Что выбрать для продвижения в Telegram: Посевы vs Telegram Ads

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.223
Репутация
11.695
Реакции
61.957
RUB
50
Вечный выбор, вечная борьба специалистов и перетягивание каната, а что же лучше, а что более эффективно.


Разберём в этом посте подробнее когда и что лучше выбрать. Спойлер: все и сразу!

Что выбрать для продвижения в Telegram: Посевы vs Telegram Ads


Начнём с базы, и расскажу что такое посевы и что так реклама в Telegram Ads. Плюсы и минусы продвижения.

Посев — это размещение рекламных постов в сторонних группах и сообществах.

2000x

Креативы для посевов

Плюсы:
— нет ограничений по фото и количеству символов
— можно договориться о любых условиях: дата, время, нативная итеграция, сухой рекламный пост
— охватываете все аккаунты, что есть в канале
— можно сторговать цену, особенно если вы приобретаете рекламу повторно
— можно разместить рекламу в закрытом канале

Минусы:
— нужно общаться лично с каждым админом (исключение: биржы, но там дороже покупать рекламу)
— много накрученных каналов, нужно уметь анализировать каналы
— чтобы понять выхлоп с канала, нужно купить у него рекламу по полной стоимости. Иногда это очень дорого
— некоторые каналы не размещают у себя рекламу.

Минимальный бюджет: 50.000 рублей (пишу со скрипом я), но лучше 100.000 рублей. Все конечно сильно зависит от стоимости вашего продукта и целей продвижения.

Стоимость услуг на рынке: 15% - 25% от реализуемого бюджета

Telegram Ads — сервис для запуска официальных рекламных кампаний в Telegram. Рекламные объявления в Telegram размещаются под последним сообщением в Telegram-каналах и состоят из короткого текста без изображений

Креатив в эдс

Креатив в эдс

Плюсы:
— можно разместить в любом открытом канале, даже если владелец не продает рекламу = охватить больше аудитории
— можно протестировать результаты рекламы на низком бюджете и понять что канал (или группа каналов) вам не подходит
— автомаркировка рекламы

Минусы:
— ограничение в 160 символов, нельзя использовать фото
— рекламу видит только аудитория без премиум аккаунтов, или владельцы с премиум аккаунтами, которые разрешили показывать себе рекламу
— нельзя забрать аудиторию из закрытых каналов, и лить эдс на закрытый канал тоже нельзя (есть конечно некоторые лайфхаки..)
— нет скидочной системы
— рекламу можно распространять на каналы с более 1000 подписчиков.

Минимальная стоимость пополнения ЛК: на ру аудиторию 2150 евро (комисия + НДС), на любую другую (кроме Германии, Израиля) = 20 TON

Стоимость услуг на рынке: от 30.000 до 100.000 рублей

Так, как же выбрать то, что подходит именно вам?

Обязательно смотрим на продукт!

Например, ко мне на консультацию приходили ребята с новым брендом по уходу за волосами на b2c сегмент. В их случае я не стала бы продавать через эдс на первом этапе. Такие продукты покупают по рекомендации инфлюенсеров + в таком продукте нужно посмотреть что за баночка (должна быть картинка и подробные инструкции). Это не Zielinski & Rozen, который у всех на слуху и будет кликабелен при любых раскладах. Но посевы зашли бы прекрасно!

А есть клиент, у которых посевы бы отнимали очень много времени и не всегда были эффективны, так как работа там на быструю лидогенерацию — трудоустройство на работу в другие страны, где не нужен прогрев, и достаточно сразу написать менеджеру.
Также, важно смотреть на ваши бюджеты.



Если вы можете позволить себе оба продвижения, то это лучшее комбо которое можно было бы найти.

Все мы знаем что люди не с первого раза принимают решение купить/подписаться. Тут мы людей можем забирать двойной рекламой.

Например:
— покупать в канале рекламный пост и пускать сразу же туда эдс
— пускать рекламу на свой канал. Не пускаем других рекламодателей забирать нашу аудиторию + забираем трафик, который льем в наш канал с помощью посевов.
— создавать супер-базу. Дорого стоит реклама? Пускаем эдс. Не размещаешь рекламу в своем канале? Пускаем эдс
— хорошо зашло с посевов? Запускаем эдс вдогонку на аудиторию этого канала

Работая с этими двумя инструментами, мы создаем эффект кока-колы. О вас начнут знать в Telegram все, а мы знаем, что чем больше ты известен на рынке, тем аудитория становится более лояльна к твоему продукту!


 
  • Теги
    telegram ads продвижение в telegram
  • Сверху Снизу