Coggiola T-Rex

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0

Coggiola T-Rex впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2000 года.

На создание этого монстра ушло всего три месяца. Построен он был на базе Hummer H1. Компания из Италии Coggiola Carrozziere SpA открылась в 60-е годы и имела опыт разработки более 200 прототипов для известных производителей (Saab, Volvo, Lancia Mercedes-Benz и др)


Если огромные длина и ширина кузова, выполненного из композитных материалов, во многом были определены размерами «донора», то неимоверная 2,25-метровая высота T-Rex – это замысел создателей машины с целью повышения комфортабельности. Ведь «высотное табу» американского вояки, определяющееся милитаристским стандартом не более 1,9 метра, часто вызывало негодование у его гражданских пользователей.


С дизайном, несмотря на итальянскую «породу», вышло не очень. Впрочем, исполинская монстроподобность с успехом компенсировала стилистические огрехи. T-Rex буквально «давит» своим весом любого, кто приближается к нему ближе десяти метров. Давит в переносном смысле, конечно, хотя при массе внедорожника под 4 тонны, этот термин так и просится для употребления по прямому назначению. Зрительно автомобиль воспринимается даже выше, чем есть на самом деле, благодаря своеобразной застекленной надстройке на крыше.


Этот изыск – вынужденная мера. Дело в том, что в огромном шестиместном салоне только два VIP-места, расположенных между арками задних колес. Остальные обитатели машины, как и в «Hummer», плотно упакованы по бокам салона (два спереди, два посредине) из-за широкого напольного тоннеля. Кресла для боссов пристроили поверх тоннеля. И чтобы те не бились головой о потолок, над ними подняли крышу. Это было явной перестраховкой, потому что запас пространства над макушкой позволяет не волноваться даже высокорослому (под 1,9 м) человеку.


Внутри T-Rex настолько огромен, что воспринимается стационарным жильем. Причем безупречно отделанным кремовой кожей и синей шерстью самого высокого качества. А особый лоск ему придавали вставки под синий мрамор. Автомобиль был оснащен современным на тот момент мультимедийным комплексом, включающим в себя спутниковый телефон, стереосистему, телевизоры и навигацию. Сегодня этим никого не удивишь, но не стоит забывать, что T-Rex появился 18 лет назад.


Салон T-Rex легко трансформируется. Кресла среднего ряда разворачиваются или складываются в пол, а на их место, при желании устанавливается высокий стол. Пара «королевских тронов» может быть заменена одним диваном, тоже «королевским», или вообще демонтирована. Зачем это делать, непонятно, т.к. при планируемой цене более чем в 500-700 тыс. $ использовать его для перевозки грузов как минимум неуместно. Для удобства водителя и пассажиров, внедорожник оснащен выдвигающимися подножками (высота от земли до порога 65 см!)


195-сильный турбодизель, позволяющий внедорожнику разгоняться до 137 км/ч. Интересно, что в планах двигатель грозили заменить на 300-сильный дизель Duramax 6,6 и преодолеть планку в 200 км/ч. Сразу стоит рассказать о ходовых качествах Coggiola: они в точности повторяют повадки базовой машины. Мягкая и энергоемкая подвеска, даже клиренс оставили без изменений — те же 400 мм.

Однако производство Coggiola T-Rex из-за отсутствия заказов так и не началось.



 
Внешний вид конечно не очень, за то очень приятен в салоне :-)
 
Очень уж она страшная.
 
мутант какой-то
 
до чего же страшная машина.... Даже наш УАЗ (старый или патриот) куда красивее... В такую машину даже садиться стремно
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
на мой личный взгляд похожа машинка на Jeep Grand Cheroke
 
Сверху Снизу