Что с арбитрами?

zgudrik

Адвокат
Продавцы
Регистрация
9/11/14
Сообщения
84
Репутация
453
Реакции
181
RUB
0
Сделок через гаранта
1

Месяц назад сделал детализацию. Гарант ее видел. Лично отправлял ее гаранту.
Арбитр завтраками кормит более 2 недель. Месяц не могу получить деньги с гаранта.
Зачем такая слава Форуму?
 
Теперь по прошествию месяца Арбитр не устанавливая сроков пишет чтобы ответчик когда-то заказал деталь у какого-то другого селлера. А если ответчик не захочет заказывать?
 
Вы скинули мистеруХ требуемый в теме арбитража номер? Если нет то я вас вообще не понимаю..
 
Вы скинули мистеруХ требуемый в теме арбитража номер? Если нет то я вас вообще не понимаю..
Вы вообще читали тему арбитража? Ответчик обратился ко мне за детализацией номера. Ему нужна была услуга а не мне!!! Ответчик закинул гаранту 2500 рублей за детелализацию номера. Я ему предоставил детализацию номера из личного кабинета. Гарант видел эту детализацию. Я и сейчас могу предоставить и гаранту и арбитру доступ в личный кабинет. На всех форумах я за 3500 ломаю личный кабинет. На пробиве лишь пока за 2500. Ответчик после того как сделал заказ и получил детализацию номера стал говорить что его не устраивает такая детализация. Что ему нужно не из личного кабинета а из офиса МТС. На вопрос чем отличаются детализации из личного кабинета ответчик кричит О Т Л И Ч А Ю Т С Я. Я много раз спрашивал чем он так и не дал ответа. Всячески меня оскорбляет. Хотя до обращения ответчик не говорил что нужно именно из офиса. Получается я сделал работу, понес расходы. И я еще должен платить за детализацию у других сервисов. Вы с головой дружите? Если ответчика что-то не устраивало он и должен предоставлять доказательства! Я свою работу выполнил в полном объеме. На ДМ 24 сделки через гарант сервис не счмитая сотен без гаранта как на КН так и на других бордах. КН, ММ, Центр, ВВХ, мигалки, Дубликат и др.
 
Я читал арбитраж очень внимательно.
Я не первый день сижу ан форумах и прекрасно понимаю что детализация по ЛК пользователя и детализация оператора может отличаться, причем отличаться существенно а может и НЕ отличаться но это вопрос конкретных детализаций. Поэтому ИМХО ответчик прав.

Я с головой дружу чего и вам желаю.
 
Если вам очень интересно могу написать как минумум 2 вещи которые будут отличаться в выписке из офиса и из ЛК. Ясно что это частности и в ообщем и целом они мало кому надо бывает но тут люди я думаю не соседку по парте попугать выписки спрашивают..
 
Я читал арбитраж очень внимательно.
Я не первый день сижу ан форумах и прекрасно понимаю что детализация по ЛК пользователя и детализация оператора может отличаться, причем отличаться существенно а может и НЕ отличаться но это вопрос конкретных детализаций. Поэтому ИМХО ответчик прав.
Я с головой дружу чего и вам желаю.
Вы русский язык понимаете? Ответчик обратился ко мне за детализацией номера билайн. После того как деньги поступили гаранту и гарант сообщил мне об этом я приступил к работе. После того как работа была сделана (прочитайте это предложние три раза если до Вас не доходит) Ответчик стал интересоваться будет ли в детализации билинг. Стал задавать вопросы а будет ли отличаться детализация из личного кабинета от детализации взятой в офисе. Еща раз Вас говорю, что после того как работу я выполнил. До того как я приступил к работе ответчик не говорил, что ему нужно детализацю из офиса или чтобы она содержалал какие-либо дополнительные пункты. Он заказал детализаю. Я сделал ему и предоставил. Сотни людей получали такие детализации и были довольны. Ответчик так и не пояснил, что я ему не предоставил. Он сам не знает чего хочет. Зачем-т о прислал мне детализацию на почту в формате Ексель по другому номеру телефона. Я ему также мог в екселе отправить. Отправил в ПДФ так как большинство просит именно в этом формате. До того как я приступил к работе ответчик не говорил в каком формате ему нужна детализация.
 
Да такое сплошь и рядом, не только у вас.
Ощущения, что продавцам насрать на потребности клиента. Сделал работу по-своему, кинул в рожу заказчику:- "на, держи что есть". Решает или не решает потребности заказчика - это извинити. Узнать потребности заказчика - это извините.

Вот и получается, что заказчики разбираются походу дела только после 1 раза. Это и есть опыт.

Далеко ходить не надо, пример - темы по документам. Радует, что до некоторых дошло писать сноску "в базы не вносим, является фейком" и т.д. Хотя бы начало формироваться понимание что нужно заказчику.
Утверждение "это и так понятно" понятно только вам, но не заказчикам
 
Сверху Снизу