Новости Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
0-0.jpg


Экспериментальная электрическая Lada e-Niva Travel сохранила механическую систему полного привода исходного бензинового внедорожника и получила новый, более модный дизайн передка.

АВТОВАЗ мощно выступил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), показав здесь долгожданную новую серийную модель — , ну а Lada e-Niva Travel стала своеобразным бонусом, привлекающим внимание ярким дизайном и электрической силовой установкой, инсталляция которой не ухудшила проходимость внедорожника.


1-1.jpg



1-2.jpg



1-3.jpg



1-4.jpg



1-5.jpg



1-6.jpg

Скажем сразу, пока Lada e-Niva Travel — всего лишь опытный образец и неизвестно, станет ли он когда-либо серийным, зато тщательно проработанная внешность указывает направление будущего рестайлинга одного из самых популярных в России внедорожников. Последний раз внешность Lada Niva Travel была перекроена в 2020 году, а электрическая версия щеголяет более крупной радиаторной решёткой и более рельефным передним бампером с гнёздами противотуматок, окрашенными в цвет кузова.



2-2.jpg



2-1.jpg

В конструктивном плане e-Niva Travel сделана относительно малой кровью: бензиновый двигатель и коробка передач демонтированы, но сохранена раздаточная коробка и стандартная механическая система полного привода. Место ДВС занял электромотор, его пиковая мощность, как сообщает , — 120 кВт (163 л.с.), постоянная — 60 кВт (81,5 л.с.). Ёмкость батареи, которая съела часть объёма багажника, — 34 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 175 км. Зарядить батарею от бытовой розетки можно за 12 часов.

3-1.jpg



3-2.jpg



3-7.jpg



3-5.jpg



3-3.jpg



3-4.jpg



3-6.jpg



3-8.jpg

Салон у Lada e-Niva Travel, по сути, стандартный, но он получил чёрную кожаную обивку с контрастными оранжевыми вставками. Электронный щиток приборов и селектор режимов силовой установки позаимствованы у . Понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала включаются кнопками под экраном мультимедийной системы.

4-1.jpg



4-2.jpg

Рыночные перспективы Lada e-Niva Travel пока оценить сложно: вряд ли электрический внедорожник, полученный путём конверсии из бензинового, будет пользоваться большим спросом, но свою нишу на рынке он вполне может занять, особенно если цена не будет заоблачной.










 
  • Теги
    lada e-niva travel
  • Сверху Снизу