Новости Бренд VGV выходит на российский рынок с кроссоверами U70 Pro и U75 Plus

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
pre-vgv-7.jpg


По сути, у нас будут продавать две разновидности одного автомобиля. Впрочем, между собой они отличаются не только дизайном, но и техникой. Впоследствии марка планирует расширить модельный ряд.

О том, что на российский рынок выйдет китайский бренд VGV, официально было объявлено в конце 2023 года. Историю создания марки , так что останавливаться на этом не будем, напомним лишь, что сегодня ею владеет концерн Sinotruk Group (он же CNHTC), крупный производитель тяжелых грузовиков и прочей коммерческой техники. В рамках прошлогоднего анонса дистрибьютор VGV заявил, что на первом этапе у нас появятся два крупных кроссовера, но их названия тогда не раскрыли. Впрочем, догадаться было не сложно, ведь глобальная линейка бренда состоит всего из трех моделей. Тем не менее сегодня VGV отдельно анонсировал паркетники: к старту российских продаж готовятся U70 Pro и U75 Plus.


vgv-u70-pro-9.jpg



vgv-u70-pro-3.jpg



vgv-u70-pro-6.jpg



vgv-u70-pro-14.jpg



vgv-u70-pro-15.jpg



vgv-u70-pro-16.jpg

На самом деле, это две разновидности одной машины, между собой они отличаются оформлением передней части, интерьером и техникой. Габариты у кроссоверов общие: длина – 4825 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1691 мм, колесная база – 2800 мм. То есть по своим размерам VGV U70 Pro и U75 Plus сопоставимы с Kia Sorento. Заявленный дорожный просвет «китайцев» — 200 мм. Обе модели бывают как с пяти-, так и с семиместным салоном.



u75-plus-1.jpg



vgv-u75-plus00.jpg



vgv-u75-plus-13.jpg



vgv-u75-plus-5.jpg

VGV U70 Pro оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 143 л.с. (в Китае – 156 л.с.), российской версии обещаны «различные варианты трансмиссии». На родине этот кросс представлен с шестиступенчатыми механикой или автоматом. Под капотом VGV U75 Plus установлен бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 199 л.с. (в китайской спецификации – 224 л.с.), который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Привод в любом случае только передний.

vgv-u70-pro-13.jpg



vgv-u75-plus-2.jpg

Сообщается, что кроссоверы прошли адаптацию к российским условиям. Нашим версиям обещаны «все возможные обогревы» и «передовые системы безопасности», а также «привлекательные цены». Но прайс-лист еще не опубликован, точной даты старта продаж тоже пока нет, как и списка дилеров.

vx7.jpg
Пикап VGV VX7. Эта модель для России пока не анонсирована, но шансы на то, что ее привезут, весьма велики



Между тем в дальнейшем VGV планирует расширить линейку за счет новых моделей «разных назначений, размеров и форм кузова». Третьей премьерой марки, видимо, станет легковой пикап VX7, который представляет собой смесь U70 Pro и U75 Plus. Остальные же модели пока остаются загадкой.









 
В России презентовали кроссоверы U75 Plus и U70 Pro нового китайского бренда VGV

VGV U70 Pro


VGV U70 Pro (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)

В России состоялась премьера нового автомобильного бренда VGV из КНР. Изначально китайцы выйдут на отечественный рынок с двумя среднеразмерными кроссоверами — U75 Plus и U70 Pro. Старт продаж намечен на июнь 2024 года. В компании уже пообещали, что в случае успешного запуска модельный ряд бренда будет расширен. К примеру, к вседорожникам могут присоединиться пикап и минивэн. Разбираемся во всех подробностях, что из себя представляют новые автомобили из Китая.

Что это вообще такое?​


Китайская компания VGV (расшифровывается как Victory Go Victory) была основана в 2019 году и входит в машиностроительный концерн CNHTC, который в России прежде всего известен своими грузовиками Sinotruk (основные соперники отечественного КамАЗ). К примеру, в 2023 году на российском рынке было продано более 30 тыс. тяжелых автомобилей из Китая.


VGV U75 Plus


VGV U75 Plus (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)


Дистрибьютором новой марки выступает компания «Мотор-Плейс», которая раньше занималась поставками машин Honda на российский рынок. Эта фирма работает в стране с 2005 года, и ее штат на данный момент составляет более 50 человек. Продажами китайских кроссоверов VGV к концу 2024 года будут заниматься 50 дилерских центров в крупных российских городах. В дальнейшем сеть автосалонов будет расширяться.
Производство кроссоверов наладят на заводе «Юнисон» в Белоруссии. О предполагаемых объемах выпуска китайских машин в соседней стане в компании пока уточнять не стали.


VGV U70 Pro


VGV U70 Pro (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)


Как они выглядят?​

Длина обоих кроссоверов составляет 4825 мм при колесной базе 2800 мм. Таким образом, по габаритным размерам машины можно сравнить, к примеру, с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe.
Во время презентации представители VGV отметили, что над внешностью U75 Plus и U70 Pro работало немецкое бюро. Причем имя главного дизайнера проекта держится в секрете. В компании лишь подчеркнули, что специалист с 25-летним опытом сейчас трудится в студиях Амстердама и Шанхая, а раньше работал в Мюнхене для таких клиентов, как BMW, Ford и MAN.


