Электромопед Super Soco за 189 000

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0
Отфоткал очередную электрическую новинку, называется громко электромотоциклом, но является ли она им?



Ну для начала общий вид — он достаточно неплох. Смотрится недешево, даже просто стоящий на подножке.


Всегда подмывает сказать — сейчас заведем. А вот нет, нечего тут заводить, просто вставляем и поворачиваем ключ. Загорается кнопочка запуска.


Конечно оживает и он весь. Абсолютно беззвучно, но красиво.


Неплохо смотрится и оптика, что передняя


Что задняя


В принципе он нормально подготовлен и для дорог общего пользования — сигнал, фары, поворотники, зеркала, стоп-сигналы и габариты — все есть и работает


Откроем бензобак. Ну который никогда не увидит бензина )

Открывается он с ключа.


Там находится аккумулятор 1560 ВАч (60 В 26 А·ч), которого хватает на 100 километров пробега в среднем. И так же место под второй аккумулятор. таким образом запас хода расширяется до 200 километров, что уже очень неплохо. Аккумуляторы съемные, что позволяет заряжать их дома


Руль тоже закрывется ключом. Заодно и красивая пластина тут. Не понимаю правда функционала. скорее всего - для красоты


Внизу, как я понимаю, воздухозаборник, хотя трудно понять, что он может охлаждать. Тоже скорее всего просто дизайнерский ход.


Дело в том, что тут мотор-колесо Bosh, поэтому и нечего охлаждать в корпусе


Если посмотреть сбоку — то можно увидеть и еще такой ржачный тут атрибут, как педали! И на этих педалях можно ехать, несмотря на вес мотоцикла в 45 кг. А еще наверно можно мимо гайцев так кататься — типа у меня велосипед такой необычной формы )


Колеса семнадцатидюймовые, с гидравлическими тормозами


Цепь к заднему колесу- это от педалей


Общие характеристики

Диаметр колеса 17" (431 мм)

Макс. скорость 70 км/ч

Макс. дистанция 100 км

Мощность мотора 1200 W, в пике 1950 W

Макс. нагрузка 140 кг

Вес 45 кг

Аккумулятор 1560 ВАч (60 В 26 А·ч)

Время заряда батареи 390 мин


С такими характеристиками с одной стороны это конечно ближе к мопеду, соответственно и права на него надо категории М или вообще любые, какие есть.



С другой стороны интересная внешность, паровозная тяга электродвигателя, офигенное ускорение в почти 4 секунды до максимума позволяют в городе уверенно себя чувствовать.


Ну и естественно бесшумность, экономия на бензине и привлечение внимания )


Мне электромотоцикл понравился. Есть в нем и изюминка и харизма. До реального электромотоцикла конечно он не дотягивает мощностью двигателя и скоростным режимом, но это компенсируется отчасти наличием отсутствия категории А, отчасти ценой с стоимость китайского бензинового скутера, отчасти внешним видом с отличным качеством сборки.


Мощнее 4000 ватт возить сложно - их уже надо сертифицировать, чтобы потом ставить на учет, получать техпаспорт и прочее прочее. Дорого и пока невостребованно.



 
Неплохой вариант для катаний загородом
Если есть дом)
По сути как квадрик будет, только экономнее
 
Неплохой вариант для катаний загородом
Если есть дом)
По сути как квадрик будет, только экономнее
подвеска для хороших дорог, за городом вилка потечет быстро, амортики нагнуться и тд.
 
У меня было два электровелосипеда.
Первый я купил на али, мощность 1,5 кв
Максимальная скорость - 70 км/ч (стоял ограничитель)
Запас ходы был 50 км.
Выглядел как обычный горный велосипед с более толстой рамой и более внушительными вилками.
Тормоза были дисковые с зарядкой аккумуляторов во время торможения..
Продал я его через месяц.
После того как в первый раз словил яму и полетел вперед велосипеда ..
Защиты то нет..

Купил 2-й
Запас хода до 60 км (сейчас уменьшился до 30 - аккум сдыхает, зимой и того меньше)
Мощность 500 ватт
Максимальная скорость - 35 км/ч
Выглядит как "кама", аккамулятор на боксе вместо багажника.
Складывается пополам и еще руль складывается.


Для города- хватает, но за город на нем грустно ехать :)

И да оба они заряжались минимум 6 часов максимум - 12.
То есть день покатался - ночь заряжается..

Это я к чему.. а да пока не сделают экспресс зарядку заряжать его грустно :)
 
Это я к чему.. а да пока не сделают экспресс зарядку заряжать его грустно :)
А что мешает купить ещё адин акк и менять их по необходимости, они же быстросъёмные.
Это как батарейки в пульте поменять.
 
А что мешает купить ещё адин акк и менять их по необходимости, они же быстросъёмные.
Это как батарейки в пульте поменять.
Цена почему-то акка отдельно чуть ли не дороже цены велосипеда вместе с акком.
Я вот думаю весной купить на гелевых аккумуляторах, продав свой старый предварительно..
 
что простите?
квадрик?
:dontknow:
У меня все товарищи за городом ездят на квадрах. Причем по дорогам. Если по дорогам брать - отлично пойдет. Понятно что на больше его вряд ли хватит.
 
:)
У меня все товарищи за городом ездят на квадрах. Причем по дорогам. Если по дорогам брать - отлично пойдет. Понятно что на больше его вряд ли хватит.
Ну квадрик, есть квадрик, это совсем другой аппарат
 
Электро двигатель, шума минимум, как раз поразмышлять можно и в нужное русло направит) может конечно не совсем белое или даже серое
 
Сверху Снизу