Жил да был в Лос Анжелесе некто Норман Тимбс (Norman E. Timbs). Он был талантивым автомобильным дизайнером и инженером, работал с Престоном Такером (Preston Tucker) над автомобилем Tucker. Норман работал над машинами для Indy Racing, а также помогал Стерлингу Эдвардсу (Sterling Edwards) в работе над автомобилем под названием Edwards Special. Идеей Эдвардса было создание машины, которая бы подходила как для езды по городу, так и для участия в гонках. Задачей Нормана было воплощение видения Эдвардса на бумаге в виде чертежей и дизайна будущего авто.
Норман Тимбс также работал над своим собственным проектом, который получил название Buick Streamliner. Почему Buick? Норман взял двигатель от машины Buick Super 8.
Глядя на форму машины, тяжело себе представить, как такое можно было сделать в кустарных условиях в 1940е года - ни тебе принтеров, ни лазерных резаков и даже без плоттера Но тем не менее… факт налицо. Тимбс изготовил деревяный каркас корпуса авто и, используя авиационный аллюминий, ВРУЧНУЮ отформовал части, которые потом были сварены. Машина получилась длиной 3,6 метра с колесной базой 297 см.
Деревянный каркас будущего авто
Двигатель располагался за сиденьями, рулевое управление, тормозная система и прочее по мелочи было от Mercury. Этот хот род “разламывался” поплам, чтобы дать доступ к двигателю, топливному баку и запасному колесу. Для простоты поднятия “багажника” Норман установил гидравлические лифты. А непосредственно сам багажник располагался спереди. Фонари на авто были от Форда 1939 года.
Часть корпуса-болванки, изготовленная из стекловолокна
Машина получилась достаточно приземистой - 99 см без лобового стекла и 120 см с оным. В 1949 году журнал Mechanix Illusrated сделал статью о Streamliner’е Тимбса, в которой общая стоимость проекта составила 10 тыс долларов, что в пересчете на сегодняшний день составило бы около $95,5 тыс. В 1949 году Buick Streamliner также засветился на страницах журнала Motor Trend и в 1954 в Motor Life. К тому времени машина сменила хозяина. Военный летчик Джим Дэвис (Jim Davis) из Калифорнии перекрасил ее в белый цвет. В той статье почему-то указывалось, что автором машины был некто Ларри Тимм (Larry Timm), бывший авиастроитель. И якобы Дэвис купил у него машину в 1952 году и был первым, кто зарегистрировал ее для использования на дорогах общего пользования.
Фото из журнала Motor Life, 1954 год. Машина сменила хозяина и стала белой
Потом наступило забвение. Машина пропала с радаров аж до 2000 года, когда она засветилась в эпизоде фильма “Угнать за 60 секунд” с Николасом Кейджем (лично я этого момента не помню и на ютубе не нашел). Оказалось, что Streamliner провел все эти годы на заднем дворе какого-то сарая. На удивление, машина сохранилась достаточно неплохо - около 90%
Два года спустя ее продали на аукционе за $17,600 коллекционеру Гари Кервени (Gary Cerveny).
Такой машину нашли в 2002 году и такой ее продали
Сначала Гари начал процесс восстановления самостоятельно, но вскоре передал машину мастерской Custom Auto из города со звучным названием Loveland, штат Колорадо.
Гари Кервени немного поработал над восстановлением автомобиля
А это уже Streamliner в мастерской Custom Auto в Колорадо
Процесс реставрации
Восстановленное шасси
Загрунтован и готов к покраске
Машина после перетяжки и покраски
Дебют восстановленной красотки состоялся в 2010 году. С тех пор машина периодически появляется на различного рода престижных автошоу, где получает кучу призов.
Норман Тимбс также работал над своим собственным проектом, который получил название Buick Streamliner. Почему Buick? Норман взял двигатель от машины Buick Super 8.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Глядя на форму машины, тяжело себе представить, как такое можно было сделать в кустарных условиях в 1940е года - ни тебе принтеров, ни лазерных резаков и даже без плоттера Но тем не менее… факт налицо. Тимбс изготовил деревяный каркас корпуса авто и, используя авиационный аллюминий, ВРУЧНУЮ отформовал части, которые потом были сварены. Машина получилась длиной 3,6 метра с колесной базой 297 см.
Деревянный каркас будущего авто
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Двигатель располагался за сиденьями, рулевое управление, тормозная система и прочее по мелочи было от Mercury. Этот хот род “разламывался” поплам, чтобы дать доступ к двигателю, топливному баку и запасному колесу. Для простоты поднятия “багажника” Норман установил гидравлические лифты. А непосредственно сам багажник располагался спереди. Фонари на авто были от Форда 1939 года.
Часть корпуса-болванки, изготовленная из стекловолокна
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Машина получилась достаточно приземистой - 99 см без лобового стекла и 120 см с оным. В 1949 году журнал Mechanix Illusrated сделал статью о Streamliner’е Тимбса, в которой общая стоимость проекта составила 10 тыс долларов, что в пересчете на сегодняшний день составило бы около $95,5 тыс. В 1949 году Buick Streamliner также засветился на страницах журнала Motor Trend и в 1954 в Motor Life. К тому времени машина сменила хозяина. Военный летчик Джим Дэвис (Jim Davis) из Калифорнии перекрасил ее в белый цвет. В той статье почему-то указывалось, что автором машины был некто Ларри Тимм (Larry Timm), бывший авиастроитель. И якобы Дэвис купил у него машину в 1952 году и был первым, кто зарегистрировал ее для использования на дорогах общего пользования.
Фото из журнала Motor Life, 1954 год. Машина сменила хозяина и стала белой
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Потом наступило забвение. Машина пропала с радаров аж до 2000 года, когда она засветилась в эпизоде фильма “Угнать за 60 секунд” с Николасом Кейджем (лично я этого момента не помню и на ютубе не нашел). Оказалось, что Streamliner провел все эти годы на заднем дворе какого-то сарая. На удивление, машина сохранилась достаточно неплохо - около 90%
Два года спустя ее продали на аукционе за $17,600 коллекционеру Гари Кервени (Gary Cerveny).
Такой машину нашли в 2002 году и такой ее продали
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сначала Гари начал процесс восстановления самостоятельно, но вскоре передал машину мастерской Custom Auto из города со звучным названием Loveland, штат Колорадо.
Гари Кервени немного поработал над восстановлением автомобиля
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
А это уже Streamliner в мастерской Custom Auto в Колорадо
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Процесс реставрации
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Восстановленное шасси
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Загрунтован и готов к покраске
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Машина после перетяжки и покраски
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дебют восстановленной красотки состоялся в 2010 году. С тех пор машина периодически появляется на различного рода престижных автошоу, где получает кучу призов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация