мест (но говорят были версии и на 6 мест).
Автомобиль оснащался стереосистемой с CD-плеером и шестью динамиками, сиденьями с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом в салон, двойными передними подушками безопасности и кондиционером. Опционально можно было получить телематическую систему OnStar , кассетный плеер , кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и обогревом и боковые подушки безопасности для передних сидений.
Позднее появилась аудиосистема Bose с внешним усилителем, памятью для переднего водительского сиденья, педалей, а также положением зеркала заднего вида, новыми головными радиоприемниками, в том числе стереосистемой AM / FM с однодисковым CD/MP3-плеером или на 6 дисков, дополнительным спутниковым радио XM , дополнительной развлекательной системой DVD на задней панели от Panasonic с беспроводными наушниками.



Под капотом была представлена пара атмосферных V8
5.3 литра 295л.с. и 441Нм.
8.1 литра 325л.с. и 597Нм.
Привод мог быть полным или задним, КПП - только четырёх ступенчатый автомат.
Существовало две версии, 1500 и 2500 различающихся грузоподъёмностью и несколько видов пакетов, такие как Z71 Off-Road с подвеской для бездорожья, Z66 On-Road спортивная версия, оснащённая только задним приводом.



Особенностью пикапа была перегородка отделяющая салон от кузова, которую можно было снять, что позволяло увеличить длину грузовой платформы. А так же ящики в бортах, позднее такие ящики стали устанавливаться на пикапы RAM, именуемые Рэм боксами.





Второе поколение GMT900 появилось в 2006 году.
В отличии от первого поколения автомобиль копировал переднюю часть от Suburban



Машина сохранила единственный тип кузова, габаритные размеры, ДхШхВ: 5621х2009х1946мм., колёсная база 3302мм., клиренс 231мм.



Автомобиль был представлен с парой атмосферных V8
5.3 литра 320л.с. и 472Нм., а так же версия предназначенная для работы на этаноле, 325л.с. и 454Н.м.
6 литров 367л.с. и 515Нм.
КПП - автоматическая четырех ступенчатая, которая была заменена на 6-ти ступенчатый в 2008г.
Помимо базовых комплектаций, включающих в себя: телематическую систему OnStar, стереосистему с однодисковым CD/MP3-плеером или с чейнджером на 6 дисков и DVD, бесключевым доступом, боковыми подушками безопасности, дистанционный запуск, спутниковое радио XM, Bluetooth, кожаную обивку салона, охранную сигнализацию и прочее.
Отдельно был доступен пакет Z71, он включал в себя подвеску, настроенную для пересеченной местности, заднего дифференциала с автоматической блокировкой, алюминиевую защиту днища, расширителей колес, оригинальных значков, и шин.

Так же автомобиль мог иметь задний или полный привод.



Автомобиль сохранил возможность удлинения грузовой платформы, благодаря съёмной перегородки, но версия 2500 была упразднена.





В 2013г. автомобиль был снят с производства, получив прощальный пакет Black Diamond Edition. Подобный короткий жизненный цикл у пикапов был и у , , и других.

 
Очень нравятся американские пикапы! Доводилось ездить на шеви сильверадо, дизель 6.6 в 365 коней :) . Но любимец,это RAM 1500:blush:
 
Сверху Снизу