Новости Большой кроссовер Chevrolet Traverse: третье поколение

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
Большой кроссовер Chevrolet Traverse: третье поколение



Фото: компания Chevrolet

Traverse — это самый большой кроссовер марки Chevrolet, крупнее только рамные бегемоты Tahoe и Suburban. Одно время Traverse даже официально на российский рынок, но было продано лишь около тысячи штук. А теперь этот кроссовер переходит в третье поколение. С радикальной сменой имиджа!
chevrolet-traverse-rs-02.jpg


Traverse больше не пытается казаться раздутой легковушкой, а мимикрирует под страшего брата Tahoe: формы стали брутальнее, кузов — «квадратнее», колесные арки и низ кузова подчеркнуты черным пластиковым обвесом. На лице — модная двухэтажная оптика (полностью светодиодная). Семейство включает комплектации LS, LT, RS и Z71. Особенности версии RS (красный автомобиль на снимках) — колеса диаметром 22 дюйма, обильный черный декор и спортивная настройка подвески.

chevrolet-traverse-rs-03.jpg


Traverse сохранил фирменную концепцию: он имеет три полноценных ряда сидений (галерка рассчитана на троих пассажиров), за которыми осталось место для багажника. Увы, компания Chevrolet пока не опубликовала характеристики, но едва ли новый Traverse стал ощутимо короче предшественника, который насчитывал без малого 5,2 м в длину. Опубликован только максимальный объем багажника со сложенными задними рядами: 2763 л вместо 2781 л у прежней модели.

Простые версии имеют трехместный диван второго ряда и всего вмещают восемь седоков. У более дорогих исполнений — раздельные капитанские кресла и семь посадочных мест. Из опций предложены панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose, обогрев сидений первого и второго рядов (а также руля).

Селектор коробки передач теперь расположился на рулевой колонке, освободив место для подстаканников на центральном тоннеле. Перед водителем — 11-дюймовый приборный экран и огромный монитор медиасистемы диагональю 17,7 дюйма. Особое внимание разработчики уделили системам безопасности: Traverse не поедет, пока не будут пристегнуты ремни безопасности передних седоков. Уже в базе есть системы автоматического торможения, удержания в полосе и переключения дальнего света, а за доплату предложены адаптивный круиз-контроль и автопилот Super Cruise.

chevrolet-traverse-z71-01.jpg


Traverse сохранил легковую платформу с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Но место атмосферника V6 3.6 под капотом заняла новая турбочетверка 2.5, которая выдает 319 л.с. и 430 Нм. Девятиступенчатый «автомат» уступил место восьмиступенчатому, полный привод с муфтой подключения задней оси — за доплату. С ним Traverse, как и прежде, может буксировать прицеп массой до 2268 кг (5000 фунтов).

Особняком в семействе стоит «внедорожная» версия Z71 (серый автомобиль на снимках), которой прежде не было. Ее особенности — полный привод с двумя бортовыми муфтами на задней оси, расширенная колея, доработанная подвеска с иными амортизаторами и увеличенным на 25 мм дорожным просветом, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, дополнительные буксировочные проушины, а также внедорожный режим ездовой электроники.

chevrolet-traverse-z71-03.jpg


Выпускать Traverse, как и прежде, будут на заводе GM в штате Мичиган. Но старт продаж назначен только на первый квартал 2024 года, и к этому времени должны появиться все подробности о машине. Сейчас Chevrolet Traverse второго поколения в США стоит от 34500 долларов.






 
Photo: Chevrolet company

The Traverse is the largest crossover in the Chevrolet lineup, bigger only than the full-size Tahoe and Suburban SUVs. For a while, the Traverse was even officially supplied to the Russian market, but only about a thousand units were sold. And now this crossover is entering its third generation with a radical change in image!

The new Traverse no longer tries to look like an inflated sedan, but rather mimics its big brother, the Tahoe. The design has become more muscular, with a more square-shaped body, black plastic cladding highlighting the wheel arches and lower body. The front end features trendy two-tier headlights (fully LED). The lineup includes the LS, LT, RS, and Z71 trims. The RS version (red car in the photos) stands out with its 22-inch wheels, abundant black accents, and sport-tuned suspension.

The Traverse retains its signature concept: it has three full rows of seats (the gallery is designed for three passengers), with space left for cargo behind. Unfortunately, Chevrolet has not yet published the specifications, but it is unlikely that the new Traverse has become noticeably shorter than its predecessor, which was nearly 5.2 meters long. Only the maximum cargo volume with the rear rows folded has been published: 2763 liters instead of 2781 liters in the previous model.

The base versions have a three-seat bench in the second row and accommodate eight passengers in total. The more expensive trims feature separate captain's chairs and seat seven. Optional features include a panoramic roof, three-zone climate control, surround-view cameras, Bose audio system, heated seats for the first and second rows (as well as the steering wheel).

The gear selector is now located on the steering column, freeing up space for cup holders on the central tunnel. The driver is faced with an 11-inch digital instrument cluster and a huge 17.7-inch media system monitor. Special attention has been given to safety systems: the Traverse won't move unless the seat belts of the front seats are fastened. It already comes with automatic emergency braking, lane keeping assist, and automatic high beams as standard, while adaptive cruise control and Super Cruise hands-free driving are available as options.

The Traverse retains its car-like platform with a transversely mounted engine and front-wheel drive. However, the new 2.5-liter turbocharged four-cylinder engine, producing 319 horsepower and 430 Nm of torque, has replaced the previous 3.6-liter V6. The nine-speed automatic transmission has been replaced by an eight-speed one, and all-wheel drive with a rear axle disconnect is available as an option. With it, the Traverse, like before, can tow a trailer weighing up to 2268 kg (5000 pounds).

The Z71 version (gray car in the photos) stands out in the lineup as the "off-road" variant, which was not available before. Its features include full-time all-wheel drive with two rear axle clutches, widened track, revised suspension with different shocks and a 25 mm increased ground clearance, 18-inch wheels with off-road tires, modified bumpers, additional tow hooks, and an off-road driving mode for the electronic systems.

The Traverse will continue to be produced at the GM factory in Michigan. However, sales will only start in the first quarter of 2024, and by that time, all details about the car should be available. Currently, the second-generation Chevrolet Traverse starts at $34,500 in the United States. Source ( )
 
  • Теги
    chevrolet traverse
  • Сверху Снизу