VGV U70 Pro


VGV U70 Pro (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)


U70 Pro был представлен еще в 2019 году, и с тех пор внешность машины серьезных изменений не претерпела. Вседорожник получил светодиодные фары (уже в базовой версии), большие зеркала заднего вида, тонированные стекла, спойлер, пластиковый обвес, рейлинги на крыше, а также 17- или 18-дюймовые колесные диски.

Также модель оборудовали хромированной эмблемой, которая чем-то напоминает значок Mercedes, спортивной накладкой на заднем бампере, панорамной крышей и решеткой радиатора черного цвета.


VGV U70 Pro


VGV U70 Pro (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)


Дизайн U75 Plus (представлен в 2021 году) практически полностью повторяет U70. Единственная разница — увеличенная радиаторная решетка, более агрессивные бамперы и 18-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации: для U70 они доступны опционально.

Что у них внутри?​

В VGV подчеркнули, что их автомобили отличаются самым большим салоном в классе с различными вариантами трансформации, сравнимым с минивэнами. Также к достоинствам новых кроссоверов в компании отнесли вместительный багажник (до 1800 л) и большое количество мест для хранения различных мелочей.


VGV U70 Pro


VGV U70 Pro (Фото: VGV)


U70 укомплектовали трехспицевым рулем, цифровой приборной панелью с различными вариантами отображения информации, 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийной системы на базе Android с возможностью загрузки приложений, 2 USB-портами, камерой заднего вида и традиционным рычагом переключения передач. Салон машины отделан перфорированной экокожей.
U75 Plus в свою очередь получил ниспадающую консоль, специальную шайбу для выбора режимов езды и камеру кругового обзора. Управлять климат-контролем можно с помощью сенсоров.


VGV U75 Plus


VGV U75 Plus (Фото: VGV)


Что с техникой?​

На российском рынке кроссовер. U70 представлен с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая механика или «классический» автомат. Разгон до сотни занимает у модели 11 секунд. Привод — передний.
U75 Plus оборудован 2,0-литровым двигателем мощностью 199 л.с. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. До 100 км/ч машина может разогнаться за 8,2 секунды. Однако привод, как в случае и с U70, — только передний.


VGV U75 Plus


VGV U75 Plus (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)


Что с опциями?​

Традиционно для китайских автомобилей кроссоверы VGV уже в базовой версии получили широкий набор опций. К примеру, начальную модификацию U70 (всего у машины будет 5 комплектаций) оснастили кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида, задним парктроником, полностью светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа и аудиосистемой с четырьмя динамиками. U75 Plus в начальной версии дополнительно получил круиз-контроль, датчик света и аудиосистему с шестью динамиками.

Эти автомобили адаптированы для России?​



VGV U70 Pro


VGV U70 Pro (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)


Во время презентации представители китайской компании сделали особый акцент на том, что обе их модели прошли адаптацию к российскому климату и особенностям дорог. В первую очередь речь идет о зимнем пакете, который не доступен для клиентов из Китая. В него входят: подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также кроссоверы получили полностью русифицированное меню и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, китайцы специально для России адаптировали автомобиль под бензин «АИ-92».
Наконец, китайцы провели у машин антикоррозийную обработку кузова и днища, улучшили шумоизоляцию, а также увеличили дорожный просвет (до 200 мм у U70 Pro и до 190 мм у U75 Plus).


VGV U75 Plus


VGV U75 Plus (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)


Что с ценами?​

Еще в конце прошлого года (когда впервые стало известно о появлении нового автобренда в России) в «Мотор-Плейс» пообещали, что самым большим сюрпризом для рынка станет цена на новые автомобили.
«Никто еще в России за последние пару лет не врывался в базовый ценовой сегмент с большим семиместным кроссовером, где хозяйничали Дастер, Крета и Селтос», — заявил тогда глава компании Михаил Плотников.
Впрочем, полностью раскрывать российские прайс-листы на кроссоверы в VGV не спешат. На презентации были названы только цены на базовые версии вседорожников. Так, минимальная стоимость пятиместного U70 Pro на ручке составляет 2,1 млн руб. (без учета скидок). В самом Китае начальная модификация кроссовера стоит 77,8 тыс. юаней (около 850 тыс. руб.).


VGV U75 Plus


VGV U75 Plus (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)


Что касается базового U75 Plus, то цены на эту модель стартуют от 2,75 млн руб. В Китае же эта модель продается по цене от 137,9 тыс. юаней — в переводе на российские рубли это 1,5 млн.
Таким образом, автомобили VGV стали самыми доступными кроссоверами D-сегмента в России. Более того, стоимость этих моделей можно сравнить с большинством паркетников, которые можно отнести к более доступному B-сегменту (немного дешевле тут стоят, пожалуй, только кроссоверы «Москвич 3» и Livan X3 Pro).
Ранее некоторые дилеры уже привозили автомобили VGV самостоятельно по так называемой схеме параллельного импорта. Стоимость машин составляла около 2,5 млн руб. Однако сейчас найти эти машины у дилеров у нас не получилось.






 
  • Теги
    u70 pro
  • Сверху Снизу