Какое то объяснение Вам дали по этой ситуации..? Переписка на форуме была..?
Приветствую.
Конкретно за ситуацию, Василий обещал разобраться)
Он один, а нас около 2к (видимо покупателей) - цитата..
Новый заказ..
Тезисно..
Создал сделку в гаранте..
Прописал условия сделки как можно тщательнее..
После небольших качелей/уточнений ТС согласился с условиями..
Среди прочего, Василий уточнил, что перед отправкой будут скинуты мне качественное фото товара в упаковке со всех сторон (дабы исключить наличие дефектов и последующих претензий с моей стороны)..
Через время, менеджер Ксения скинула одну фотку всего пака (4 наименования).. фоткать остальное видимо не посчитала нужным (что ж, посмотрим/поговорим после получения)..
Следующая фотка была уже квитанции СДЭК и запакованного в транспортировочную обертку пака..
По условиям сделки, претензии покупателя по внешним дефектам товара, отклоняются только при предварительной отправке последнему фото товара
со всех сторон.
Это условие не выполнено.
Отправлена 1 фотка, вид с верху (в закрепе).
Резюмируя.
Видимо с расширением спектра услуг, потенциальным клиентам стали уделять меньше времени (предполагаю, что в первую очередь работают с теми кто берет по преде, остальные по остаточному принципу)..
Похоже на действия обычного посреда, стремящегося к широкому ассортименту, а не качественному обслуживанию..
Ощущение того, что ТС слабо владеет информацией о характеристиках своего товара и о его наличии/отсутствии "на складе"
Исключительно ИМХО, и может не соответствовать действительности.
Также в пользу изложенного говорит и то, что при обращении в сервис Василия по фантику ВУ (канал в тг), мне ответили оч быстро и охотно..
Но, как только я озвучил что работаем онли Гарант Пробив, менеджер оставил голосовое.. мол данное направление не аккредитовано на Пробиве, обращайся непосредственно к Василию..
Все вышесказанное совсем не факт, что сервис торгует гумном и скамит потихоньку слоников..
Видимо Василий расширился по ассортименту, а с качеством обслуживания решил пока подождать..
Да и зачем собственно заморачиваться, если и так хватает клиентов, не
ебу*их любящих (шеф - прости) голову гарантами и прочими сложностями.
Повторюсь, все сказанное - имхо.
И да, по старой, доброй, но уже забытой традиции, при получении/распаковке, напишу развернутый отзыв с много-фото..
опишу свои ощущения и мнение сторонних людей вкусивших ароматы присланные ТС.